Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Офигеть, если мот не заводится, красную кнопку передернуть реально помогает!

Нам ведь подходят облицовки бака от старого эндуро 200? А то с моими такая вот печальбеда

SGajz2b9rgU.jpg

jsBKY7KVXnA.jpg

wRADOcUbOWA.jpg

ничего страшного  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Именно там купить и хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ничего страшного 

 

Ролику пожалуй место в ФАКЕ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

 

1. Нога не плавится о трубу

2. боковой пластик защищён!

3. Дуга двигателя защищает ногу! Можно не бояться, что ногу придавит мотоциклом.

 

Был проведен "тест-драйв", краш теста надеюсь не предстоит :) Но, если что отпишусь.

 

pKyxRCWIVo0.jpgAVd1HEFdirg.jpgtvbr_E6Bma8.jpg5GTqSJi07qM.jpgpUd9LfUffmE.jpgLspDZGDmo5Q.jpgC0rtniBF9dQ.jpgAiyN1PbRj3k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

На сколько увеличился вес мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Пишу для тех кто любит подъезжать к светофору с выжатым сцеплением:-) Не знаю как у других, а у меня на 200Ке всегда! Повторяю - всегда, в случае если на высшей передаче подъехать за ранее не переключившись на низшую, то хрен переключишься! :-D Однако всё решается ЛЕГКИМ приспусканием сцепления, и всё прекрасно включается :-) не считаю это каким либо косяком, скорее особенностью коробки, так как встречается на многих мотоциклах! Даже на моем ТА 600 бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

На сколько увеличился вес мотоцикла?

Сложно сказать, весов таких нет. По ощущениям если болтаешь в стороны, инерция побольше стала, разгон/динамика остался тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

 

Хорошо так, аккуратненько вышло... Тоже мутить буду дуги себе на мотоцикл. Те, что есть туратековское по цене немного шокируют. На оригинал даже не смотрю. пластиковыая защита рук от ветра оригинальная 5тыр стоит...

Руки есть, трубогиб, пресс, сварочник, компрессор + пульвелизатор есть. Времени на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Дуги зачот! Езжу на стоковой резине, проехал около 2к, крейсер на трассе 100. На 120-ти тоже неплохо держит, но уже не комфортно ехать. На прошлой неделе словил расколбас на 110 при перестроении и попав на кочку. Пока руль метался успел о многом подумать и не раз пожалел, что ехал в одной футболке. Слава Богу все обошлось, повезло, что не зажал перед. тормоз, а просто потихоньку спустил газ. Теперь мой комфорт 60-80   :D незнаю на долго ли?! Будьте осторожны!!! Расколбас может случиться на любой резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пробег 1170, тахометр больше 6т. оборотов не показывает, спидометр работал импульсно  с частотой биения сердца. Сегодня 'сердце' остановилось. Знаю, не у меня одного такие проблемы. Ау БАЛТМОТОРС! Возмите себе на заметку, замену всей морды!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запросы дилеров по поводу гарантийного ремонта тахометров завод отвечает, что это "конструктивная особенность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После грязевых ванн и луж заскрипел задний тормоз. При легком нажатии лапки - все норм. При нормальном использовании - скрип. Как устранить? Или забить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дилеры сказали или завод? 

Потому что дилеры с три короба наврут и совесть их мучить не будет. 

 

Механик, как обычно долго уверял, что никто с такой проблемой не обращался и не знает в чём проблема, но при повторном визите, по поводу прокладки движка, мы с ним нормально поговорили и он сказал: "Да бл*ть каждый, купивший этот мот, звонит и жалуется на этот тахометр, а еб*нный завод на все запросы о гарантийном ремонте отвечает, что ничего сделать не может и это конструктивная особенность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше говорили это-ж китай, чего вы хотели за такие деньги. Сейчас "политкорректно" это конструктивная особенность... :blink: . Национальная особенность бизнеса по Русски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнда. Китайцы погнавшись за внешней похожестью наплодили кучу косяков. 

Лучше бы приборку сделали минимальной, но качественной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...