Перейти к содержанию
Авторизация  
JokerSNS

Двигатель 250 кубов на Кобру

Рекомендуемые сообщения

Привет, решил открыть тему первый раз. Есть мотоцикл Cobra Crossfire 125 кубов, прошло время и 125 -и кубиков стало мало. Думая что делать решил поставить двигатель на 250 кубов, шире резину. Но вот выдержит ли рама? хотелось бы укрепить, но не знаю как. Кто что думает? Есть идеи как укрепить раму? 

Двигатель на 19,5 лошадок вместо 12 родных. Вес двигателья я думаю не сильно отличаеться +,- 5 кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее, что за двигатель? Не задумывался во что тебе станет эта переделка?

В наше время легче другой моцак взять http://smayliki.ru/smilie-1248631623.html'>e063945189bc4d887d6e28438d485193.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cobra Crossfire 125.
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 124
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)
Максимальная скорость, км/час 90
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cobra Crossfire 125.

четырехтактный одноцилиндровый

Газораcпределительный механизм

верхнеклапанный механизм с приводом клапанов

толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана

Рабочий объем двигателя, куб. см. 124

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушная

Диаметр и ход поршня, мм 56,5х49,5

Степень сжатия геометрическая 9,0:1

Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 7,8(8500)

Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 9,0 (8000)

Максимальная скорость, км/час 90

Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач

Система запуска электрический и кик стартер

Система смазки раздельная, масляным насосом

Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом

Это двигатель, который у тебя стоит сейчас, а нам интересно какой ты хочешь поставить. Напиши по подробней.

Лично мое мнение, что ходовая у Кобры слабовата для 250сс, ездить опасно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что очень много разного: и ходовая хлипче и по любому где то не подлезет или не встанет. Не... Хочется менять кубатуру - меняй мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

169FMM

Тип двигателя
четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм
верхний распредвал с приводом цепью/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см.
232,6
Система питания
карбюратор
Система охлаждения
воздушная
Диаметр и ход поршня, мм
69,0х62,2
Степень сжатия геометрическая
9,0:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин
12,5(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин
19,0 (5500)
Максимальная скорость, км/час
97
Тип привода
механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска
электрический и кик стартер
Система смазки
раздельная, масляным насосом
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Число передач
5

вес 31 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры двигателя  169FMM можно найти и сравнить с твоими... Все станет ясно. На фото 167FMM c такими же размерами как у 169FMM...

post-12207-0-66830500-1384066783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проводка со всей электрикой тоже в денюшку встанет... Поищи такой же движок но с увеличенной кубатурой до 200 сс. И крепления подойдут и всё остальное.  А лучше мот поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый двиг стоит порядка 15к руб если заказывать с китая и 20 если брать у нас, имхо проще продать страрый мот и взять на разницу в 20 т.р что-то новое 250 или годовалое. В любом случае избежишь кучу мароки+ утяжеление хлипкой китайской рамы дело стремное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...