Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Странный форум, полнейший игнор)))

 

Дык мало вас просто, владельцев этого квадроирбиса)) За почти год, только 5 страниц понаписали. Форум тут не причем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Клевая лебедка! С каким усилием тянет? Если засесть конкретно в грязюку, вытянет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.  Попробую подвеску настроить все же.

 

Тяжко после вариатора привыкать к мех коробке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевая лебедка! С каким усилием тянет? Если засесть конкретно в грязюку, вытянет? 

Тяговое усилие 950 кг, после сборки пробовал сидя на квадрокоптере тащить на тормозах по асфальту, тянет))))!!!!!! В грузовик лебедка без досок вертикально затянула без проблем)))) Вообщем то я и без лебедки его в газель закидывал, но все же не надрываться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на утилите стояла лебедка с 1300 кг тягового, а там простите 450кг веса, тянула спокойно квадр в жуткие горки. Мне кажется для нашего квадра нужно что-то совсем мелкое чтобы масса была поменьше, все же лебедка не 1 кг весит + для нее нужно доп трос брать от машины, чтобы трос и деревья не портить.

 

Кто-то замарачивался с защитой от грязи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

 

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа.... накачал как на резине написано

 

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутсвие заднего диференциала

 

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

 

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

 

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

 

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

 

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?

 

Вообще квадр прикольный, конечно в боевых условиях его еще не испытывал, но задора у него выше крыши.

Коллега мои поздравления с приобретением данного девайса!!!

Ириску конечно не сравнить с полным приводом, но есть много но!!! Мы в прошлом году ездили в паре с бомбой 600, у него свои плюсы, а у ириски свои, то же самое и минусы. В болотистой местности бомбардир так сильно мордой нырнул , что не знали как лебедку размотать, а я на ириске проехал рядом, но зато в жидкой глине я передними колесами упирался в грязь и буксовал, а бомба дальше перла. 

Ну да ладно, по поводу вопросов, полностью согласен с

aush82

 он все точно рассказал!

Разве что обкатывал я без нагрузки и масло менял сразу. Обкатывал я в течении дня на холостом ходу, нагрею двигатель до вкл карлсона и глушу, жду пока остынет и так в течении дня, хотя 20 км я на заводском масле все же проехал. После залил кастрол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на утилите стояла лебедка с 1300 кг тягового, а там простите 450кг веса, тянула спокойно квадр в жуткие горки. Мне кажется для нашего квадра нужно что-то совсем мелкое чтобы масса была поменьше, все же лебедка не 1 кг весит + для нее нужно доп трос брать от машины, чтобы трос и деревья не портить.

 

Кто-то замарачивался с защитой от грязи?

я как с ящичком для ЗИП разберусь, так и начну с щитками мудрить. хотя в планах прицепик для него сварганить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до ждавщись опять же предложений, пожеланий, мыслей и т.д. по поводу бардачка)))), я сварганил ящичек и багажник))))

 

Бардачек получился увесистым, так что на данный момент я его модернизирую, точнее заменю материал и размер.

Багажник выдержал даже меня. 

 

Кто что думает на счет прицепного для прицепа, ну и прицепа?(ТЕХНИКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!!!)

Так же из за лебедки частичная потеря освещенности пред колесами, да и без лебедки не хватало света в темное время суток, так что в планах светодиодные фонари))) 

Вообщем жду предложений и пожеланий))))

post-13691-0-50060200-1397757741_thumb.jpg

post-13691-0-79884500-1397757746_thumb.jpg

post-13691-0-12997400-1397757751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что вспомнил, по осени, да и сейчас при отрицательной температуре, ириска без автогена, фена, факела, прогрева никак не хочет запускаться, кто что может по этому поводу сказать? Как лечить? Я вроде видел что не у меня одного такая беда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас 520 или все же 428 цепь???

http://www.irbismotors.ru/atv250s/specifications

я как то в цепях не силен, но у них на сайте сказано что 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это вылечил лечением заслонки подсоса:   разобрал, они не до конца закрывалась, задевала...........подделал чутка, собрал.....стал заводится на подсосе с чутка газа  при морозе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что вспомнил, по осени, да и сейчас при отрицательной температуре, ириска без автогена, фена, факела, прогрева никак не хочет запускаться, кто что может по этому поводу сказать? Как лечить? Я вроде видел что не у меня одного такая беда. 

я это вылечил ремонтом заслонки подсоса: снял воздухан и карб, подправил заслонку, собрал..   Стал заводится при морозе с подсосом и чутка газа с первого раза. Так что глянь в первую очередь заслоонку, сними воздухан, посмотри, трос до конца ее закрывает или нет.

 

 

 

http://www.irbismotors.ru/atv250s/specifications

я как то в цепях не силен, но у них на сайте сказано что 428.

есть полный аналог нашего, это bashan bs250-11b (делают для украины), так на нем как раз таки стоит 520. И наша один в один как у него. Вот и задался вопросом. А наши так везде пишут, т.к. китайцу эту инфу и подкинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у квадра должен немного шевелится тормоз задний? тоесть у меня шатается весь тормоз, кроме тормозного диска, это где-то незатянуто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что интересно когда квадр вперед едет, этот томоз всем корпусом слегка подпрыгивает на тормозном диске в одном месте, а если назад ехать то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это вылечил лечением заслонки подсоса:   разобрал, они не до конца закрывалась, задевала...........подделал чутка, собрал.....стал заводится на подсосе с чутка газа  при морозе:)

спасибо! и правда что заслонка не полностью закрывалась. Сегодня все исправил, теперь без проблем запускается двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у квадра должен немного шевелится тормоз задний? тоесть у меня шатается весь тормоз, кроме тормозного диска, это где-то незатянуто ?

У меня та же проблема, самое интересное что там затягивать нечего ((( суппорт стопорится клином. Я на это не обращаю внимания. Редко когда тормозами пользуюсь, в основном двигателем торможу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардачок новый смастерил из дюрали. Я вот про щитки все переживаю, я то иногда в такие дебри залезу что щитки там только мешать будут. А с другой стороны по сырой погоде без защиты беда. Коллеги у всех установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIFF,я дико извиняюсь, но Вы купили не тот квадр!!!!!! ЭТО КРОСС!!!!!!!СПОРТ!!!!!вам надо утиль!!!!!то что вы с ним делаете это извращение, да и настройки мотора там верховые,на "оджиг",если Вы на нем "тошните" он у Вас быстро умрёт........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри Sheriff, но я согласен с гоха313, вам нужно было купить квадр сделанный под утилитарник, где все что вы делаете уже есть там, он бы вас больше радовал. Предназначение этого квадра в другом, отжиг и развлекуха. 

 

Магазин где я покупал имел в наличии такие модели, Вы же тоже из Перми, зайдите на сайт карманный-транспорт.рф, у них в магазине есть квадры под утилит, даже коробки там полуавтомат, резина шире и больше, клиренс выше, цена та же небольшая

 

 

Кто-нибудь пробовал переделать ручку стояночного тормоза в основной?  Дико неудобно ногой тормозить, может можно поставить ручку и ножной тормоз в одну систему, как у многих утилитов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У квадра есть фильтр маслянный?? Сегодня менял масло и не нашел его

 

Где винтик у карбюратора для обогащения смеси? При резком открытии газа глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...