Перейти к содержанию

BARS 250 Техника и Жизнь


tommy82

Рекомендуемые сообщения

Что то все приуныли... 

Зима,тяжелое время...

1515655-33142_original-650-a542d8629a-1480600207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Последние дни старого года!

В Новом году все будет лучше!!!!))))

10888077_844408535612029_2064715584_n.jpg.300x1500_q95.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом!

54b309f9b3cd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Серёжа! Как то рановато поздравляешь))))

...хотя меня уже поздравил человек,с кем катался по осени! Позвонил и рассказал:что в лесу,на квадре,погода отличная,настроение праздничное)))))

Я прям обзавидовался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё,мне машинки тормозные пришли,на руль, правая и левая,я всё не оставляю надежд восстановить гидросцепление...

Вот и искал машинку левую за вменяемые денежки,а нашёл две по цене одной)))))

https://ru.aliexpress.com/item/7-8-22mm-Universal-Motorcycle-Bike-Handlebar-Hydraulic-Brake-Clutch-Master-Cylinder-Lever-Dirt-Pit-Quad/32741278102.html?spm=2114.13010608.0.0.bTmqbF

Но китайцы накасячили,указали резьбу под зеркало 10мм,а по факту оказалось 8мм,пришлось открыть "спор"...ну типа,попал на зеркала из за вашей невнимательности,"ганите в зад" 500 рублей...

А они мне предложение в ответ: мы тебе пришлём новые скобы (крепление к рулю) с отверстиями под зеркала на 10мм... то есть получится,что у меня по факту на руле будет 4 отверстия под зеркала...на 8мм и 10мм)))

Я в общем согласился...хотя у самого где то валялись такие))) http://ae01.alicdn.com/kf/HTB1TBfYOVXXXXbAXFXXq6xXFXXXX.jpg

...но пока это просто слова,китайцы за отмену "спора" пообещают любые каврижки))) так,что пока пока "бодаюсь" жду трекинг номера...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Дима! Ну вот, опять опоздал, опять не первый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!

С Наступающим Новым Годом!!!

Желаю в новом году  интересных покатушек и всего самого хорошего, чтобы выбрать из этого лучшее!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Поздравляю с Новым Годом!

Отличных покатушек, и что б кони не подводили,погода радовала,и в жизни всё было хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Наступающим Новым Годом. ( А может у кого он уже и наступил, страна-то у нас большая) Зайду, думаю, сюда в тему поставлю всем лайки за поздравления да сам всех поздравлю. Да, хорошо что сейчас выходных будет много, будет время мотик завести, чтобы потарахтел чуть-чуть.

Цитата

Но китайцы накасячили,указали резьбу под зеркало 10мм,а по факту оказалось 8мм

 Дим, купил бы зеркала под 8 мм и все. Я не знаю как у вас, у нас в городе зеркал под 10мм не найти, а вот под 8- завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь,здесь принципиальный вопрос!)))) отжать у китайца немного деньжат...ошибочка на лицо)))

Я это не первый раз...(не ругайте)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С суровым Новым 2017 Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех С Новым Годом. Сегодня заводил всю свою технику. Барс завелся, но не сразу. А вот ТТР 125 - сразу. Вот у меня вопрос- почему кабовские движки менее капризны, заводяться когда угодно ( я в мороз -20 заводил без проблем).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Володя. Все очень просто, кабовский мотор имеет горизонтальное расположение цилиндра и всасывающий коллектор находится с верху а значит при холодном пуске топливо быстрей и более в полном обьеме поступает в цилиндр, отсюда и более легкий пуск. На моем Барсике до замены карба была та-же проблема, сейчас перед холодным пуском нужно несколько раз качнуть ручкой газа топливо и после этого мот пускается с первого раза.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Павлович, ты как всегда даешь полный ответ, спасибо. А вот еще вспомнил, в соседней ветке про Дакар писали про плохой запуск и не стабильные холостые обороты на непрогретом двигателе. А виной тому была ступенька, которая получалась во впусном коллекторе после карбюратора.  Немного подточив место стыка с карбом ступенька убиралась и мотор заводился и работал лучше даже на стоковом карбе. Так вот я думаю может на наших мотак такая же проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части есть такая проблема, но в меньшей степени чем на " Дакаре " ,каналы в головке " Барса " имеют другие углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карб установленный на " Дакар " с пневмо управлением и имеет другую систему распыления х.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во блин, а я думал у наших мотах это все одинаковое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovanmotoracer сказал:

Во блин, а я думал у наших мотах это все одинаковое.

 

Нет Володя, это два обсалютно разных двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, эльф сказал:

Нет Володя, это два обсалютно разных двигателя.

Приветствую соседей! :) Всех с Новым годом! Позвольте мне дополнить ответ Сергея Павловича и внести некоторую ясность. :) Если рассматривать Dakar от Балтмоторса, то там да, двигатель, карбюратор, рама да и ценник - всё другое. А вот если взять Dakara который от S2, откуда и ваш Bars , то здесь налицо полное техническое единство, если можно так сказать. Отличия в деталях и концепции мотоцикла. Bars - это настоящий внедорожник, с минимумом пластика, колеса 21/18, злая резина. Сейчас вот не помню, есть ли прогрессия в маятнике... Но вы и сами знаете. :) На нашем Dakare много пластика, нет прогрессии в маятнике, колеса 19/17, резина универсальная, которая позволяет съехать с асфальта, но в серьезное бездорожье на ней не полезешь. Ребята конечно ставят злую кроссовую и тогда ездят по грязюкам. (Но размер колес суживает выбор шин. У вас с этим проблем гораздо меньше.) Опять же пластик жалко. А вот в технической части отличий минимум. Ну если только в маркировке двигателя: ваш 169fmm, наш 166fmm. Конечно, наверняка будут какие то отличия и в конструкции самого движка, (поршневая другая, наличие/отсутствие балансирного вала...) но внешне они одинаковые. Карбюратор тот же pz30, наипростейший. Про упомянутую ступеньку... Я на своем сточил сразу, когда собирал. Даже еще ни разу не заводил. Миллиметра три-четыре была! Проблем в эксплуатации в дальнейшем с родным карбюратором не было. Мотор пускался всегда с первой попытки и в работе замечаний не было. Придраться не к чему. Далее,  подразумеваю, что и рама у наших мотов одинаковая. Хотя с полной уверенностью утверждать не буду. Но дуги с Barsa подходят на Dakar. Колеса имеют разный диаметр, но по размерам креплений тормозных дисков и звезды одинаковые. Звезды тоже одинаковые. Я проверял. (если в будущем будет проблема с заменой колес альтернатива есть) Единственное, серьезное отличие этих мотоциклов, из-за которого я Bars и не рассматривал, это ПТС. Не знаю как сейчас и как у кого, но в наших краях в прошлом году Bars-ов с ПТСом не было, а Dakar-ы были. Что и определило выбор. Такие вот мои соображения. :) Ещё раз всех с Новым годом и аккуратной езды без поломок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...