ВЕГАСОВОД Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Нет там никакой отсечки и на других китайцах нет. То что за отсечку принимают...это уже движок не справляется...либо топлива с воздухом не хватает...либо зажигание не расчитано на большее. Это Спорты-ипоно дефорсируют для большего ресурса и отсечку ставят. Больше 8500 ему давать нельзя и то кратковременно....и под нагрузкой а не на нейтрали. Клапана с поршнями встретятся. 6500 крейсер и 4-5 тыщ обкаточные. А коробку любопытные поломать могли...когда мот без хозяина стоял....нащёлкали. Сторожу на стоянке скучно...залезет и пощёлкает. Никого к мотам не подпускаю и на стоянке всегда чехол надеваю... с чехлом никто не сядет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евдокименко Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг Отсечка на тех моторах на которых есть мозги, наши моторы без башенные! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг. Я тоже боролся-полный ноль.Подварил аккуратно в районе болта,только с верхней части.Что бы если что можно было сдуть болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 По старинке на 2 гайки....у меня половина болтов на 2-ух гайках...а болты в движке и пробки на термогерметике прокладочном...на фиксатор нельзя...дюралька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евдокименко Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :))) Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Болт крепления подрамика к раме.У нас разные движки, но одинаковое остальное.Но возможно из за движка, разные подрамники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? вечером часиков в 8 сфоткаю и скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха72 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Есть ещё спец клей для болтов Локтайт...номер не помню, не знаю... Я как то клеил болт, потом запарился откручивать, но они разные, так что надо смотреть, выбирать. Но мне проще, у меня они на работе есть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Синий,или красный Abro.Но если на красный,потом греть нужно,что бы открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евдокименко Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить? Спасибо, да, об этом я и думал тоже там беда какая то, завтра варить буду. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sht78 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А я бак варил на выходных. Цена вопроса 300 р. Не мот а сказка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Олег,чем дальше,тем страшнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 У меня на ГВ-250 как Корсар бак растрескался и потёк...после того как краник ключом подтянул. Тонкий хлипкий металл. У всех баки текут на Корсарах...Футонгах... А вот на дорожниках что то не читал чтоб у кого то потёк...крепления бывает лопаются...тонкий ломучий металл. Ставьте бак от Иж-Спорта...круто будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sht78 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ichep Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше. заднюю звезду меньше ставить нельзя - будет вверху тереться по подвеске.Ведущую можно увеличить - с одним условием заменой комплекта звезды+ цепь на 520 да и то будет впритык к картеру.Шаг у 520 и 530 одинаковый а вот ширина и высота звена у 520 меньше.(извини - правда я не спросил какой комплект у тебя изначально стоял у меня 530) старую цепь поменял через 1500 на JT задолбалься подтягивать через 150-200км.проехал около 800 ни разу не подтягивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Олег,я на работе проводил измерения на твердость,нескольких звезд.Стоковые и которые как запы идут,так же отечественные.Не удевительно,что она стералась,там не одна не дотягивает и до половины нужной твердости,а некоторые вообще сырые.Ищи возможность,воткнуть или нашу или хорошего бренда.Я свои,вообще калил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 У меня заводская на Кинлоне задняя китайская 38 зубов прошла уже 60 тыщ трассы...и нормальная ещё. Пользовал постоянно с Иж-цепями и смазывал через 500... Цепи меняйте на полувытяжке и звёзд задних на 100 тыщ хватит. Ведущие через 8 тыщ переворачивал...стачивая усиление болгаркой с одной стороны...Провис цепи 30 мм. Сейчас стоит цепь ЕК 520... за 10 тыщ трассы ни разу не подтягивал и звезду заднюю с пробегом 60 тыщ не стёрла. Цепь 530 сыромятина стояла у меня на Десерте...тыщи на 4 хватило до полувытяжки...дрянь. Поставил тоже ЕК 520...ведущие JT сейчас стоят с усилением на обоих. Заднюю надо побольше а не поменьше. Подвеска с резинкой целее будут... и дохлый движок в горки на 5-той тянуть будет и задние машины не тормозить. И оборотики набирать резвее при обгоне. У меня 14/38 520 с 17-тым колесом и резиной задней 90 с завода. Но поставил резину 70...ещё увеличив заднюю звезду. Не боится 253-тий больших оборотов. Постоянно 7-8 тыщ по трассе часами езжу... Тока масло лить надо правильное...чтоб не грелось более 110 градусов....и перегревов никаких не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sht78 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я на меж город не езжу. Мне и сейчас в городе четырех хватает, но растянуть можно Вчера пытались синхронить карбы. Китайцы негодяи, отливку сделали, а резьбы и отверстия под штуцера нет. Теперь снимать, сверлить, нарезать.... Экономисты блин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.