Перейти к содержанию

RACER RC200GY-C2


Looc Dog

Рекомендуемые сообщения

кстати. вспомнил о наболевшем. с ножки падла заводится не зочет. на холодную вообще не как. на горячую разве что, и то через раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогатителем пользуешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогатителем пользуешься?

ну да. на холодную полностью верх. завелся на середину. прогоеется хорошо закрываю вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартером сразу схватывает? Или крутишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартером сразу схватывает? Или крутишь?

сначала с ножки накачаю. потом сек 2 стартером. чуть газу. бывает вроде завелся. держит обороты сек 4-5 и резко глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то...  Должно быть так: открыл кран, включил обогатитель и не трогая газа - заводишь, по теплу(от 10градусов тепла) должен сразу схватывать, не криминал если заглохнет - уж со второго раза должен заводится обязательно. 

Ты попробуй не накачивать и газулю не крутить. Мне интересно, если так, даже схватывать не будет - неверные настройки карбюратора - это как минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то... Должно быть так: открыл кран, включил обогатитель и не трогая газа - заводишь, по теплу(от 10градусов тепла) должен сразу схватывать, не криминал если заглохнет - уж со второго раза должен заводится обязательно.

Ты попробуй не накачивать и газулю не крутить. Мне интересно, если так, даже схватывать не будет - неверные настройки карбюратора - это как минимум!

ок. утром попробую. отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите уровень бензина в баке ) без шуток, пендюрина слива обычно выше уровня бака. не заводится возможно из-за слишком богатой смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите уровень бензина в баке ) без шуток, пендюрина слива обычно выше уровня бака. не заводится возможно из-за слишком богатой смеси

 

Интересно, этот экзерцис сознания кто-нить сможет перевести на мото-русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите уровень бензина в баке ) без шуток, пендюрина слива обычно выше уровня бака. не заводится возможно из-за слишком богатой смеси

смесь наоборот беднит. свечка белеватая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче довел меня этот винт регулировочный. пока его отверткой крутанешь. уже мот перегревается. теперь тоже буркать стал. постреливать. пздц какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче довел меня этот винт регулировочный. пока его отверткой крутанешь. уже мот перегревается. теперь тоже буркать стал. постреливать. пздц какой то.

только без паники, вот сделай настройку карбюратора точно также как тут описано http://vk.com/topic-35449738_26614300 ну или приезжай седня к моему гаражу (на солнечной), попробуем совместными усилиями подстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче довел меня этот винт регулировочный. пока его отверткой крутанешь. уже мот перегревается. теперь тоже буркать стал. постреливать. пздц какой то.

только без паники, вот сделай настройку карбюратора точно также как тут описано http://vk.com/topic-35449738_26614300 ну или приезжай седня к моему гаражу (на солнечной), попробуем совместными усилиями подстроить.
делал. меня просто напрягает то. что приходится винт качества где то на 3-3,5 оборота откручивать. чтоб он стабильно на холостых работал. но света белая на одну половину.(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hitruk77, по симптомам очень похоже, что низкий уровень топлива в поплавковой камере карба. Проверь его, на всякей. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сталкивался, заслонку поднимаешь не заводится как на горячуъ так и на холодную опускаешь все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто сталкивался, заслонку поднимаешь не заводится как на горячуъ так и на холодную опускаешь все норм

я сталкивался :) это все карб) у меня недорегулирован. откроешь, заводишь -газку, прикроешь поработает, закрываешь. и все гуд))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обычном режиме влажок должен быть вниз?

совершенно верно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я опустил крыло(болты 6*120, втулки размером 100мм). Стало меньше закидывать грязь DSCN5114сжатое.jpg

не плохо. нада себе так замоздрячить. я там замети у тебя защита двигателя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...