Перейти к содержанию

Мотоцикл 49м3, а по факту 250м3. Покупать или нет?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

Прошу совета у байкеров, а также кто сталкивался с такой ситуацией.

Суть такова: ездил себе на автомобиле, не тужил. Но удалось впереться гайцам за пьянку, лишили как 9 месяцев назад на полтора года.

Т.е. еще 9 месяцев ходить пешком. Но есть такая маза приобрести китайский мотоцикл Yamaha 250 м3, но по докам и надписи на движке он 49 м3.

См. ссылку http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_250_sm3_model_r1_104048483

Также смотри в прикрепленном файле мотодокументы.

Дайте совет добрые люди, покупать или нет данную технику.

Или же проблем не оберешься, т.к. каждодневная езда через пост.

 

 

post-10072-0-44206000-1362516497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно было бы заполнить личку и указать свое местоположение.

На деле же так:

- Если вас решат досмотреть, то кубатуру не скрыть. 250 это ни капли не 50-110. При таком досмотре вам уже никакая бумажка не поможет.

- Если попадете в аварию и будут вопросы - будет досмотр.

НО! Если вы нигде не попадетесь - то единственные минуса такие:

- У вас нет регистрации, значит в случае кражи никто искать не будет.

- У вас нет страховки и в случае любого происшествия - вы так же никому не нужны.

 

Ну а так... Вы покупаете мотоцикл без доков. Мопедку, скут. То есть вас не замечают, пока не накосячите, а далее - все как со скутерами: вы никому не нужны и при наличии измененнной кубатуры - вы еще и "преступник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Veles за исчерпывающий ответ. Но у меня сразу вопрос, кубатуру я же не меняю, аппарат идет с заводской надписью, что на нем 49 м3, есть доки, т.е. гайцы при остановке ничего доказать не могут. Также продавец не отказывается оформить договор купли-продажи, т.е. если мотоцикл забирают на проверку кубатуры, я по идее все должен спихивать на продавца. Но продавец оговаривает, что ездить лучше в шлеме, трезвый, не гонять и фак гайцам не показывать. Но по поводу некоторых вещей согласен, а по вопросу не гонять - это как. По правилам должен ездить на 49 м3 - 50 км/ч, неужели это получится на 250 м3.

 

P.S. Ребята подключитесь у кого уже есть такие мотоциклы. Фото и документы  во вложении выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот как получается:

Если вам дали ДКП или даже ПТС, в котором написано, что у вас 49,8, а на деле - 248,7, то далее варианты такие:

- Значит вы подделали документы.

- Значит документы подделал продавец, а вы пользуетесь поддельными документами.

- Значит вы самостоятельно изменили кубатуру и пытались всех обмануть.

- Значит вы обмануты продавцом, который вам изменил кубатуру или подделал документы и вы этим пользуетесь.

Вообще, ситуация неоднозначная. Продаван прав - не привлекайте внимания и ничего вам не будет. Ездить можно конечно и побыстрее. А с нынешними законами очень многие мотоциклисты снимают байки с номеров и просто ездят в шлеме, экипе, аккуратно. Но без номеров и страховки.

Тут можно обсудить и существование "мотохулиганов", но по причине того, что "хулиганы" не используют китайские мотоциклы и вообще вряд ли когда с ними связываются - думаю не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было у нас таковых, на сколько помню такой мотик продавался под другим Брендом как у нас так и за рубежом и с доками у него было все в порядке.

Не понимаю вообще таких людей которые потеряли право управления ТС и пытаются любыми ухитрениями обойти закон, купи мопед не дорогой, не жалко и катать будет добротно, по мне такие "байки" которые с выбитым объемом на горшке в 49 кубиков ничего не означает, где написано что инспектор должен руководствоваться этим значком вылетим с завода для установления каких либо данных, по мне бумага все решает, если все будет в соответствии с законом оформлено, тогда добро.

Тебе бы взять этот скан распечатать и к юристу обратиться который по данному направлению спец, тот точно скажет полезная эта бумага или только подтереться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду и габаритам мота (и движка) ни один нормальный чел, а уж тем более ИДПС, не поверит, что это полтос.

Какие бы ты бумажки ему не показывал.

