Перейти к содержанию
Looc Dog

RACER RC200GY-C2

Рекомендуемые сообщения

Мот работает отлично, бегает нормально и давольно бодро, в колонне с японцами ущемленным себя не чувствовал. Видео обзор скоро будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда ...так лучше

 

всем весны B)

tumblr_l7rh93F6IL1qzut9po1_1280.jpg?AWSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду на днях делать видео обзор, прошу отписаться на каких моментах и узлах мотоцикла заострить внимание чтобы ничего не пропустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду на днях делать видео обзор, прошу отписаться на каких моментах и узлах мотоцикла заострить внимание чтобы ничего не пропустить?

Хочется узнать следующее:

1. Есть ли ПТС.

2. Ощущение от подвески на асфальте и просёлке.

3. Как держит сырую дорогу.

4. На асфальте передачи короткие или длинные.

5. Хочется увидеть на мото тебя с пассажиром.

6. Покажи крепление мотора к раме.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 птс нет

2 подвеска на осфальте на мелких ямках острых грубовато но руки не отбивает от езды не устаешь. по бездорожью отрабатывает неплохо но заднею нужно сделать мягче. сзади аморт не разборный. спереди буду менять масло.

3 дорогу сырую держит хорошо но на скорости в крутые повороты не заходил.

4 передачи короткие, 90км уже 5я передача.

по остальному на видео покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 птс нет

2 подвеска на осфальте на мелких ямках острых грубовато но руки не отбивает от езды не устаешь. по бездорожью отрабатывает неплохо но заднею нужно сделать мягче. сзади аморт не разборный. спереди буду менять масло.

3 дорогу сырую держит хорошо но на скорости в крутые повороты не заходил.

4 передачи короткие, 90км уже 5я передача.

по остальному на видео покажу.

Спасибо за ответ. В живую видел всю рейсеровскую линейку, кроме пантеры. Дорожники, на 99% стэлс, а эндурики рейнджэр и RC-150GY не понравились. Но судя по каталогу пантера, должна быть не плохой. Думаю, что запы по движку и карб могут подойти от 200 стэлса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рэйнджер меня с начало привлек когда не было пантеры, но когда пришел в магазин по разглядывать мотики, сразу как увидел пантеру у меня на нее глаз упал, и на следующий же день купил. RC-150GY который эндуро, он по сути тот же ирбис ттр 125 только по круче, и все световое оборудование установлено, габариты вроде все те же самые.

 

з.ы. не подскажите где на него можно прикупить тюненговый глушитель, хочется звук приятный с бассом, смотрел на ebay есть варианты в приделах 5000р но хз какой комне подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рэйнджер меня с начало привлек когда не было пантеры, но когда пришел в магазин по разглядывать мотики, сразу как увидел пантеру у меня на нее глаз упал, и на следующий же день купил. RC-150GY который эндуро, он по сути тот же ирбис ттр 125 только по круче, и все световое оборудование установлено, габариты вроде все те же самые.

 

з.ы. не подскажите где на него можно прикупить тюненговый глушитель, хочется звук приятный с бассом, смотрел на ebay есть варианты в приделах 5000р но хз какой комне подойдет.

Когда будет обзор?  а то я тож думаю такой взять! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ближайшее время, думаю на этой недели уже сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вступайте, приглашайте, добавляйте, развиваем группу! :D  http://vk.com/club52035086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто в курсе что такое дожиг в глушителе? есть ли он у меня и нах он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблуда чисто для экологии, при несвоевременном уходе может "ипать мозг", в практике многие заглушивают отверстия под дожиг в цилиндре и выкидывают требуху ...  Основная примета наличия дожига - тонкая стальная трубка отходящая примерно от середины высоты цилиндра, обычно на двух болтах.

  Ходят слухи, что избавившись от дожига увеличивается КПД ДВС - но точно ли это - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ясно, китайсы мой мот обделили данной штуковиной, нету у меня ее)  за то видел ее на ybr 125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну считай повезло! :)  Это в "европы" всякие без этого гемора мот не продать, а нас пока ещё зелёные не терроризируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя там прикуривателя нет ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя там прикуривателя нет ? ))

нет но думаю надо поставить )) а то как прикуривать то ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело, а как это реализовать то ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как и в автомобиле думаю, а как закрепить нужно подумать, а так и телефон зарядить и прикуривать и компрессор воткнуть, думаю полезно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вообще полезно навигатор и другие гатжеты пригодились бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...