Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вот смысл говорят есть-якобы иридиевые свечи экономят бензин,да и вообще на холодную мотор заводится сразу

Мотор на холодную и так отлично заводится. На счет экономии не уверен.

Опубликовано

Ребята,скажите,ставил кто именно би-ксенон на наш мото? Какой фирмы посоветуете? Как правильно установить? Сегодня прошел ТО 1000, Сменил масло, проверил фильтр, клапана отрегулировал. Впечатления: в первую очередь от масла - это нечто, я и подумать не мог, что замена масла даст столько положительных моментов. В первую очередь коробка - передачи листаются просто отлично, нейтраль ловится в 9 случаях из 10, двигатель работает мягче. До этого ездил на том что было, а именно на ZIC для мото 4т, сечас залил MOTUL 7100. От регулировки клапанов ожидал большего, но все же... движок работает тише. По работе двигателя в целом: раньше был момент по поводу бедной смеси (свеча была белой), сейчас все в норме, не очень хорошо стартует на холодную - не напрягает. Начал ездить со своей девушкой, цепь тянется жутко... скоро похоже менять придеться =( Как определить момент, когда её нужно менять? Кстати для смазки цепи использую MOTUL C3 Chain Lube Off Road, кто что думает на счет этой смазки? По мне - очень хороший вариант, хоть и дороговато (800р.) зато реально смазывает, не то что хрень за 100 рублей. Ну и последний вопрос, как нужно ездить после 1000 км, когда опять масло менять?

Опубликовано

Ребята,скажите,ставил кто именно би-ксенон на наш мото? Какой фирмы посоветуете? Как правильно установить? Сегодня прошел ТО 1000, Сменил масло, проверил фильтр, клапана отрегулировал. Впечатления: в первую очередь от масла - это нечто, я и подумать не мог, что замена масла даст столько положительных моментов. В первую очередь коробка - передачи листаются просто отлично, нейтраль ловится в 9 случаях из 10, двигатель работает мягче. До этого ездил на том что было, а именно на ZIC для мото 4т, сечас залил MOTUL 7100. От регулировки клапанов ожидал большего, но все же... движок работает тише. По работе двигателя в целом: раньше был момент по поводу бедной смеси (свеча была белой), сейчас все в норме, не очень хорошо стартует на холодную - не напрягает. Начал ездить со своей девушкой, цепь тянется жутко... скоро похоже менять придеться =( Как определить момент, когда её нужно менять? Кстати для смазки цепи использую MOTUL C3 Chain Lube Off Road, кто что думает на счет этой смазки? По мне - очень хороший вариант, хоть и дороговато (800р.) зато реально смазывает, не то что хрень за 100 рублей. Ну и последний вопрос, как нужно ездить после 1000 км, когда опять масло менять?

MOTUL C3 Chain Lube Off Road то что надо. Я вообще в восторге.

 

На холодную должен стартовать идеально, не зима же. Я в -2 свой заводил с первого оборота стартера. Цепь если родная - менять нафик, как ты на ней смог 1000 проездить - большой вопрос. Что касается замены - в инструкции есть допустимый провис цепи. Ну и по звуку растянутую цепь слышно

Опубликовано

1/2 оффтоп: начинаю молиться китайским богам. Что бы столько цепь выдержала китайская...йа в шоке

Опубликовано

1/2 оффтоп: начинаю молиться китайским богам. Что бы столько цепь выдержала китайская...йа в шоке

1800 на родной цепи, ни разу не подтянул.

Опубликовано

1/2 оффтоп: начинаю молиться китайским богам. Что бы столько цепь выдержала китайская...йа в шоке

3к на родной. Специально подтягивал один раз. Раза 3 снимал колесо, ессно при установке натягивал цепь по инструкции. Ось колеса сейчас в середине прорези хода натяжения.

А вообще был тут такой проект - Мотоангелы - под флагом CFMOTO несколько девченок получали права и устраивали мотопробег. Так вот там было два 150 кубовых мота, с нашей цепью. Они пробежали 12 т.км. и цепь подтягивали всего 2 раза.

ИМХО цепь тянется и рвется не от того, сколько ты проехал, а от того как )))

Опубликовано

да все, все, убедили. Просто в группе ВК все парятся из за цепи...вот я и ляпнул не подумав...налетели главное все такие...еще бы бить меня собрались )))

Опубликовано

3к на родной. Специально подтягивал один раз. Раза 3 снимал колесо, ессно при установке натягивал цепь по инструкции. Ось колеса сейчас в середине прорези хода натяжения.

А вообще был тут такой проект - Мотоангелы - под флагом CFMOTO несколько девченок получали права и устраивали мотопробег. Так вот там было два 150 кубовых мота, с нашей цепью. Они пробежали 12 т.км. и цепь подтягивали всего 2 раза.

ИМХО цепь тянется и рвется не от того, сколько ты проехал, а от того как )))

читал там про одну симпотичную девушку))дак она в день по 1000 км вроде ездила))там в контакте гдето это есть.

Опубликовано

читал там про одну симпотичную девушку))дак она в день по 1000 км вроде ездила))там в контакте гдето это есть.

Да они там все симпатичные ))

Опубликовано

Продолжение истории про то ли аккумулятор, то ли генератор - в общем дело было так.

