Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

 Irbis Atv 250s

Размер передней шины: 21×7-10 (175/80–10)
Размер задней шины: 20×10-9 (250/55–9)

Зазор клапанов впуск/выпуск 0,05 (Проверять зазоры не ранее чем через 1000км)

Цепь стоит 520 - стандартная длинна 92 звена
Задняя звезда 36 зубов (Можно ставить 40 зубов но нужно удлинить цепь на 2 звена)
Масло льется 10W40 лучше синтетика (Менять лучше каждые 300км)
Свеча NJK CR8EA
Через масленку смазывается передние 4 рычага(в 8 ми местах) и маятник в одном месте(за задним амортизатором если смотреть сзади)
Шаровые изначально сухие поэтому умирают очень быстро, пыльники из хреновой резины поэтому рвуться тоже быстро что ведет за собой смерть шаровых.

Убедитесь так же что стоят все стопорные на шаровых и гайки затянуты т.к гайки там любят откручиваться. Так же перед каждой поездкой проверяйте хорошо ли закручена задняя звезда.


Запчасти не оригинальные:
1) Все втулки от амортизаторов жигулей 2101 - (по 2 втулки на один рычаг на весь квадр потребуется 4 пары) (~40 руб за комплект)

2) Верх шаровая от рулевой наконечник от Опель Омеги 2 штуки (~150 руб/шт) - номер 6160205557.
Вместо верхней шаровой абсолютно без переделок подходит внешний рулевой наконечник от мерседеса W124 , каталожный номер по FEBI 07238

3) Нижняя шаровая - шаровая от Опель кадета (Lemforder 12234 ) - (Менять обязательно парой!) (~150 руб/шт)

4) Для ремонта сайлентблоков нижних верхних рычагов пойдут сайлентблоки генератора с BMW, FEBI 01612 (или армированный шланг с внутр диаметром 14мм и внешним 23 мм)
- у меня в квадре вообще не было сайлентброков в рычагах только сальники хз как так его собрали на заводе...

5) Слайдер на маятник делается из патрубка охлаждения внутренний диаметр 30мм (40 руб)

6) Ролик на натяжитель ставится от питбайка с пазом под цепь на 2-х пром подшипниках ( 300 руб)


Размеры и чертежи:
Фото с размерами передней нижней шаровой

Рычаг передний с размерами (Bashan 200s-7 )

 

---

 

Сегодня совершенно случайно купил, заказал 250 кубовый эндурик, а его не привезли,предложили взять квадрик и я не устоял, уж больно он ладный и впечатляющий в реале... Красавчик, сборка производит очень хорошее впечатление, все красиво и добротно... Буду здесь публиковать свои впечатления о нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Начнем пожалуй помолясь!!! Две поездки совершено, из второй только что приехал, попал под ливень, Ирбис выдержал испытание, мой дождевик - нет, штаны промокли!!! Ну к нашим баранам.

1. Сборка. Хорошая, есть один косячок с правым пластиком, так крепления выходят из пазов,все больше претензий нет. Протягивал и быстро убедился что собственно сборка качественная, никаких дополнительных телодвижений не требуется, смазал литолом - 24 тросики, сменил транспортировочное масло на качественную полусинтетику, смазал цепь, все. Нет что еще. По умолчанию мой аппарат поставлялся  без зеркал заднего вида и поворотников. Зеркала сегодня купил за 300 рублей и установил, все ОК, насчет поворотников еще не смотрел есть ли реле, кнопка включения поворотов по крайней наличиствует. 

