Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Два болта сзади на боковом пластике. Снимаешь пластик и сдёргиваешь сиденье назад и вниз с бака (там два крючка-выступа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Под седлом как правило работы нет, здесь только надо все разьемы набить литолом, чуть выгнуть контакты "папа" (чтоб плотнее прилегали) и все. Ну еще можно антиокислительным спреем для контактов автомобилей попшикать.

 

Самый гемморой под баком и дальше к фаре. Здесь все хорошенько перетрясти - если есть возможность, там где провода в натяжку - самому удлиннить (если есть желание). Либо проложить так, что бы провода нигде не терлись. Т.е. примотать к раме либо стяжкой, либо изолентой.

 

Проверять просто - без бака крутите руль из стороны в сторону. Если провод нигде об раму не трется - значит все норм.

 

Все отрезки, которые обернуты двумя мотками изоленты - размотать, если это место не запаяно, а скреплено металлической скобой - обрезать торчащие медные усики и хорошенько замотать изолентой (либо самому запаять).

 

Разьемы здесь либо тоже литолом набить и сверху изолентой, либо достать по одному проводку из разьема и спаять напрямую. После всех обозначенных работ, те участки провода, что идут от середины бензобака к фаре, я бы все равно пропустил через большую термоусадку, т.к. родная обертка проводов со временем расстрескается...

 

Моток под фарой тоже так же обработать. Если есть желание можно взять тубус от влажных салфеток для чистки ПК (желательно темного цвета), и сделав по бокам отверстия поместить туда все провода. (острые края оплавить зажигалкой)  Так же можно взять и пучек проводов поместить в старую мотоциклетную камеру. (это немного удобнее) Да геммор, да потратится один день, но решится куча вопросов на будущее. Поднебесные товарищи на этом экономят, а мы потом имеет геммор, начиная с мерцания фары, заканчивая безуспешными попытками завести мот...

 

Да и предохранитель обязательно заменить на автошный, иначе тот что есть - тоже будет моск есть.

 

P.S. Уфф

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старожилы приветствую. Хоть и регулярно читаю эту ветку, но пропустил: 200-ка и 250-ка шириной седла отличаются иль нет? Мотард-эндур так понял одно, кроме колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У последних мотов сидуха шитая из светлосерого и чёрного кожзама. По краю сверху идёт шов. Видел на мотарде в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь заморачивался сменой стандартной сидушки на более удобную? Может есть подходящие аналоги с других мотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за развернутый ответ. Оч. приятно, когда получаешь такие советы от бывалых.Выберу денек и перетряхну моцик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь заморачивался сменой стандартной сидушки на более удобную? Может есть подходящие аналоги с других мотов?

 

Если искать аналог, то %90 придется переделывать крепления. Я решил сам снять старый покоцанный кожзам, и набить туба побольше поролона. Но как и в случае с заменой на другую сидушку - сразу изменятся линии мота, он уже не будет смотрется "литым", а в моем случае будет виден колхоз, причем не в лучшем виде... Но мне в самый раз, поменьше будут зуб на мот точить  :D
 
P.S. Была еще мысль для дальняков прикупить бак и сидуху от стрита 250 (там бак на 22 литра), и попробывать это все присобачить, но потом решил обойтись самоделкой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если искать аналог, то %90 придется переделывать крепления. Я решил сам снять старый покоцанный кожзам, и набить туба побольше поролона. Но как и в случае с заменой на другую сидушку - сразу изменятся линии мота, он уже не будет смотрется "литым", а в моем случае будет виден колхоз, причем не в лучшем виде...

 

Тоже думал про поролон, но тоже думаю, что выйдет некрасиво (в первый попытке уж точно). На Алиэкспресс нашел вот такую штуку - http://ru.aliexpress.com/item/newest-2014-Ventilate-3D-mesh-motorcycle-seat-cover-Best-motorbike-cushion-parts-seat-case-for-YBR125/1956544126.html Что-то вроде сетчатой ткани натягивающейся на сидушку. По идее это частично решает проблему отвода пота, ну и будет чуть-чуть мягче  :)

 

И есть еще вот такой вариант накладки на сидушку - http://ru.aliexpress.com/item/Retail-leather-motorcycle-seat-cover-motorcycle-parts-sitting-cushion-seats-for-Yamaha-ybr125/1789388513.html Но насколько он может сделать комфортной езду на дальняк не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подкладка черепахи из такой сетки. Хебешка поддетая под черепаху насквозь мокрая от пота почти всегда после бездорожья. Или когда больше 20 градусов и под солнцем в городе катаешь. Правда у меня ветровка непродуваемая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подкладка черепахи из такой сетки. Хебешка поддетая под черепаху насквозь мокрая от пота почти всегда после бездорожья. Или когда больше 20 градусов и под солнцем в городе катаешь. Правда у меня ветровка непродуваемая...

 

Ветровка вполне может влиять. В случае с сеткой на сидушке у воздуха почти не будет преград для обдува. Весь пот точно не уйдет, но его может стать меньше. Проверить можно будет только на практике.

 

Сейчас ещё вот какая мысль пришла - под эту сетку можно засовывать что-то мягкое (ну хоть тот же кусок поролона), если собрался ехать относительно далеко, когда внешний вид не важен, а важен комфорт. А потом соответственно убирать, чтобы не портить эстетику при городской езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, потоотвод меня не сильно беспокоит, а вот жердочка на большие расстояния не очень.

 

Вот в другой ветке человек сам перетянул седлушку.

 

А вот как было.

 

Еще есть конторы вроде на джебельклабе которые это все делают красиво, и расширяют посадочное место, но и по деньгам спрашивают, правда ссылку не сохранил. Я тоже буду расширять немного, но в этом случае уже по грязям будет неудобно ползать - цепляться будет. Постораюсь найти середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался сегодня без ветровки. Конечно, совсем другое дело.
************
Поставил другую кнопку аварийки. Будет удобнее "спасибо" мигать, а то до прежней не дотянешься.

Qirg4V.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, denwer писал, что нашел в радиодеталях маленькую двухтактную кнопку, и врезал прямо в блок переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка зажигания периодически отказывает, подскажите что может быть?Было падение в большой луже, мот полностью в воде был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты сам и ответил.

Это сама кнопка не работает или всё проводку прозванивать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я искупал мот, то бы перетряхнул все разъёмы. А проверить в кнопке дело или нет просто - пощёлкай и заводись. И так несколько раз. Если то работает, то нет - значит кнопка. Разбираешь, чистишь, смазываешь. Аккуратно, там мелкие пружинки и контакты выскакивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После купания, процентов 90 проблема в проводке. Кнопка очень просто устроена и глючить не может (почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...