Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

F -Момент искры, T- (ВМТ) верхняя мёртвая точка- установка , регулировка клапанов.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Трос у двигателя регулируется (выбираем свободный ход- оставляем 3-5мм) отметил синим овалом

wjA02fIXYb_thumb.jpg

Внутри регулировок нет. 

Единственная проблема которая встречалась с данным узлом это когда сцепление начинает пробуксовывать на оборотах. Вариантов решения несколько : 

1. (правильный) Сменить комплект дисков. В магазине смотрел и не нашёл разницы между дисками от 125-150-200-250сс Китайцами с вертикальными цилиндрами т.е. 152,157,162,163,165,167,170,172 FMI,FMJ,FMM и так далее....разница только в кол-ве штук в комплекте и соответственно в цене за комплект, купить можно как по штучно так и сразу комплект.

2. (Временный) Подложить одинаковые шайбы под все 6 пружинок тем самым увеличить их преднатяг. 

3. (бюджетный)Так как диски начинают пробуксовывать при износе толщины всего 5-10% можно докинуть в обойму 1-2(по ситуации) промежуточных дисков , тем самым опять-же увеличив преднатяг пружин.

 

Больше по сцеплению проблем не наблюдалось.

спасибо, завтра буду химичить. Кстати я тоже из ниж. Обл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще варианты? Для меня тоже актуальный вопрос...

это самый бюджетный вариант,который нашел и при том без переделок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще варианты? Для меня тоже актуальный вопрос...

 

 

это самый бюджетный вариант,который нашел и при том без переделок.

Господа всё зависит от возможностей (финансовых и физических). Когда-то делал для самодельных лёгких эндуриков на базе Восходов, Минсков из Тазовских от классики аммортов , Чертежей конечно нет, т.к. рамы были все оригинальные, всё по месту и на глаз.

Глянул в инете теперь уже полно подобных поделок. Если у Вас есть руки и желание (бюджет там не большой) посмотрев кучку подобных переделок и примерясь к авто аммортам в магазине можно попробовать сваять самопал и для квадрата.

Вот как пример, хотя их там полно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер друзья! Стал обладателем ирбис 250S ! Спасибо вам всем огромное за информацию на форуме по модернизации и ремонту данного аппарата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такие стойки стабилизатора Нисан Алмера

 MAPCO 59226hps

 

post-29296-0-19060900-1474318048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело каждого конечно ,но как объяснял уже Разницы в самих реле нет hqdefault.jpg

product_360x360.jpg Дело только в том что в первом реле всё относительно напрямую,а во втором+ дополнительные контакты (-) и предохранитель(+) Предохранитель можно установить отдельно и на что угодно по желанию 02.jpg

Китай да в ряде случаев чуть дешевле,но ждать месяц из-за копеек когда хоча гонзать не моё. Изначально думал ;"Переделав раз ,можно ставить доступные реле",но оно служит по сей день.

Выбор как всегда за вами.

Юрич, дружище, вот в том то и дело, что не хочется ничего переделывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил такие стойки стабилизатора Нисан Алмера

 MAPCO

59226hps

Олег, а как быть с левой резьбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич, дружище, вот в том то и дело, что не хочется ничего переделывать!

Да это ясно. Я всё это к чему развёл: дело в том что "родные" чаще покупают на заказ и приходится дольше ждать , а кататься хочется. Те люди кто не имеет время на обслуживание,но любит ездить отдают в ремонт в тех.сервисы (там вопрос только стоимости) все вопросы ложаться на плечи технарей. Ну а те кто копает форум имеют желание что-то сделать своими руками, обслуживать самому и тех самым сэкономить на обслуживании и конечно контролировать его качество ( Хочешь сделать хорошо,сделай сам).

Если кто заморачивался над этими релюхами ,то даже на глаз видно что если открутить 2е гаечки и аккуратно снять верхнюю часть со штекером со старой реле, то останется припаять два провода и прикрутить этот штекер на новую и тогда она встанет без изменения основной проводки. Так как внутренности у них одинаковы служить будет так-же как и родная.

Итого -

Родная без заморочек, но дольше ждать и почти в двое дороже. (кому-то важно)

Мопедная почти везде в наличии, соответственно дешевле, но надо потратить 5мин времени и 2 капли припоя. (Ах да руки прямые надо- есть не у всех)

Ну и коронная Выбор за Вами! smiles-emocii-774.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась у меня беда, по дороге открутился винт качества на карбюраторе, заметил сразу по поведению квадроцикла, остановился, но так найти и не смог(((((

 

Кто знает, можно ли где-нибудь достать такой же винт и пружинку, или все, придется новый карбюратор покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась у меня беда, по дороге открутился винт качества на карбюраторе, заметил сразу по поведению квадроцикла, остановился, но так найти и не смог(((((

 

Кто знает, можно ли где-нибудь достать такой же винт и пружинку, или все, придется новый карбюратор покупать?

Зачем сразу карбюратор, можно-же рем-комплект. 