2. По аппарату. Двигатель 250 кубов, с жидкостным охлаждением, 4 скорости вперед,плюс задняя. Задняя включается вниз, остальные вверх. Передние амортизаторы мощные, усиленные, задний моноамортизатор, также вполне справляется со своими функциями. Цепь толстая с автоматическим натяжителем. Электронный блок приборов, есть спидометр, тахометр, одометр, различная индикация, в том, числе и низкого уровня бензина, подсвечивается приятным синем цветом. Есть сигнализация с автозапуском, один брелок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые самые свежие впечатления. Двигатель заводится легко как с пульта, так и с кнопки, работает очень ровно, так как жидкостное охлаждение не перегревается. Скорости включаются очень четко, сцепление также отрабатывает весьма правильно, никаких регулировок не требуется. Очень порадовала коробка. Мало того, что все очень четко, весьма напоминает коробку Хонды, так еще и нейтралку ловить не надо. Потому что она ловиться, она включается. Нажатие на педаль вниз после первой и вот она нейтраль. Индикация включённой передачи есть на жидкокристаллической панели приборов. Работает двигатель тихо, почти бесшумно. На дороге квадроцикл   показал хорошую управляемость и достаточно неплохую посадку водителя. Но самое главное начинается когда съезжаешь в поля. Тут аппарат проявляет себя во всей красе, Идет по целине как луноход, широкие колеса вкупе с мощными грунтозацепами, невысоким весом и правильно подобранными передаточными числами позволяют сочетать высокую динамику и достаточную мощность для любых задач. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня первый такой квадрик в городе, производит сильный вау эффект, тем более он у меня оранжевый очень яркий. Такой же эффект помню был когда у меня появился первый Харлей-Дэвидсон в городе. Люди показывают большие пальцы, высовываются из окон и всячески выражают свое одобрение. Очень легко мыть и вообще обслуживать, все навиду, а элементы кузова легкомоящиеся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фара, фара светит в отличие от других китайцев не в космос, а на дорогу, и правильно так светит, ближний свет в ближнюю зону, дальний - в дальнюю. Тормоза, три дисковых тормоза которые ему по правде сказать и не нужны, странно первый раз встречаю мототехнику которой не нужны тормоза, но тут они точно лишний рудимент. Дело в том, что когда сбрасываешь газ торможение двигателем настолько сильное, что трудно себе представить ситуацию в которой могут понадобиться тормоза. Тормозами еще не пользовался ни разу, только проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один прикол, тормоза активируются только педалью,причем оба сразу, то что на мотоцикле рычаг переднего тормоза, на данном квадрике всего лишь ручник!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло, замена каждые 600 КМ, фиг я ему с такими аппетитами буду мотюль по 1000 рублей литр заливать, обойдется маслом подешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там реально оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришел в гараж, смотрю почти весь бензин на полу, стал разбираться, потек бензиновый фильтр, поехал купил новый фильтр за 50 рублей заменил. Потом подумал и раз уж пошла такая пьянка заново пересобрал пластик, теперь все идеально, то есть нестыковки были из-за корявых рученок наших сборщиков в магазине, сейчас все идеально. Потом поехал кататься, Испытывал по песку идет на 5 баллов, в болотистой местности застрял, но легко вытащил квадрик руками. Жаль не было хорошей фотокамеры, только с телефона сделал фото, звонилки, потом сделаю качественные фото и буду выкладывать....

725615.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампа минимального остатка топлива начинает ровно гореть несмотря на то что в баке еще три с половиной литра горючего. Вообще малая емкость бака очень большая проблема для меня сейчас. И куда на нем можно закрепить канистру литров на пять пока ума не приложу, в остальном квадроцикл радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы выложить фоток в нормаьлном качестве и видеообзор забацать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вчера произвел замену им масла после трехсот километров пробега. Надо сказать при сливе старого масла увидел что оно практически чистое, стружки и загрязнений не наблюдается. Вчера катался весь вечер получил массу позитивных эмоций два раза купаться, на самых хороших местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня меня случайно сфотографировали. Так что могу выложить более качественные фото. Квадрик радует с каждым днем все больше. Абсолютно никаких претензий не могу предъявить этому аппарату...Даром что китаец. Можно констатировать, что качество китайской техники растет, а цена нет. Решил проблему с топливным баком, сзади на фото не видно отлично поместилась 5 литровая плоская канистра из под тосола, Закрепил ее багажной резинкой. 

726420.jpg

726421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый квадроциклист! :) Может видеобзор уже сделаешь?! Думаю многим будет интересно посмотреть со всех сторон,и в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...