Со всеми втекающими последствиями во владельца. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно тебе надо? Ездить и трястись перед каждым гаишником? Получи права, купи кубатуру и езди в удовольствие ;)

По теме - подозрение что не 50сс, штрафстоянка, экспертиза, штрафстоянка навсегда. Ибо кубатура," ПТСа нету? Ну тогда извините ничем помочь не можем." Будет как то так. Любой чайник поймет по размеру что там далеко не 50сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи мапетку 110сс, к ней наклейеку 50цц за 50 рублев. Фиг кто докапается, особенно если к ней бумажка на полтинник будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи мапетку 110сс, к ней наклейеку 50цц за 50 рублев. Фиг кто докапается, особенно если к ней бумажка на полтинник будет.

Вот кстати правильный совет! У нас многие мужики в городе по лету пересаживаются с авто на Альфы - Дельты, в целях экономии горючки. И лишённые прав в том числе :) ! Гайцы очень лояльно относятся к таким мотогражданам, только за отсутствие шлема тормозят. Ну и если видят, что винтами пьяный едет, конечно. А кубатура у них и до 125 доходит, как на Минском, только вид совсем мопедный. Ну чего ещё можно желать человеку, оказавшемуся в тяжёлой жизненной ситуации :) ? Дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, за совет. Но как-то не солидно на мопедке ездить, после автомобиля. Вот байк, конечно, покруче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... А опыт есть? Не деревенский восход в 15лет, а реально опыт? Ездить же хотите много и ежедневно. Тем более через пост. А то у меня при словах "байк, конечно, покруче" чешуя на загривке дыбится. Можно и на литре тошнить по стариковски, а можно купить чесотку и через неделю на мотомемориал запостится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это самое хреновое - опыта ноль, но желание огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, за совет. Но как-то не солидно на мопедке ездить, после автомобиля. Вот байк, конечно, покруче

Естественно не солидно, а с ГАЙцами солидно устраивать дискуссии по поводу кубатуры, терять своё время и т.д. ? + опыта нет = мопедка всё ж наилучший вариант)))) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, купи альфу/дельту 110ссм. До осени хватит за глаза.

Плюсы:

+ купишь за копейки, а осенью подаришь пионерам - никакой потери денег и куча радости всем.

+ сезон не вечен, а раз опыта нет - то и получишь.

+ мопедка тоже быстро ездит - 4такта и 7000оборотов.

+ опять же дешево стоит - легко продашь или подаришь, а вдруг не понравится ездить?!

+ а если понравится ездить - то к следующему сезону права вернут, получишь А категорию - и купишь байк покрупнее.

+ запчастей и тюнинха - просто дофигища.

+ невидим для ментов.

- выглядит конечно как пестец, но у кого то и ржавый таз радует глаз.

- на максимальной скорости при обгоне длинномера может сдуть с асфальта. Но я никогда не попадал в такие ситуации - я просто сру кирпичами, когда думаю об попытке обойти на скутереныше что то крупнее велосипеда.

- опять же - не крут. Но нам ведь ехать надо, а не шашечки?

Однажды меня осенило умной мыслью. Товарищ меня спросил под пиво:

- Вот нет в сути моделей дороже двух лям. Вот было бы два ляма - чтобы ты купил?

И тут меня осенило! Отвечаю:

- А вулкана бы обновил!

А он на меня смотрит как на дурака:

- Два ляма?!

А до меня уже так дошло, что будто я это всегда знал - а может и правда - знал))

- А на другой сезон возьму вояжера. А потом рояль. А потом еще поменяю. Ведь если я сразу куплю электричку - на что мне ее поменять?!

Мысль на самом деле очень трезвая. В моделях, а особенно важно - в кубатуре нужно расти. Застой может быть даже опасен.

Прошу прощения за многабукфф. С утра философское настроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

veles

всё логично!у меня есть альфа.в том году проехал больше 4 тысяч. и ты знаешь Никаких проблем и гемороев особо не было.и пох*р что не так "выглядит" я еду.и это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно!!! По поводу крутости - можно же еще купить ямасаку - типа спорт посадка, шпротбайк и всё такое. Или раптора - тру-чопперизьмЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно что угодно.хоть ригу самую древнюю.главное едет.а как ты на этом выглядишь-мелочи жизни.они то все идут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...