VLOM Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Подскажите какая модель двигателя на нем стоит 166FMM, 169FMM или какой-то другой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony3d Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Визуально очень похож на наш двигатель - 165, еще такой же на гарпии, но с маслорадиатором. И еще где-то видел здесь. Но инфа не 100% - крупных фотографий я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLOM Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Дилер ответил что на нем стоит движок 166FMM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lolgim2 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всем привет. Купил данный мотоцикл и очень им рад. за такую цену я не нашел ничего подобного. Но случилась одна беда. Я как то завалил мот на жирный сук и у меня помялся бензобак а так же пробоина в нем, но не сильная. Может кто нибудь помочь с решением данной проблемы? Буду благодарен за любую помошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentier Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 у меня как то после падения оторвалось переднее крепление бака к раме, оторвалось хорошо так, с частичкой бака и оттуда бенз не просто бежал, а рекой лился. хотел найти новую банку но не смог. в итоге отдал ребятам сварщикам, за 2 т.р. они и пробой заварили и крепление на место поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleger Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 кстати когда перебирал мот порадовался что карбюратор произведен в Японии!Хаха, да на всех карбюраторах имеется эта надпись, это сделали для школьников которые любят похвастаться, но на деле он далеко не японский, если увидишь эту надпись "Made in Japan" то значит это японский карб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argentier Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну вот... я до этого хоть чему то радовался. а щас и с карбом облом)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keen1994 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Есть у кого инструкции по ремонту двигателя? Двигатель наверняка распространённый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voland Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да,внешне злобный стритфайтер, а сидеть на нем удобно при таком задранном хвосте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Двигатель на ирбисе GR стоит 165FMM. Такой же на ирбисе TTR 250R- тот что с ПТС. Только без кикстартера . По ТТRу самая большая тема на форуме-так что велком если чё :) P.S.Бывают с другими двигателями,но очень редко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Да,внешне злобный стритфайтер, а сидеть на нем удобно при таком задранном хвосте? Водителю даже очень. За пассажира не скажу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима 123123123234 Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ребят всем привет)Ам купил себе ирбис GR 250 И через неделю перестал работать датчик топлива! Что сделать надо чтобы он опять заработал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Народ, реально нет кик-стартера? А с толкача на 4-5 передаче норм заводиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Народ, реально нет кик-стартера? А с толкача на 4-5 передаче норм заводиться? А чё не на 6 или 7? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 о регулировке датчика топлива на GR. Видео с ВК. (сорри) http://vk.com/video58615060_171079619 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А чё не на 6 или 7? :D Да как-то на своём интрудере проверял, что с толкача запускать лучше на 4 передаче, 5 как-то в холостую двигло крутит. Вот как то так вопрос и возник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 По посадке, хотел спросить, а сколько высота по седлу в действительности? Irbis Intruder ниже или выше по седлу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 сколько высота по седлу в действительности? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVE Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Да как-то на своём интрудере проверял, что с толкача запускать лучше на 4 передаче, 5 как-то в холостую двигло крутит. Вот как то так вопрос и возник. Можно видео ? :D Это до какой скорости надо растолкать мот? :D Из "бывалых" на форуме кто насоветовал или сам? :D Или это троллинг? ;) Легкий мотоцикл заводится с толкача обычно так: 1)включаешь зажигание,нейтраль, 2) толкаешь мот и прыгаешь на него 3)выжимаешь сцепление-включаешь ВТОРУЮ передачу-отпускаешь сцепление. Вариант 2 : (более подходящий для GR) сразу включить вторую передачу и толкать мот с выжатым сцеплением -прыгаешь-отпускаешь сцепление. Если мот с большой кубатурой и компрессией может быть придеться заводить с 3 передачи, но это не GR и не Интрудер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwdsp Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 У меня то ли интредер особенный, но при 10-12 КМ/Ч если отпустить сцепление на 2-3 передаче до вероятность завестись ноль, заблочит колесо ну или чихнет что-то типа того. А вот на 4 как-то влёт заводится при совсем малой скорости. Я просто мот для город-село(асфальт) подыскиваю. Вот и в раздумье о GR или VJ. Интрудер чисто для лесов-полей сделан, весь отпуск не слезал. Стоит ли брать GR, много ли гемора по началу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.