Sanches13 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Лучше Хонды , только новая Хонда ! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джокер Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 У обновлённого Барс маркировка 167FMM, но поршень стоит диаметр 69мм и палец 17мм. На Ирбисовских ттрках, поршень 65.5мм, палец на 15мм. Вот и весь расклад по объёму. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Поменять Yamaha R1,2011года? да даже не на что ее менять..в мире есть 2 мотоцикла: R1 и все остальное :D . это идеальная ракета с №1 :rolleyes: .в мире есть 2 мотоцикла: R1 и ИЖ B) - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YamahaR1 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Отличное видео... улыбнуло... а в остальном: кому что нравиться тот на том и ездит... В этом году хотел купить новую R1M 2015 года.. но когда со старта продаж увидел ценник в 2.5 миллиона просто потух. за эти деньги можно купить дом в Болгарии на берегу моря да еще и с бассейном.. так что Барс рулит... И новая шуба у жены носиться :D к стати с какого года был рестайлинг Барса? а то на моем стоит 2013,06 К стати для тех кто хочет и не боятся гайцов!!! на раме снимете табличку с номерами..или очень аккуратно затираешь цифру 1 из 144СМ и все ни кто не докажет что у Вас мотоцикл.. говорите мопед и все.. а проверять ни кто не имеет право... спидометр от другого стоит. вот и все 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А вот моя новая ступица ( после ремонта). Обовтулено со стороны звезды под 2 подшипника. Вместо салейнтблоков стальные втулки-гайки.Все посажено на горячую.Натяг 0,05 мм.Болты м12*1.5.Втулки оси из титана (что было под руками).Сальники 28*42 10 (ваз 2108).28 47 10 от чего не знаю.Завтра буду спицевать.бортовать буду на зиму(дюбеля).В процессе переделка маятника под потшипники,материал уже есть. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Отверстия по бокам втулок - м6 ,для фиксации при затяжке болтов (для надежности)от проворота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 На моем барсике нет шильдика.Все данные выбиты на рулевой колонке.Да и гайцы не тупые -мопед от мотоцикла отличают. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches13 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 IMAG0567.jpgIMAG0568.jpgIMAG0569.jpgIMAG0569.jpg А вот моя новая ступица ( после ремонта). Обовтулено со стороны звезды под 2 подшипника. Вместо салейнтблоков стальные втулки-гайки.Все посажено на горячую.Натяг 0,05 мм.Болты м12*1.5.Втулки оси из титана (что было под руками).Сальники 28*42 10 (ваз 2108).28 47 10 от чего не знаю.Завтра буду спицевать.бортовать буду на зиму(дюбеля).В процессе переделка маятника под потшипники,материал уже есть. Сам делал или у токаря заказывал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий77 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Точили токоря при моем чутком , ступицу растачивал фрезеровщик,отверстия под м6 и резьбу -сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YamahaR1 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот сфоткал свечки. Вроде оригинальные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches13 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот сфоткал свечки. Вроде оригинальные. Да!! 100% оригинал нареканий нет...... Отлично. Мои поздравления. Тогда и я такую закажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 displacement 144cm3 - особенно радует B) крутая ступица, это должны делать китайцы ещё на заводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YamahaR1 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Они на всех пишут 144? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эльф Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 если не хочется попасть на подделку то лучше у дилеров покупать, а по ресурсу думаю на 500км как минимум даже в самых суровых условиях.А я с самого начала лью " Veriti 10x40 " полу синтетику,пока без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YamahaR1 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Один на массу, второй не рельеф 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромарио Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Всем привет! Встречайте новичка. На завтра договорился о встрече с человеком продающего "барсика". Скорее всего буду брать. Ребят, обозначьте пожалуйста по пунктам, на что стоит обратить внимание при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Что не должно быть и послужит отказом в покупке. Внешка: Следы подтёка масла на картере, на предмет заваренного или лопнувшего картерта. Следы вскрытия и возможный герметик в голове и в середине "горшка" Множественная стружка, налипшая на магнитную отвёртку, при тесте в масло в картере через заливное. Повреждение траверс руля, кривизна руля, все свидетельствует о падении. Сильный отскок амортизатора после "присел резко встал" на седло - мёртвый амортизатор. Крепление амортизатора к маятнику на наличие трещин и сильного люфта на втулках. Сизый дам после минутного прогрева на холостых - залегание колец, масло-колпачков, прожиг поршня. Течь на сальниках вилки и сильно мягкая амортизация на вилке -не должна быть. Движение : Эффект вариатора при высоких оборотах на 1ой и 2ой скорости при - уничтоженная корзина сцепления. То есть плавное нарастание тяги при работающим на высоких оборотах двигателе не должно быть. эффект что мотоцикл едет в разные стороны, кривая рама, повреждение подшипников переднего и заднего колеса, восьмёрки на колесе, изменение геометрии из-за падения, -не должно быть. Эффект лёгкого кика - отсутствие компрессии, тот же пункт что залегание колец, и соответственно длительные проблемы с заводкой. Барс заводится даже в мороз нормально. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромарио Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Спасибо большое! Оперативненько! :) Я прям распечатаю, наверное, сие руководство!) Завтра если все сойдется, то ждите множество вопросов. Ветка растянута. И что бы что-то полезное найти, приходится лопатить груду страниц. Пока от конца до 252 дошел :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches13 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Как извлечь саму втулку из карба которую советовал подпилить Сергей (Эльф)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanches13 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Как извлечь саму втулку из карба которую советовал подпилить Сергей (Эльф)? Все! Сделал. Резюме: Подпилил втулку в карбе. Движок стал явно резче!.. Злее.. Набирает обороты поактивней. Ощущение как будто б кубов чуть больше стало.))))) 2. Вместо Мотюль 7100 влил Кастрол Повер 1 10-50. Как и обещал хотел снять видео. Но из-за моего прямотока я понял это дело безполезное! Но вот что заметил, движок стал как бы мягче работать..Это ощущается. За все эти советы которые реализовал в жизнь спасибо Сергею и Владимиру. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.