P.S.- Проверю по случаю, но по-моему Винт качества (он снизу) должен подойти откарбов что стоят на 4т скутерах 50-80сс (139qmb и 1p39QMB), да там идёт резиновое колечко-шайбочка-пружинка-ну и сам винт.

k6a25901O9_thumb.jpg 2ij7ef0ay9_thumb.jpg

Я сегодня уточню и отпишусь по возможности. 

Цена ремкомплектов PZ-30 и на 139QQMB примерно одинакова,но на 139 чаще есть в наличии. (по крайней мере у нас.)

Лучше конечно родной взять, может ещё что пригодится.

Типа этого; (не реклама , просто примерhttp://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1377

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Я чет и не додумался что есть ремкомплекты, хотел уже от каких-нибудь отечественных авто подбирать/тулить/точить)))) расстроился прям нет слов, думал месяц катать не буду пока новый не придет, а тут все не так страшно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Я чет и не додумался что есть ремкомплекты, хотел уже от каких-нибудь отечественных авто подбирать/тулить/точить)))) расстроился прям нет слов, думал месяц катать не буду пока новый не придет, а тут все не так страшно)

Проверил Винты качества на PZ 30 и 139qmb разные(резьба и длинна), бери родной комплект.

Посмотри у себя в городе, если нет то через инет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил Винты качества на PZ 30 и 139qmb разные(резьба и длинна), бери родной комплект.

Посмотри у себя в городе, если нет то через инет )))

Нашел в местном магазинчике ремкомплект на PZ27, в интеренете написано что отличаются только размером диффузора и жиклерами, буду вечером пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а как быть с левой резьбой?

места вроде хватает для нареза левой только купил вроде одинаковые не посмотрел а одна тоньше оказалась ( а так правая резьба 1,25 М10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял сие чудо с перегретым ДВС клапан в голове заклинил и он встретился с поршнем , ЦПГ купил  а вот с головкой подвели что то всё не в сборе присылают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чёто народ подустал от одних и тех же вопросов.Пожалуй выложу пару фоток с последнего прохвата . Предъистория : Ездить просто - скучно стало быстро. И тут Остапа понесло, а не поехать ли в поля?, коней погонять. Решено погнали. Через метров 25-30 я оказался в жидкой, красно-коричневой глине. Квадра засосало так , что я обратно на тропу выбирался около 2 часов из этого говнища . Клаасс. В результате дерьма притащил садовую тележку и детский грузовик.Да и ещё, приехал босиком! Кроссы остались в поле, жаль конечно ну и жуй с ними! Фотки сделал уже с утра, после того, как перед уже слегка отмыл.

post-19106-0-96565100-1475261223_thumb.jpeg

post-19106-0-56712500-1475261244_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Чёто народ подустал от одних и тех же вопросов.Пожалуй выложу пару фоток с последнего прохвата . Предъистория : Ездить просто - скучно стало быстро. И тут Остапа понесло, а не поехать ли в поля?, коней погонять. Решено погнали. Через метров 25-30 я оказался в жидкой, красно-коричневой глине. Квадра засосало так , что я обратно на тропу выбирался около 2 часов из этого говнища . Клаасс. В результате дерьма притащил садовую тележку и детский грузовик.Да и ещё, приехал босиком! Кроссы остались в поле, жаль конечно ну и жуй с ними! Фотки сделал уже с утра, после того, как перед уже слегка отмыл.

хотел у тебя спросить, у тебя двигатель сильно вибрирует?

 

а еще у меня после того как крепления на радиаторе отвалились от вибрации и я их припаял обратно, с радиатором просто беда, постоянно сопливится, уже четыре раза паял. А позавчера вообще прохудился что капает постоянно с него. Не знаю что делать, новый дофига стоит и не факт что не развалится от вибрации опять. Мужики! Если есть мысли - поделитесь пожалуйста что делать!

 

На зиму думаю закольцевать без радиатора систему охлаждения или не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел у тебя спросить, у тебя двигатель сильно вибрирует?

 

а еще у меня после того как крепления на радиаторе отвалились от вибрации и я их припаял обратно, с радиатором просто беда, постоянно сопливится, уже четыре раза паял. А позавчера вообще прохудился что капает постоянно с него. Не знаю что делать, новый дофига стоит и не факт что не развалится от вибрации опять. Мужики! Если есть мысли - поделитесь пожалуйста что делать!

 

На зиму думаю закольцевать без радиатора систему охлаждения или не стоит?

Какой нибудь бешеной вибрации конечно нет , но верхний крепёж снова лопнул ( как то раз я его уже варил ) а на счёт радиатора я писал как его закрепить. Для этого мне потребовались резиновые ремни от ВАЗа которые крепят расширительный бачёк. Езда без радиатора даже зимой через какое-то время приведёт к перегреву и тепловому Клину. Если родной в дребезги, погугли ближайший мото разбор , чего нибудь подберёшь. А если хочеш по снегу покатать , делай второй комплект колёс , шипованных естесно. Инфа в этой ветке есть. Резина которая у тебя стоит , в минусовую температуру превращается в пластмассовую. В результате дрифт на месте и ни какого движения в перёд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...