Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Люфт по вертикали в пределах 3см - условная норма. По горизонтали - люфта быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Люфт по вертикали в пределах 3см - условная норма. По горизонтали - люфта быть не должно.

Что значит "условная норма",- для китайских мотоциклов что-ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил цепь.

post-11883-0-79004600-1396114904_thumb.jpg

 

Вот так выглядит родная (начала цепей совмещены, а вот концы не совпадают - старая цепь вытянулась).

post-11883-0-23981700-1396114934_thumb.jpg

 

Ведомая звезда ещё хорошая (хорошая?)

post-11883-0-68248100-1396114945_thumb.jpg

 

Ведущую пора менять (или нет?)

post-11883-0-78185900-1396114939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя - нормуль, Переднюю можно перевернуть, но я бы заменил.

 

Что значит "условная норма",- для китайских мотоциклов что-ли???

Значит без люфта конечно лучше, но у этого мота по другому не бывает. Сам по себе он ни на что не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предельное увеличение приводной на участке в 100 звеньев равно 3.1мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по фотке сложно определить будет. Хотя если сделать ещё одну с линейкой и цепью и поколдовать в фотошопе... Займусь попозже.

 

А что за справочник такой? И почему цепь называется 520?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё там колдовать то... Все цепи надо на полу-вытяжке выкидывать. даже японские....Звёзды жрут. а калёные и картер разбить могут. Разок замок ижевский развалился где то в 8 тыщ пробега цепи. уже менять собирался. Ижевской при 17 лошадях и по трассе мне на 8-10 тыщ хватает. Потом выкидываю на полувытяжке. Ведущую перевернул в 18 тыщ пробега по трассе. На 40 тыщ хватит. если цепи вовремя менять.На Вегасе Десерта тоже люфт наверно такой же в моноаморте. Но дорожник по асфальту ездит...надолго хватит. Потом можно и переделать капитально. Как раздолбает в конец...тогда и делать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЦепЕЙ 520. 525. 530 шаг одинаковый. но ширина цепи и звёзд разная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья!

Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой.

Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р.

Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала.

Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья!

Может кому будет интересно, собрал я свою заднюю подвеску, напомню мне было необходимо поменять сальники двух игольчатых подшипников линка и сферический подшипник GEG12C установленный там же. Я очень боялся что придется заказывать этот подшипник с Китая, но мне удалось найти его. Подшипник оказался в наличае в Питере в конторе под названием Техноберинг, стои 288р. правда по телефону сказали что в нем в качестве набивки фторопласт, я заказал два шт. Отправили они мне его деловыми линиями и через три дня я их забрал в Москве, за доставку 450р. Подшипники оказались точ в точ как родной и набивка в нем была такая же, в виде паранита перемешанного с латунной проволокой.

Звонил дилеру, у них подшипников нет, надо заказывать и цена на него в прошлом году была 700р.

Сальники, размер которых 28*20*5, подошли от скутера Suzuki AD-50 там он стоит на редукторе первичного вала.

Все собрал смазал как следует, осталось снять мопед с пня и затянуть все гайки.

Ссылочку кинь на GEG12C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку кинь на GEG12C

Контора вот http://www.technobearing.ru/, по сайту его найти нельзя, я звонил спрашивал про GEG 15ES  http://www.technobearing.ru/radialnye-sfericheskie-podshipniki-skolzheniya-serii-ge-es, он по размерам такой же, но в наличие его не было и мне скинули на почту вырезку из каталога как раз наш GEG12C

 

Он к стати не черный как на картинке.

post-11123-0-81217700-1396266535_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звезда передняя толчно под замену.

ни в коем слечае нельзя ее "переворачивать" !

 

менять нужно полным комплектов - то есть заднюю тоже надо поменять.

нормальный комплект звезды  + цепь отходит как минимум 15к (а то и 25к)

\

если сэкономить на звезде задней то это сократит всего комплекта раза в два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня установил аварийку на Мотард. Снял датчик подножки. И поставил обратно ручки пассажира. Без них все-таки не очень удобно вытаскивать мот из грязи. 

Про аварийку если кому интересно могу подробнее рассказать. Ну и снять несколько фото.

IMG_20140406_171020.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд.

а зачем так ставить их? чтоб при лобовом столкновении удовольствие получить? :D

без обид=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично. Тогда уж не при лобовом, а при жопном столкновении (когда в зад въедут). Да то нужно две дырки иметь, чтоб получить удовольствие  :)

 

Так кофр помещается, а когда ручки штатно, то они мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно.

Гы, смотрю ручки как у меня - задом-на-перёд.

Мне так логичнее кажется. Да и смотрится совсем по другому. Более лаконично. Раньше они выбивались из общего облика мотоцикла, собственно, поэтому я их и снял. А сейчас линия ручек почти совпадает с линией сиденья. После открытия сезона, где было много грязи и снега, решил поставить их снова, т.к. за них удобнее хвататься чем за раму. Но если честно, с удовольствием бы поменял эти ручки на нормальный багажник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экселевском документе с запчастями есть багажник, но я спрашивал у дилера про него, ответили, что заказать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экселевском документе с запчастями есть багажник, но я спрашивал у дилера про него, ответили, что заказать нельзя...

У меня по-тихоньку зреет план как сварить нормальный багажник на наши моты. Как будет какой-нибудь результат - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично. Тогда уж не при лобовом, а при жопном столкновении (когда в зад въедут). Да то нужно две дырки иметь, чтоб получить удовольствие  :)

 

Так кофр помещается, а когда ручки штатно, то они мешают.

а если просто сделать нормальные ручки на стандартные крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...