Перейти к содержанию
Looc Dog

RACER RC200GY-C2

Рекомендуемые сообщения

Свеча ни при чём , это действительно беднит . Не стесняйтесь выкрутить винт качества вплоть до 4-5 оборотов , не обращая внимания на мануал . Скорее всего , производитель не потрудился подобрать жиклер ХХ , главный тут роли не играет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дожигатель , если он есть , выглядит как утолщение выпускной трубы ( см. тему про Страйк , там же и удаление оного ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча ни при чём , это действительно беднит . Не стесняйтесь выкрутить винт качества вплоть до 4-5 оборотов , не обращая внимания на мануал . Скорее всего , производитель не потрудился подобрать жиклер ХХ , главный тут роли не играет .

так если я его выкручу то увеличится количество воздуха и тогда еще беднее смесь будет, чтобы хоть как то добиться нормального нага на свечи, не белого, я закрутил винт качества до упора и открутил на 1/4оборота теперь цвет свечи стал коричневого цвета, только вот единственное что смущает легкие хлопки не часто, и на совсем малых оборотах не хочет работать, работает с перебоем и глохнит, если обороты поднять то держит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете насчет спицевых китайских дисков и без камерных покрышек? реально или нет кто пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть нарекания на карб, имхо, стоит его с начала разобрать, промыть, продуть, а ушь потом и вкручивать ему мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть нарекания на карб, имхо, стоит его с начала разобрать, промыть, продуть, а ушь потом и вкручивать ему мозги.

странно но вот ст ой стороны где воздухан подсоединяется, на входе карба, черная грязь как мазут, сколько не протираю постоянно там появляется, понять не могу откуда она, фильтр чистый нормальный, откуда грязь? 

З.ы. сегодня покатаюсь и завтра буду карбоклинером весь карб чистить и компрессором продувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь зазор в калпанах... Масло нормальное льёшь? Сапун подключен к корпусу в/фильтра? Если фильтр паролоновый, то пропитан-ли? Это всё вспомогателное, а основное: мусор или неполадки в карбюраторе и зазор в клапанах или их неплотное прилегание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

 

125ттр себя так же вёл, когда в фильтре тонкой очистке плава хрень какая, с подозрением что всё же в карб попало ...потом "прокашлялся" вроде за пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб стоит посмотреть. Но можно ещё покататься.  Слегка обкатать. Просто я когда свой купил то свечу и масло сразу в топку. На холодную тоже кисло заводился. Но на холодную это в марте когда было ночью ещё минус. Потом после километров 150-200 стало хорошо.

 

Это кстати не ты на "джебель" клубе спрашивал про этот мотик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

Кабюратор мыть - адна_значна. Мало ли какая грязь могла быть в баке... И топливный фильтр тошь не машало бы поставить нормальный. (Мне отселя ни видно ни шиша...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит кормить завтраками. Выкладывай уже видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и всем боком завалился в лужу

Ну вот... А потом спрашивают "Чё-та мот не едет и карб фырит". А чего ему не фырчать и ехать, если он воды наглотался по дроссель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

 да рано ещё гонять, лёд - поломаешь тормоза и сцепления - он же тяжёлый. у нас вот (средняя полоса ) снега тонны ваще...какой лес там только в костюме химзащиты и то пешком, снега по горло ...

 

 сказали ещё несколько раз будет похолодание и возможность выпадения снега по всей стране кроме югов...типо до конца мая аж вероятность, аномалия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю , что карбы на Страйке и Барсе индентичны ( с нижним расположением винта качества) . Повторюсь , вывинтить . Мне со своим все стало понятно , когда удлинил винт пружиной для удобства регулировки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за страйк ? патрон ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да , тут есть тема по нему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб стоит посмотреть. Но можно ещё покататься.  Слегка обкатать. Просто я когда свой купил то свечу и масло сразу в топку. На холодную тоже кисло заводился. Но на холодную это в марте когда было ночью ещё минус. Потом после километров 150-200 стало хорошо.

 

Это кстати не ты на "джебель" клубе спрашивал про этот мотик?

на джебель я не спрашивал, я до покупке вообще неукого не спрашивал так как не нашел неодной инфы по нему кроме купли продажи.

 

мне кажется это мусор в карбе из за грязного бензина, который был залит в магазине на пробу, что бы завести мотоцикл покупателю ... 

Кабюратор мыть - адна_значна. Мало ли какая грязь могла быть в баке... И топливный фильтр тошь не машало бы поставить нормальный. (Мне отселя ни видно ни шиша...)

фильтр топливный поставил, на днях сниму карб, утащу к себе в мастрескую, промою карбоклинером и продую компрессором.

 

 и всем боком завалился в лужу

Ну вот... А потом спрашивают "Чё-та мот не едет и карб фырит". А чего ему не фырчать и ехать, если он воды наглотался по дроссель. :)

так это первый раз всего то, и то это вообще мое первое падение на моте в принципе.

 

съездил в лес, снег есть, есть местами и грязь, пока ехал обратно проезжая по луже по глубокой, подскользнулся и всем боком завалился в лужу, все бы хорошо но лапку скоростей погнул немного.

снял краткий обзор позже выложу.

 да рано ещё гонять, лёд - поломаешь тормоза и сцепления - он же тяжёлый. у нас вот (средняя полоса ) снега тонны ваще...какой лес там только в костюме химзащиты и то пешком, снега по горло ...

 

 сказали ещё несколько раз будет похолодание и возможность выпадения снега по всей стране кроме югов...типо до конца мая аж вероятность, аномалия.

ну ждать то пока совсем снег сойдет я чет совсем не хочу, а грязи и луж я не боюсь, в лужи был лед поэтому и упал, тупо подскользнулся. в остальных местах у нас уже сухо по дорогам. в лесу вообще уже местами снега нет там где солнечные стороны.

 

Думаю , что карбы на Страйке и Барсе индентичны ( с нижним расположением винта качества) . Повторюсь , вывинтить . Мне со своим все стало понятно , когда удлинил винт пружиной для удобства регулировки .

поподробней можно? можно даже с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про винт понял, ты к нему просто хвостовик припаял гибкий, когда нужно подрегулировать он просто изгибается для удобства.

а катализатор на мотоцикле стоял что ли? ты его вытащил движку заметнее стало дышать легче? непонятно только почему беднеть начал? жиклер нужно поди по более поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...