Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

Looc Dog, я чето не въеду. что за окошечко возле ножки тормоза, справа снизу. показывает сколько моторного масла. или масла в коробке??? чет вообще не въеду. и сразу спрошу. как в коробке масло поменять. мельком оглядел. увидел тока болт слива моторного и все.

ЗЫ. цепь и впрям какашко :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мисьё х-ню то не порите. влага в карбе от сырой воздушке тоже омжет быть причиной чихов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мисьё х-ню то не порите. влага в карбе от сырой воздушке тоже омжет быть причиной чихов!

ну я же не утверждаю)

подскажи лучше по моему вопросу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в "наших" движках одно - смазывает и коробку и ЦПГ. Соответственно и сливаетсмя с одного отверстия, и заливается тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Looc Dog, я чето не въеду. что за окошечко возле ножки тормоза, справа снизу. показывает сколько моторного масла. или масла в коробке??? чет вообще не въеду. и сразу спрошу. как в коробке масло поменять. мельком оглядел. увидел тока болт слива моторного и все.

ЗЫ. цепь и впрям какашко :-(

окошко это смотреть уровень масла, можно смотреть уровень по щупу. масло заливается одно и в коробку и картер. через одно заливное отвертсие (где щуп)

масло заменить не сложно, двигатешль прогреваешь хорошо, далее сливаешь его через сливное отверстие где снизу болт открутив предварительно, мотоцикл из стороны сторону подержишь чтобы со всех краев все слилось, затем где лапка переключения скоростей есть болт который большой он с боку это фильтр (сетка) его откручиваешь и  чистишь. вот тут картинки http://vk.com/topic-52874408_28349158?offset=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в "наших" движках одно - смазывает и коробку и ЦПГ. Соответственно и сливаетсмя с одного отверстия, и заливается тоже..

ну примерно так я предпологал. но все же. я правельно понял что "окошечко" покащывает уровень масла? просто по щупу если смотреть, масло на между рисек. а по окошечку нииииже середины. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окошко это смотреть уровень масла, можно смотреть уровень по щупу. масло заливается одно и в коробку и картер. через одно заливное отвертсие (где щуп)

масло заменить не сложно, двигатешль прогреваешь хорошо, далее сливаешь его через сливное отверстие где снизу болт открутив предварительно, мотоцикл из стороны сторону подержишь чтобы со всех краев все слилось, затем где лапка переключения скоростей есть болт который большой он с боку это фильтр (сетка) его откручиваешь и чистишь. вот тут картинки http://vk.com/topic-52874408_28349158?offset=40

спасиб тебе большое) опять выручил.

как нога? я вчера по лесу в дождь ездил. получилось так(. в общем на заправку в обход гаи) так вот. ехать одно удовольствие. по лыжне здоровья правда, но думаю не обидятся лыжники ;). так что как поправишся ждумс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера же ближний пропал. мельком глянул лампочке привет пришел. дальний главно робит. завтра думаю в мотомир сгонять. смазку и очиститель для цепи взять, свечку , да и лампочку заодно.

погода зараза еще не дает покататся. всего 80 км намотал тока(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нога нормально, ходил тут на днях делал МРТ, оказывается у меня не только связки надорваны но и перелом небольшой, трещина. корочое жить буду )) седня ходил к мотоциклу, посмотрел состояния фильтра воздушного, ниче вроде чистый, пробег 550км, опять лазил к клапанам, поднастроил уменьшил зазор, теперь когда резко газанешь он буркает, немогу понять теперь карбюратор чтоли перенастраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера же ближний пропал. мельком глянул лампочке привет пришел. дальний главно робит. завтра думаю в мотомир сгонять. смазку и очиститель для цепи взять, свечку , да и лампочку заодно.

погода зараза еще не дает покататся. всего 80 км намотал тока(

ближний у меня тоже быстро сказал привет, поменял лампочку, бери только ту которая должна стоять по мощности, иначе акум будет разряжатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нога нормально, ходил тут на днях делал МРТ, оказывается у меня не только связки надорваны но и перелом небольшой, трещина. корочое жить буду )) седня ходил к мотоциклу, посмотрел состояния фильтра воздушного, ниче вроде чистый, пробег 550км, опять лазил к клапанам, поднастроил уменьшил зазор, теперь когда резко газанешь он буркает, немогу понять теперь карбюратор чтоли перенастраивать?

