Перейти к содержанию

Чоппер MM BRIAR STREETFIRE 250


zxr

Рекомендуемые сообщения

Нет там никакой отсечки и на других китайцах нет. То что за отсечку принимают...это уже движок не справляется...либо топлива с воздухом не хватает...либо зажигание не расчитано на большее. Это Спорты-ипоно дефорсируют для большего ресурса и отсечку ставят. Больше 8500 ему давать нельзя и то кратковременно....и под нагрузкой а не на нейтрали. Клапана с поршнями встретятся. 6500 крейсер и 4-5 тыщ обкаточные. А коробку любопытные поломать могли...когда мот без хозяина стоял....нащёлкали. Сторожу на стоянке скучно...залезет и пощёлкает. Никого к мотам не подпускаю и на стоянке всегда чехол надеваю... с чехлом никто не сядет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг

Отсечка на тех моторах на которых есть мозги, наши моторы без башенные! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да слетела малая пружина, и что совсем невероятно выскочил штифт или там клепка, та которая слева если смотреть на ваше фото. Как не знаю. Передачи переключаются легко и непринужденно. Да и не насилую я мот. Крутится он неплохо, но до отсечки не кручу, да и вообще есть ли она там не проверял. Собственно говоря сам удивился. Сейчас борюсь с откручиванием подрамника в нижней его части. Не герметик не гайки с пластмасской не спасают. Наверное придется заварить нафиг.

Я тоже боролся-полный ноль.Подварил аккуратно в районе болта,только с верхней части.Что бы если что можно было сдуть болгаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старинке на 2 гайки....у меня половина болтов на 2-ух гайках...а болты в движке и пробки на термогерметике прокладочном...на фиксатор нельзя...дюралька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот почему,у меня одна гайка,немного к болту приварена :)))

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт крепления подрамика к раме.У нас разные движки, но одинаковое остальное.Но возможно из за движка, разные подрамники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

вечером часиков в 8 сфоткаю и скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё спец клей для болтов Локтайт...номер не помню, не знаю... Я как то клеил болт, потом запарился откручивать, но они разные, так что надо смотреть, выбирать. Но мне проще, у меня они на работе есть)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий,или красный Abro.Но если на красный,потом греть нужно,что бы открутить.

post-23961-0-73070800-1465761335_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

post-21833-0-24919500-1470326872_thumb.jpg

post-21833-0-71919600-1470326884_thumb.jpg

post-21833-0-93446100-1470326950_thumb.jpg

post-21833-0-45873700-1470333290_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чёта я не пойму о чем речь, какая гайка и где подварить?

 

Спасибо, да, об этом я и думал тоже там беда какая то, завтра варить буду. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,чем дальше,тем страшнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ГВ-250 как Корсар бак растрескался и потёк...после того как краник ключом подтянул. Тонкий хлипкий металл. У всех баки текут на Корсарах...Футонгах... А вот на дорожниках что то не читал чтоб у кого то потёк...крепления бывает лопаются...тонкий ломучий металл. Ставьте бак от Иж-Спорта...круто будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь сегодня поменял. Какой то мс парт. Хез норм или нет но старая совсем сдохла. Ищу возможность изготовить заднюю звезду поменьше.

заднюю звезду меньше ставить нельзя - будет вверху тереться по подвеске.Ведущую можно увеличить - с одним условием заменой комплекта звезды+ цепь на 520 да и то будет впритык к картеру.Шаг у 520 и 530 одинаковый а вот ширина и высота звена у 520 меньше.(извини - правда я не спросил какой комплект у тебя изначально стоял у меня 530) старую цепь поменял через 1500 на JT задолбалься подтягивать через 150-200км.проехал около 800 ни разу не подтягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,я на работе проводил измерения на твердость,нескольких звезд.Стоковые и которые как запы идут,так же отечественные.Не удевительно,что она стералась,там не одна не дотягивает и до половины нужной твердости,а некоторые вообще сырые.Ищи возможность,воткнуть или нашу или хорошего бренда.Я свои,вообще калил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заводская на Кинлоне задняя китайская 38 зубов прошла уже 60 тыщ трассы...и нормальная ещё. Пользовал постоянно с Иж-цепями и смазывал через 500... Цепи меняйте на полувытяжке и звёзд задних на 100 тыщ хватит. Ведущие через 8 тыщ переворачивал...стачивая усиление болгаркой с одной стороны...Провис цепи 30 мм. Сейчас стоит цепь ЕК 520... за 10 тыщ трассы ни разу не подтягивал и звезду заднюю с пробегом 60 тыщ не стёрла. Цепь 530 сыромятина стояла у меня на Десерте...тыщи на 4 хватило до полувытяжки...дрянь. Поставил тоже ЕК 520...ведущие JT сейчас стоят с усилением на обоих. Заднюю надо побольше а не поменьше. Подвеска с резинкой целее будут... и дохлый движок в горки на 5-той тянуть будет и задние машины не тормозить. И оборотики набирать резвее при обгоне. У меня 14/38 520 с 17-тым колесом и резиной задней 90 с завода. Но поставил резину 70...ещё увеличив заднюю звезду. Не боится 253-тий больших оборотов. Постоянно 7-8 тыщ по трассе часами езжу... Тока масло лить надо правильное...чтоб не грелось более 110 градусов....и перегревов никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на меж город не езжу. Мне и сейчас в городе четырех хватает, но растянуть можно

Вчера пытались синхронить карбы. Китайцы негодяи, отливку сделали, а резьбы и отверстия под штуцера нет. Теперь снимать, сверлить, нарезать.... Экономисты блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...