Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Похоже все стало на свои места, пока капель бензина не заметил, всем спасибо за обсуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичке, то ест о вилке. Если кто будет открывать посмотрите есть ли там втулки. (быть не должно). Дело в том что в моем мотоцикле они стоят. Были 60 я поставил 80. Ну вот так как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичке, то ест о вилке. Если кто будет открывать посмотрите есть ли там втулки. (быть не должно). Дело в том что в моем мотоцикле они стоят. Были 60 я поставил 80. Ну вот так как то.

не поняли мы хм.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет   пробег мота 12т карбы работают прекрасно синхронно один раз был косяк  потёк бензин с дренажных трубок    снял шланг топливный надел шланг от насоса и пару раз качнул и все потроха с карба вылетели      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вилкой такая же хрень  под моим  весом складывается может её приподнять сантиметров на 5  выточить даточки в верхние трубки таким образам увеличится ход пера     может кто то так делал  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само крыло сидит на одну сторону,из за криво приверенных креплений рамы,поэтому еще и болты трет,когда в двоем...смотреть нужно по звездочеки ведущий,а не по крылу.если перекос будет,то цепь длинная,соскакивать не будет,но жрать звездочки будет.

да рама там конченная   я сейчас ищу ижевскую раму   буду зимой всё перекраивать на неё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинайте Олега,что он намутил с вилкой.... Она теперь у него в два раза жесче стала ;) Вчера пробовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там понимать. Между пружиной и пробкой стоит втулка проставка высотой 60 мм, я ее выкинул и поставил 80 ми. Вот только не должно их там быть. Вот и не пойму мне вилка бракованная досталась, или у китайцев пружины все одинаковые, а вилки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте 20-тку и всё будет нормально. А если перья удлиннять...то центральной хватать не будет...и на боковой криво стоять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейте в вилку 20W....на Микуни откручиваю только на 1 оборот от полной закрутки...толку нет от сильно вывенчинного винта качества...только жрёт много... а если более 2-ух выкрутить...то переливает и глохнет после полгаза. На картер течёт из-за клапана поплавка когда стоит...я внимания не обращаю...то течёт то не течёт когда прогреется и резинка клапана смягчится....то не течёт. Если удлиннять перья...то заказывать токарю из нержавейки. Потом и центральную подставку удлинять придётся...и на боковой сильно криво стоять будет.

Спасибо, за карбы микуни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие удлинняют на Лифанах-250-400... точат вставки из нержавейки и вкручивают в перья...чтоб клиренс больше был и батон под фару вешать. Но возни много...и подставки надо переделывать. Погуще масло и всё будет нормально. С 10-ткой у меня на Кинлоне постоянно пробивало...с 20-ткой всё супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие удлинняют на Лифанах-250-400... точат вставки из нержавейки и вкручивают в перья...чтоб клиренс больше был и батон под фару вешать. Но возни много...и подставки надо переделывать. Погуще масло и всё будет нормально. С 10-ткой у меня на Кинлоне постоянно пробивало...с 20-ткой всё супер.

Дружище, как ты умудряешься сразу на двух форумах постить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите. При сбрасывание ручки акселератора подножки и двигатель ходят ходуном и при более резком отпускания сцепления. Раньше такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок наверно болтается...и подвеску с вилкой подтяни... Всё притирается и усаживается на место...всё подтягивать надо. Всё разбалтывается... отваливается и ломается на наших дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник или лопнул или раскрутился.к нему и подножки и двигатель крепится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или срезало один из болтов подвески движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там уже и болта нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...