Dgerri Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я заднию переделал. Демфера все переделал и забыл.А демфера из чего переделавал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Взял новые втулки и длинее сделал на всю глубину.сколько позваляет .шланг капроновый стенка очень толстая болты поставил шпильки две отломились всё в ставил в отверстие диска очень туго получилось потом стопорное кольцо.и всё вот уже наездил так примерно тысячь 9 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Взял новые втулки и длинее сделал на всю глубину.сколько позваляет .шланг капроновый стенка очень толстая болты поставил шпильки две отломились всё в ставил в отверстие диска очень туго получилось потом стопорное кольцо.и всё вот уже наездил так примерно тысячь 9 Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volandemord Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Ребзя, а где в Питере можно такое чудо приобрести? В смысле мотоцикл Briar Speedtfire 250. Зацепил он меня, слов нет. Может кто знает. В Автово на рынке Юнона никому такой не попадался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Мистер Сантехник 1963, пламенный привет! Судя по сообщениям, ты решил проблему протекания масла с левой стороны двигателя. Подскажи, пожалуйста, как снять маховик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Витус....Выкручиваешь болт маховика. ДЛя этого фиксируешь маховик отверткой через отверстие в маховике и специальный "ус" на пластине. Далее...в самом маховике нарезана резьба (не помню какая).....меряешь...точишь болт или покупаешь в автомагазине (я купил). Вкручиваешь по резьбе до упора и далее потихоньку маховик сходит с коленвала. НЕ потеряй маленькую шпонку!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Maks привет! Снял я его гада. Потом разметил маркером звезду и тоже. Впечатление ,что бежит и с вала и с датчика . Спасибо за помощь будем посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey333gt Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 продаю свой бриар. из допов ксенон, багажник хром, ножки обварены. В комплекте отдам кучу запчастей, новых и бу. пробег почти 2000км. Кому интересно в личку или по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Есть такая отвёртка по которой бьёшь и она всё откручивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А больше не как ударная она называется на неё одеваешь головку на 14 и сильно при сильно бьёшь Два удара и всё откручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 проверяется легко наклоняешь мот и смотришь от куда бежит вот и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Это если дырка с палец. Потёки подгоревшего масла видны будут. Чтоб датчик нейтрали подтянуть не надо маховик снимать. Надо вынуть направляющие втулки. снять фиксатор шестерни стартера и провернуть дюральку против часовой. Винты подтянуть и обычно этого хватает. От вибраций и нагрева всё ослабевает и усаживается всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Это если дырка с палец. Потёки подгоревшего масла видны будут. Чтоб датчик нейтрали подтянуть не надо маховик снимать. Надо вынуть направляющие втулки. снять фиксатор шестерни стартера и провернуть дюральку против часовой. Винты подтянуть и обычно этого хватает. От вибраций и нагрева всё ослабевает и усаживается всё. Товарищ Вегасовод , ежели поворачивать дюральку можно порвать прокладку это раз. Датчик скоростей на этом моторе крепится одним болтиком это два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Не крутил... не текло на 3-ёх 253-их и не течёт... на 262-ом датчик скоростей а не нейтрали и он на двух болтах. вот там подтягивал. И прокладку конечно порвал. но она там и не нужна... лишь бы сверху не затекало. На кряйняк герметиком жаростойким помазать можно. Я не мазал. А снизу дырки специальные для отвода масла от генератора. Без прокладки с левой стороны обойтись можно. Кому охото маховик снимать... пусть снимает. но всё потом надо на красный фиксатор посадить. На синем винты откручиваются и разбивают катушки зажигания. Полно случаев у водянок 253 и 262. Зачем лишнее крутить и трогать. если оно на своём месте стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 у меня лично датчик по полам рассклеелся я его по новой склеел и всё забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Всё я закрепил заднию звезду и выкинул все стопорные кольца. Теперь они мне не нужны.Спасибо токарю ну и конечно моим мыслям.Не зря я ночь не спал и придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitus Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 volandemord, поищи на сайте http://moto18.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgerri Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всё я закрепил заднию звезду и выкинул все стопорные кольца. Теперь они мне не нужны.Спасибо токарю ну и конечно моим мыслям.Не зря я ночь не спал и придумалА по подробней можешь рассказать, и если можно фотки сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks23rus Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 А по подробней можешь рассказать, и если можно фо Давай, Сантехник не секретничай. Делись. И я хочу переделать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник1963 Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да всё легко и просто .Я сначала сделал опору с подшипником прижал ей звезду но не получилась подшипник раздавило.когда затягиваешь колесо Но потом я сделал проще я привернул звезду вообще к ступице литья то есть прямо к колесу на шпильках без всяких демферов просто на четыре шпильки через шайба затянул не так что бы сильно но быть уверенным что не опадёт и всё уже после этого на крутил 3 тысячи км.Вот так пока и катаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.