Перейти к содержанию

Можно ли поставить цилиндр на 90см3 вместо 50см3


Рекомендуемые сообщения

1. Снять ошметки пластика - час.

2. Скинуть дрыгло - 1,5 минуты.

3. Заменить цпг - ок. 4-х минут.

4. Поставить дрыгло в одиночку - до получаса.

5. Склеить пластик - недели полторы, ибо в неделю не уложился. Около 20 человекочасов примерно будет.

6. Установить пластик - 20 минут.

 

И это вы называете долго перебирать?))) Да там даже с условием раскалывания и замены колена на малоссьевский кит, время на работу с агрегатом "мотор-колесо" меньше, чем на работы с пластиком :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Veles

ты прав.работы с пластиком гораздо геморойней чем с железом.особенно если пласти "ну совсем китайский"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Пластик полный гумус! Некоторые крепления вновь треснули, прямо по сутки назад обезжиренному с посаженному на суперклей месту, разорвав вклеенную алюминиевую сетку. Пару дней отдохну и пойду с бААААльшим таким куском тООООлстой стеклоткани в атаку :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав Я с этим тоже уже столкнулся...

 

Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм.

в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу движки на 50сс в основном на скутерах стоят различные модификации двигаталя хонда каб.он нормально переносит установкуЦПГ  на 72сс и на 90сс.вот со 110сс уже многое надо менять.колено и т.д.

 

 

Veles

попробуй тонкими слоями внахлёст 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, стеклоткань только пушистая есть, так что сразу буду монолитить. А впаивать тонкими слоями не получится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пробуй так,что поделаешь)))трещина большая по длине? можно"зашить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отломана большая часть "ушек" и "крючков". То есть я имею на руках девственно целые пластины облицовок, которые просто нечем друг с другом крепить. Очень малую часть удалось адекватно впаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гораздо хуже.но я надеюсь ты придумаешь как всё это исправить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам выставлял зазор?

причин может быть не мало.например плохо законтрен регулировочный винт,не правильно выставлен зазор изначально и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голосую за слабое контрение, других причин вживую не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел одного "кулибина" купив аппарат полез "клапоны регулировать")"время пришло"

хотя про время я долго втыкал.не клацало не брякало.пробег-часа три после салона)))

так он "на глаз" отрегулировал)))ну нормальный паренёк попался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает неравномерный износ кулаков распредвала, но это ещё надо постараться - так двиг укатать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте что лутьше 150 куб четырех тактный новый скутер Типа GX OMEGA L Или бу японец двух тактник 110куб типа Судзуки адрес???? Кто какого мнения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как ты хочешь ездить.

или купить новый-довести до ума и не заглядывать больше.или купить б/у и думать "что у него отвалится на этот раз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит..

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще на впускном Зажимает клапан и все Пытался увеличеть зазор все равно уходит..

 

Часто сбивается зазор на клапанах Какая может быть причина??? Может даже на ходу едешь скут глохнет проверяешь зазор ушел А еще иногда заглушешь двиг все норма а заводить проблемма Влезешь в се так же ушел зазор....

 Сбиваются на обоих клапанах или на одном? Компрессия в норме? Когда прогревается и глохнет: резко тяга пропадает и начинает стучать?

 Вообще такое может быть, если клапан был зажат и долго так эксплуатировался(особенно выпускной). 

Какие зазоры ставишь? Я думал зазоры увеличиваются. Раз иногда как я понял бывает нормально попробуй посмотри подшипники распредвала или как Егерь писал о неравномерном износе кулачков распредвала или бывает плохая контрящая гайка регулировочного болта(её подтягиваешь болт с ней проворачивается и зазор уменьшается). Последний случай встречался: регулируют зазоры, вытаскивают щуп и после ещё подтягивают для верности и вуаля.

 

Изменено пользователем m_miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...