 

Изначально флекс (который проехал от силы 50км) стал при старте писать CL и перезагружать комп, добрые люди дали дельные советы, но проблема решилась сама собой и о чудо все стало работать нормально.

 

И вот во время поездки за новым зеркалом (старое было уничтожено другом уронившим мот на бок - хорошо, что не во время движения), флекс не завелся (до этого он стоял два дня в гараже и при старте снова выдал CL и перезагрузил комп), то есть видно что аккумулятор разряжен.

 

Пытается родной стартануть, но из обычного ды-жы-жы - хватает ему заряда только на ды :)

 

Ребята с магазина научили заводится с толкача (подтолкнули) и я устремился в магазин в котором, брал мот, чтобы поведать продавцам о своей нелегкой доли, моем отношении к китайскому мото производству и своих мыслях о салоне и продавцах мотоцикл из который перестал заводится после 300км пробега.

 

К моей радости я заглох всего один раз (стаж моего мото вождения как и у мотоцикла всего 300км), и после нескольких десятков минут пробежек с мотоциклом в совершенстве овладел техникой завода мота без аккумулятора.

 

Попав в салон и изложив все мои идея хотел было закончить фразой и теперь это ваша проблема, но по довольной улыбке управляющего понял, что что-то сейчас случиться - и конечно был крайне обрадован тем что они больше не являются официальным дилером стелс и все свои вопросы и пожелания я могу рассказать еще раз уже в другом магазине но на противоположном конце города.

 

В итоге доехав до гаража сняв пластик и открутив аккумулятор (ведь поездка в 6 часов через весь город могла затянуться на МНОГО с большой буквы часов стояния в пробках) я обнаружил - то что клемма на аккумуляторе после легких эротичных прикосновений отвалилась (не прогорела а просто лопнула), то что он на половину сухой (это обнаружил не я т.к. заглянув внутрь я бы увидел лишь черные кусочки внутри черной коробочки, а мой друг - водитель с 150летнем стажем вождения всего от газонокосилки до тяжелого боевого танка) и то что ручкой для пассажира при желании можно кому нибудь пробить голову.

 

Аккумулятор встал на зарядку после доливания в него дисциплинированной воды, клемма была заменена на новую. После чего установив все обратно было выяснено, что аккум выдает 13В при заведенном моте снова 13В - при снятии аккумулятора мот выдает 15В (все цифра это округление вольтметра, который захотел работать только в положении 1000 и не стал рассказывать мне тайны десятых, а выдал только простые числа).

 

Преисполненный чувства собственного превосходства над куском неодушевленного метала и обрадованный что скайнет еще е скоро выпустит свои ракеты в небо я пошел спать.

 

Сегодня под китайским конем были обнаружены пятна - явно из аккумулятора.

 

А теперь внимание вопросы: первый - может забить на этот долбанный родной аккумулятор и взять новый?

 

Второй - какого черта он показывал 13В при работающем мотоцикле,

 

Третий - может было просто написать эти три вопроса и не писать столько много букв?

Опубликовано

1. купи новый аккум и пусть проверят нагрузочной вилкой, должен дать минимум 11В под нагрузкой

 

2. насколько мне известно из авто ( при работе техники генератор дает 14В, соответственно и акум показывает больше чем положено), как только заглушишь мото и накинешь вольтметр на аккум должно быть 12В - 12.4В

 

3. не интересная история

 

p.s. мото своего нет, хочу приобрести флекса, опыт работы с авто и RC моделями огромный.

Опубликовано

xmxcrew

1. Аккум лучше взять новый при таком раскладе

2. ответ зависит от вольтметра - если ты на 1000В мерил 12В напруги, да еще из-за того, что первое положение не работает, значит вольтметр такой хороший, что мог ерунду показывать

3. пиши-пиши, нормаль)))

Опубликовано

После пробега 500 км еще раз заменил масло, добрался наконец до сетки, кстати, была практически чистая, переставил глушитель, отрегулировал клапана. Впускной был с зазором почти 0,5 мм, он и постукивал. Греется пока еще сцепление при езде в городе, с нейтралкой уже получше. Приноровился ловить ее со второй передачи. Цепь помыл, отрегулировал, смазал. Если не рвать мотоцикл, то думаю и с родной цепью можно пройти не одну тысячу км.

Опубликовано

подбирай здесь сними размеры с своего, посмотри полярность, емкость можно и побольше взять и пусковой ток в районе, я думаю, 80-100 ампер

Опубликовано

..........

А теперь внимание вопросы: первый - может забить на этот долбанный родной аккумулятор и взять новый?

 

Второй - какого черта он показывал 13В при работающем мотоцикле,

 

Третий - может было просто написать эти три вопроса и не писать столько много букв?

 

1) Можно взять новый. Штатные не всегда удачные попадаются.

2) На работающем на ХХ мотоцикле генератор зарядки практически не дает. А если еще и свет включен....

3) норм.

Опубликовано

как по мне,так самые лютые аккумуляторы это гелевые))планирую в будущем брать. а то как то не особо внушает доверия родной..особенно когда ты в 30-40 км от города)

и вопрос:когда аккумулятор садится приборка выдаёт ошибку получается?

и 2 вопрос:обнаружил на приборке значок масла..он вообще работает когда нить у кого то?или может просто не подключены какие то разъёмы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...