Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У обновлённого Барс маркировка 167FMM, но поршень стоит диаметр 69мм и палец 17мм. На Ирбисовских ттрках, поршень 65.5мм, палец на 15мм. Вот и весь расклад по объёму.

Опубликовано

Поменять Yamaha R1,2011года? да даже не на что ее менять..в мире есть 2 мотоцикла: R1 и все остальное :D . это идеальная ракета с №1 :rolleyes:

.в мире есть 2 мотоцикла: R1 и ИЖ  B)   -

Опубликовано

Отличное видео... улыбнуло...

а в остальном: кому что нравиться тот на том и ездит... В этом году хотел купить новую R1M 2015 года.. но когда со старта продаж увидел ценник в 2.5 миллиона просто потух. за эти деньги можно купить дом в Болгарии на берегу моря да еще и с бассейном.. так что Барс рулит... И новая шуба у жены носиться :D

 

к стати с какого года был рестайлинг Барса? а то на моем стоит 2013,06

 

 

К стати для тех кто хочет и не боятся гайцов!!! на раме снимете табличку с номерами..или очень аккуратно затираешь цифру 1 из 144СМ  и все  ни кто не докажет что у Вас мотоцикл.. говорите мопед и все.. а проверять ни кто не имеет право... спидометр от другого стоит. вот и все

Опубликовано

post-10832-0-21903200-1444403188_thumb.jpgpost-10832-0-15125100-1444403200_thumb.jpgpost-10832-0-26325900-1444403211_thumb.jpgpost-10832-0-26325900-1444403211_thumb.jpg

А вот моя новая ступица ( после ремонта). Обовтулено  со стороны звезды под 2 подшипника. Вместо салейнтблоков стальные втулки-гайки.Все посажено на горячую.Натяг 0,05 мм.Болты м12*1.5.Втулки оси из титана (что было под руками).Сальники 28*42 10 (ваз 2108).28 47 10 от чего не знаю.Завтра буду спицевать.бортовать буду на зиму(дюбеля).В процессе переделка маятника под потшипники,материал уже есть.

Опубликовано

Отверстия по бокам втулок - м6 ,для фиксации при затяжке болтов (для надежности)от проворота.

Опубликовано

На моем барсике нет шильдика.Все данные выбиты на рулевой колонке.Да и гайцы не тупые -мопед от мотоцикла отличают.

Опубликовано

attachicon.gifIMAG0567.jpgattachicon.gifIMAG0568.jpgattachicon.gifIMAG0569.jpgattachicon.gifIMAG0569.jpg

А вот моя новая ступица ( после ремонта). Обовтулено  со стороны звезды под 2 подшипника. Вместо салейнтблоков стальные втулки-гайки.Все посажено на горячую.Натяг 0,05 мм.Болты м12*1.5.Втулки оси из титана (что было под руками).Сальники 28*42 10 (ваз 2108).28 47 10 от чего не знаю.Завтра буду спицевать.бортовать буду на зиму(дюбеля).В процессе переделка маятника под потшипники,материал уже есть.

Сам делал или у токаря заказывал??

Опубликовано

Точили токоря при моем чутком , ступицу растачивал фрезеровщик,отверстия под м6 и резьбу -сам.

Опубликовано

Вот сфоткал свечки. Вроде оригинальные.

Да!! 100% оригинал нареканий нет...... Отлично. Мои  поздравления. Тогда и я такую закажу.

Опубликовано

displacement 144cm3 - особенно радует  B)

 

крутая ступица, это должны делать китайцы ещё на заводе

Опубликовано

если не хочется попасть на подделку то лучше у дилеров покупать, а по ресурсу думаю на 500км как минимум даже в самых суровых условиях.

А я с самого начала лью " Veriti 10x40 " полу синтетику,пока без проблем.
Опубликовано

Всем привет! Встречайте новичка. На завтра договорился о встрече с человеком продающего "барсика". Скорее всего буду брать. Ребят, обозначьте пожалуйста по пунктам, на что стоит обратить внимание при покупке.

Опубликовано

Что не должно быть и послужит отказом в покупке.

 

Внешка:

 

Следы подтёка масла на картере, на предмет заваренного или лопнувшего картерта.

Следы вскрытия и возможный герметик в голове и в середине "горшка"

Множественная стружка, налипшая на магнитную отвёртку, при тесте в масло в картере через заливное.

Повреждение траверс руля, кривизна руля, все свидетельствует о падении.

Сильный отскок амортизатора после "присел резко встал" на седло - мёртвый амортизатор.

Крепление амортизатора к маятнику на наличие трещин и сильного люфта на втулках.

Сизый дам после минутного прогрева на холостых - залегание колец, масло-колпачков, прожиг поршня.

Течь на сальниках вилки и сильно мягкая амортизация на вилке -не должна быть.

 

Движение :

 

Эффект вариатора при высоких оборотах на 1ой и 2ой скорости при - уничтоженная корзина сцепления.

То есть плавное нарастание тяги при работающим на высоких оборотах двигателе не должно быть.

эффект что мотоцикл едет в разные стороны, кривая рама, повреждение подшипников переднего и заднего

колеса, восьмёрки на колесе, изменение геометрии из-за падения, -не должно быть.

Эффект лёгкого кика - отсутствие компрессии, тот же пункт что залегание колец, и соответственно

длительные проблемы с заводкой. Барс заводится даже в мороз нормально.

Опубликовано

Спасибо большое! Оперативненько! :) ​ Я прям распечатаю, наверное, сие руководство!) Завтра если все сойдется, то ждите множество вопросов. Ветка растянута. И что бы что-то полезное найти, приходится лопатить груду страниц. Пока от конца до 252 дошел :D

Опубликовано

 

Как извлечь саму втулку из карба которую советовал подпилить Сергей (Эльф)?

 

Все! Сделал. Резюме:

Подпилил втулку в карбе. Движок стал явно резче!.. Злее.. Набирает обороты поактивней. Ощущение как будто б кубов чуть больше стало.)))))

2. Вместо Мотюль 7100 влил Кастрол Повер 1 10-50.   Как и обещал хотел снять видео. Но из-за моего прямотока я понял это дело безполезное! Но вот что заметил, движок стал как бы мягче работать..Это ощущается.

За все эти советы которые реализовал в жизнь спасибо Сергею и Владимиру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...