Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Треск в двигателе пропал. Оказалось что движок трещал из-за плохого бензина. Но все так же мот дымит((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а скиньте фотки как камеру к шлему крепили, есть аналог GoPro, есть площадки на 2-х стороннем скотче, но что-то сомневаюсь в их надежности.

помню приклеил не там, так отдирать действительно очень тяжело, пришлось и ножом и карточкой поддевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я болтом закрутил изнутри площадку крепления.На двухсторонний скотч как то очково потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверлил я 3 дырки в глушаке и снял видео во всех режимах звука сначала без дырок,потом с одной и с тремя для тех кто думает просверливать глушак или нет.А затем пришлось делать заглушку на эти дырки,так как мне не понравилось.Уж слишком громко стало.И что интересно,после как поставил заглушку,выхлоп стал немного интересней чем на стоке.

http://www.youtube.com/watch?v=6R80BzCbC0E&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треск в двигателе пропал. Оказалось что движок трещал из-за плохого бензина. Но все так же мот дымит((

Так у нас не дизель!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем. подскажите кто замазывал соединение между патрубком карбюратора и боксом воздушного фильтра. чем замазать как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашкурь(для адгезии),обезжирь и замаж силиконом сантехническим. Он мягкий ,после застывания как резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашкурь(для адгезии),обезжирь и замаж силиконом сантехническим. Он мягкий ,после застывания как резина.

спасибо. а он нагрев выдержит. труба рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. а он нагрев выдержит. труба рядом.

Если не выше 90 градусов-легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение,что этот патрубок все владельцы замазывали.Я в том году авто герметиком замазал.Отлично держится до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неожиданно пошли прострелы при сбросе газа. холостой ход пропал.тянул нормально на холостом глох. перестал заводится. полностью закрыл заслонку.завелся сразу. помучился и поставил карбюратор с ускорителем и короткоходной ручкой. родная ручка не пошла трос длинный. новый карб хорошо подрывает на заднее колесо. но обороты спадают очень медленно или вообще остаются высокие. убирал холостые и опять стоят высокие.1800об. газанешь стоят 2500. через какое то время опускаются. трос не заедает. да с новым карбом поставил новую свечу. обогатить смесь закручиваем винт а бедним откручиваем.так или нет.

post-19558-0-40115000-1438626419_thumb.jpg

post-19558-0-42573800-1438626431_thumb.jpg

post-19558-0-91651200-1438626451_thumb.jpg

post-19558-0-00898600-1438626479_thumb.jpg

post-19558-0-19193400-1438626509_thumb.jpg

post-19558-0-92609900-1438626536_thumb.jpg

post-19558-0-47582300-1438626553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрелял и обороты не сбавлялись сразу когда смесь была бедной.Винт внизу который был тогда откручен на 1,5 оборота.открутил его на 2 оборота,выше указанные симптомы пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стрелял и обороты не сбавлялись сразу когда смесь была бедной.Винт внизу который был тогда откручен на 1,5 оборота.открутил его на 2 оборота,выше указанные симптомы пропали.

а как откручивал. вернее чем добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как откручивал. вернее чем добрался.

Снимал карб.,открутил на 2 оборота и поставил обратно.Пальцами туда вообще нереально долезть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал карб.,открутил на 2 оборота и поставил обратно.Пальцами туда вообще нереально долезть 

у тебя было 1.5 оборота . открутил на 2 об. всего откручено на 3.5об. или на 2об. прости за мою тупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С новья было откручено на 1,5 оборота.Свеча была белая,стрелял на холодную и при сбросе газа.Снял карб,открутил винт снизу сначала на 2,5 оборота.Не понравилось.И потом путем подбора остановился на 2 оборотах(закручиваешь до конца и откручиваешь на 2 оборота).Работает как часы по сей день.И заводится с пол оборота.Бывает невозможно отрегулировать карб из за неправильного уровня в поплавковой камере.Многие опускают/поднимают иглу.У кого чего.В ютюбе много видео есть регулировки карба.Посмотри и обязательно найдешь там ответ на свой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема затихла. Катают все?))

У меня погода говно для катания  :unsure:  Ужасный ветер и дожди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня погода говно для катания  :unsure:  Ужасный ветер и дожди 

У нас жара невыносимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жара под 40 в тени - катаю во всю."Конь" чувствует себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...