Перейти к содержанию
Looc Dog

RACER RC200GY-C2

Рекомендуемые сообщения

Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов.

мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

 

Двигатель 200сс 4т

вес 118

объем бака 10л

мощность 14,3 по паспорту

 

 

post-7918-0-45203600-1364125330_thumb.jpg

post-7918-0-28538400-1364125414_thumb.jpg

post-7918-0-90390100-1364125515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. А у него мотор с нижнем распредвалом или с верхним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

с нижним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается двигатель такой же, как на ЗИД-Lifan 200. А насколько я знаю, там карбюратор PZ-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож, видимо это он и есть. Что посоветуете по моим проблемкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то странно, что на новом мотцикле уже такие проблемы. Когда его первый раз заводили в магазине он также работал?Как мот заводится на холодную?( Если смесь бедная , то он будет заводится плохо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, он из магазина обороты не держал, оборты плавно, медленно падали, а не резко, свеча была с признаками бедной смеси, клапана брякали не сильно. Цепь была слабовато натянута, акум сухо заряженый, понятно дело ездить на нем можно было и из магазина, но все-равно еще скользко очень, поэтому мы решили устранить все, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!! По чем обошелся если не секрет?

Однозначно карб глюченый если клапана правильно отрегулировали!

Попробуй замерь выходной диаметр у твоего и ищи подобный у друзей, поставь попробуй как себя будет вести, будут ли изменения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошелся в 50650р

Насчет карба глючного - чет сомневаюсь, чему там глючить-то, - все придельно просто, в общем, затра прокладки паранитовые сделем, может все-таки сосет где воздух, ну и еще попробуем понастривать карбюратор, потому что - реально признаки подоса воздуха, и обороты плавают и смесь бедная...  Попробуем иглу задарть в самый верх, но если вдург окажется, что карб глючный, то гарантия есть, темболее завод, где их собирают и сервис, - в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

У меня такой ттр 125, там прямоток и лошадок 10 (8 китайских) и из-за маленького веса, 80 кг, он такой бодрый, жаль, что база короткая у него, сидеть с ростом выше 175 уже не удобно,- как на детском минибайке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я, когда на нем проехался, спросил у людей со тороны, говрю -  не маловат он для меня? Они говрят - Нет, не маловат, и небольшой, а мой для меня, типо, - маловат, может прикалываются, но сидя за ирбисом я не понял - мал он мне или нет, мне просто было комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я когда на нем проехался спросил у людей со тороны говрю не маловат он для меня? они говрят нет не маловат и небольшой а мой для меня типо маловат, может прикалываются но сидя за ирбисом я не понял мал он мне или нет мне просто было комфортно.

Ты попроси друга сфотографировать тебя на ирбисе, со стороны смотриться как дядька на уменьшенном кроссаче, это из-за седла и короткой колёсной базы.

У меня 190, - ногами неудобно тормоз держать задний, там всё кажется миниатюрным, хотя, да, когда садишься - совсем не кажется, что на маленький, сверху.

Кстати, Рэйсеры сейчас в Барнауле собираются, там завод летом открыли )) неопнятно какие модели ... знаю, что скутеры 72сс, а про 200кубовые не точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в магазе сказали, что я на завод могу прийти и купить че надо, либо у них в сервисе, а так, да, - очень рад, что в городе завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что "дёргает глаз" у рейсеров - это крепление задних колёс - какое то стрёмное, как будто через полую металлическую рейку .

 Она массивная там ? Смотрится, конечно, не надёжно, по отношению к креплению задних колёс на ирбисах и барсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там кажется, да, пострёмней чем у ирбисов, но так, вроде, - нормально, я хотел бы заменить родную вилку на вилку от КТм 650 адвентуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он собран был или в коробке брал конструктором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был собран, я на нём из магазу укатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в коробке идут уже с отрегулированным карбом, странно, что проблемы такие возникли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поднастроили еще немного карбюратор + поставили паранитовые прокладки, теперь подсоса нету, обороты не гуляют, но все ровно - чет работает не ровно, с перебоями, на холостом. Заменили масло на обычное эссо 10W40 , на родном, с завода которое шло, не решился ездить. Выкатил на асфальт, рвет не плохо даже с ходу переднее колесо задирал, получил кучу новых эмоций, щас жду когда потеплеет,да и завтра за свечой поеду, а то не нравится мне китайская свечка, походу из-за нее перебои, больше грешить уже и не знаю на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними видео по этому поводу. многим будет интересно посмотреть на мотоцикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От Алексадр_38
      Здравствуйте товарищи! Купил Racer Panther RC300-GY8X, еще доставляют траспортной компанией. В сайте еще не разобрался, поэтому где чего искать не очень понимаю. А вопрос такой, пока мотоцикл разобран и еще снега по яйца, где чего подмазать, куда может гвоздь забить, в общем, чтобы ездить долго и счастливо, что сразу доделать за Китайскими братьями? В интернете не много информации увидел, может ссылками какими порадуете или советами. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...