Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Прежде чем лезть в карб поменяй свечу и бенз, потом уже и в карб можно. Свеча то не дорогая. У меня в прошлом году так было, в карб слазил, а счастья не познал, пока свечу не заменил. Потом через две недели новая свеча такой же фокус выкинула. Бенз на очереди, нет канистры. Свечу уже заменил на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я бы начал с замены бензина. Если осенью мот ездил и никто ничего не крутил. Потом крутить винт качества. Видимо, выкрутить его на пару оборотов, это "добавит воздуха" в смесь. Если это не поможет, то опустить иглу. Где то тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=140697 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137805 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137689 Ну и там вокруг. Спасибо за ссылки. Изучу на досуге. До майских праздников нужно поставить его на ноги. Отпишусь, как будет новая информация. Спасибо всем за советы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я проверю как течет с фильтром и без. Хомут или проволку на конец бензокрана обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Micron4ik_33rus Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Бенз на очереди, нет канистры. Свечу уже заменил на новую. Вот была такая же шняга после зимы, один-в один. В моем случае это был - бензин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вчера менял в вилке масло и заменил один сальник, второй менять не стал ибо не течет, а калупатся было влом. А влом потому что запарил меня стаканчик в который вставляется сальник, он у меня почему-то снимается и на вилке не держится. У всех так? Я уже думаю может его сваркой на пару прихваток прихватить, а то вместо 2 часов на работу тратишь в разы больше да и нервов сколько. Масла слилось с двух перьев всего около 550мл, куда делось остальное непонятно (заливал по 330), причем из не текущего пера 330 тоже не слилось. Интересно то, что с пера которое текло масло было чище. Информация для тех кто ставит или собирается ставить восьмерошные клапанные пружины. У меня они стояли, но сверху. Собирая первое перо переставил пружинку вниз. А когда разобрал второе перо, пружинка эта оказалась скрученой, т.е. один виток посередине скрутился в меньший диаметр и пружина немного стала дугой. Ставить ее не стал ибо она не лезла на картридж. Потом я внимательно посмотрел на низ картриджа и увидел потертости на нем от родной пружины. Решил что восьмерошные пружины вообще ставить не стоит, т.к. по жесткости они мягче нашей вилочной пружины, а диаметр меньше и значит будут натирать на картридже. Пришлось опять разобрать уже собранное перо и вытащить эту пружинку. ПыСы. Большую помощь и моральную поддержку оказал tektoziga25, Спасибо! Добавлю еще: перо у меня текло не по зеркалу, а в верх выкидывало, т.е. между корпусом пера и алюминиевым кольцом в которое сальник с пыльником ставится. А выкидывает туда потому, что там есть резиновое колечко, вот оно и начинает пропускать. Думаю выкидывать масло у меня продолжит, надо искать это колечко и менять. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На счет пружинок - спасибо, надо будет проверить. Слышал, кстати, что подходят от сцепления то ли маза, толи камаза, буду в автомагазине - поспрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Бенз на очереди, нет канистры. Свечу уже заменил на новую. Забыл сказать, старайся не разряжать акб в ноль, тем более если нет зарядки. Заряженность АКБ можно определить не только по индикатору, но и по табличке, где приведено соотношение напряжения и оставшаяся емкость. Последний способ наиболее точный. Если в аккуме меньше 30%, то лучше для завода мота использовать что-нибудь еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 От сцепления пружины должны брать жеще, но все равно надо думать как защитить от них картридж. Мне кажется лучше один раз разорится на 4000 и заказать другие пружиныс большей жесткостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Забыл сказать, старайся не разряжать акб в ноль, тем более если нет зарядки. Заряженность АКБ можно определить не только по индикатору, но и по табличке, где приведено соотношение напряжения и оставшаяся емкость. Последний способ наиболее точный. Если в аккуме меньше 30%, то лучше для завода мота использовать что-нибудь еще. Спасибо отдельное за предостережения. Информации много не бывает ) Я бы начал с замены бензина. Если осенью мот ездил и никто ничего не крутил. Потом крутить винт качества. Видимо, выкрутить его на пару оборотов, это "добавит воздуха" в смесь. Если это не поможет, то опустить иглу. Где то тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=140697 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137805 И тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=137689 Ну и там вокруг. Решил начать с более простого и чистого приема. Поставил отметку на положение винта качества. Закрутил до упора - у меня было 1,25 оборота. Отвернул в исходное положение и еще один оборот сделал. В итоге все работает НОРМАЛЬНО! Прогрел 5 минут, прокатился немного. Работал стабильно. Теперь нужно тросик газа отрегулировать, в крайнем положение стоит (с обоих концов), но все равно прогиб ощутимый. Ездил рывками )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Народ, в каком положение у вас стоит винт качества? У меня было 1,25 оборота от упора. Воздуха не хватало. Сейчас стоит 2,25. Работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Хорошо, что разобрался. На счет тросика - в начале можно проверить ручку газа, тросик должен быть в этом разьеме (если смотреть с правой стороны на руль). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Хорошо, что разобрался. На счет тросика - в начале можно проверить ручку газа, тросик должен быть в этом разьеме (если смотреть с правой стороны на руль). А в каком положение у тебя винт качества? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Я туда не заглядывал. Итак все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Кто нибудь читал о том, что можно увеличить воздушный жиклёр в дне заслонки, чтоб карбюратор не был таким тормозным? Чел с работы на своём скутере (тоже карбюратор постоянного разряжения) увеличил отверстие, теперь скутер из под жопы вырывается и норовит один уехать. Я вот думаю не увеличить отверстие, а рядом ещё одно просверлить, чтоб, если что можно было его просто заткнуть. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goracio Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Кто нибудь читал о том, что можно увеличить воздушный жиклёр в дне заслонки, чтоб карбюратор не был таким тормозным? Чел с работы на своём скутере (тоже карбюратор постоянного разряжения) увеличил отверстие, теперь скутер из под жопы вырывается и норовит один уехать. Я вот думаю не увеличить отверстие, а рядом ещё одно просверлить, чтоб, если что можно было его просто заткнуть. Кто что думает? Что ты хочешь этим добиться? Обеднить смесь? Лучше карб менять в сборе, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На смесь это не повлияет, а только на динамику открытия заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Слушай, у меня карб. нормально и набирает и сбрасывает обороты, может твой просто надо глянуть опытным глазом? С Егерем не пробывал договориться? Кстати, чет его долго не видно. А если драйв нужон, тогда лучше наверно отдельный с ускорительным насосом. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 По сравнению с 200кой тормозной. Запишу видос вечером, покажу. Егерь пропал, да. Можно позвонить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 У меня винт качества больше чем 3 оборота выкручен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudhan Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 yaschig У товарища точно так же пропускает масло как тебя на вилке.Сначала тоже сальники сменили но потом поняли ,что сальник тут не причем.Но по какой причине так течет не поняли ,теперь благодаря тебе знаем.Подскажи а это колечко резиновое где можно приобрести и при замене есть хитрости какие то? Я правильно понял это сальник под номером 6 в нашем каталоге запчастей(поз 27А) или там еще есть другая резинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.