буркает всмысле попердывает? или подстреливает? или буркает ?) у мну ревет. аж рама с баком вебрируют ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ближний у меня тоже быстро сказал привет, поменял лампочку, бери только ту которая должна стоять по мощности, иначе акум будет разряжатся.

да утром с суток приду, снему все да проеду куплю. кстати. у нас фильтр паролонка или бумажного типа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну примерно так я предпологал. но все же. я правельно понял что "окошечко" покащывает уровень масла? просто по щупу если смотреть, масло на между рисек. а по окошечку нииииже середины. (

 

Совершенно верно, уровень смотри на РОВНО стоящем мотоцикле, и не на только-что заглушеном - дай стечь маслу. Если уровень ниже - долей, и вообще старайся держать уровень масла на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко газанешь он не набирает тоесть делаем рррынь а он ррыбррр )))

[ближний у меня тоже быстро сказал привет, поменял лампочку, бери только ту которая должна стоять по мощности, иначе акум будет разряжатся.

да утром с суток приду, снему все да проеду куплю. кстати. у нас фильтр паролонка или бумажного типа?

бумажный

резко газанешь он не набирает тоесть делаем рррынь а он ррыбррр )))

до настроки клапанов такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, уровень смотри на РОВНО стоящем мотоцикле, и не на только-что заглушеном - дай стечь маслу. Если уровень ниже - долей, и вообще старайся держать уровень масла на максимуме.

оки. так и сделаем. сотку ровно накатаю (ну мож 150-180) поменяю нафиг их масло на нормальное. вообще такое ощущение что подсолнечного прозрачного налили. больно жидкое. как жир просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резко газанешь он не набирает тоесть делаем рррынь а он ррыбррр )))

до настроки клапанов такого небыло
хм. интересно интересно. где то я такое видел. а свечка какая? мож наконецто богатить стал ?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 опять лазил к клапанам, поднастроил уменьшил зазор, теперь когда резко газанешь он буркает, немогу понять теперь карбюратор чтоли перенастраивать?

 Парни делайте всё по инструкции - не мешайте технике нормально работать! :)

Уменьшение теплового зазора в клапанах - ЧРЕВАТО!!!  post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять лазил к клапанам, поднастроил уменьшил зазор, теперь когда резко газанешь он буркает, немогу понять теперь карбюратор чтоли перенастраивать?

Парни делайте всё по инструкции - не мешайте технике нормально работать! :)

Уменьшение теплового зазора в клапанах - ЧРЕВАТО!!! post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp

о боги. это клапан так рас***рило. O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 опять лазил к клапанам, поднастроил уменьшил зазор, теперь когда резко газанешь он буркает, немогу понять теперь карбюратор чтоли перенастраивать?

 Парни делайте всё по инструкции - не мешайте технике нормально работать! :)

Уменьшение теплового зазора в клапанах - ЧРЕВАТО!!!  post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp

не пугай страшными фотками)) делал зазор 0,06 был больше 0,1, щас регулировал немного по другому поджимая коромысла со стороны штанги, иначе отрегулируешь на 0,06 вроде ходит нормально, надавишь на коромысло регулировчный винт подымается и туда щуп уже свободно входит 0,1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, при недостаточном зазоре, клапан пропускает газы на рабочем такте, перегревается и обрывается. Цокот клапанов( в меру конечно) - это нормально! Вот если не цокают... См. выше!

На фото оторван ВПУСКНОЙ!!! - а это ещё умудриться нужно так настроить и ездить с той настройкой.

 

  В целом считается, что менее болезненная проблема - повышенный зазор, на двухсотках нужно ставить никак не меньше 0.06, а лучше даже 0.08. впускной; и 0.1- не менее! выпускной. Это если нет точных данных по твоему движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...