Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

А можно о сальнике по подробнее ??

скоро фото отчет будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Замена салников передних рычагов.втулка клапанной крышки Газ 53 post-29296-0-56503800-1476050687_thumb.jpgpost-29296-0-08831000-1476050716_thumb.jpgновая и сстараяpost-29296-0-12515800-1476050805_thumb.jpgснимаем старый сальникpost-29296-0-12406400-1476050852_thumb.jpgубираем лишнюю смазкуpost-29296-0-68568600-1476050881_thumb.jpgберём подходящий болт для облегчения одевания втулкиpost-29296-0-91661700-1476050935_thumb.jpgpost-29296-0-32754700-1476050965_thumb.jpgодеваем втулкуpost-29296-0-43115000-1476050992_thumb.jpgpost-29296-0-65544200-1476051044_thumb.jpgставим пресс болт с подходящими шайбамиpost-29296-0-65067500-1476051082_thumb.jpg и затягивая болт аккуратно под провляем отвёрткой осаживаем втулку на местоpost-29296-0-06168800-1476051121_thumb.jpg

post-29296-0-01432200-1476051099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по моему это лучший вариант)) отличная работа)) на днях загоню на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я в холод не ездил, но иногда хочется, но квадр не в какую не хочет заводиться пока не нагреешь цилиндр. Кто как в холод заводит?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Заслонка закрывается до предела , искра как молния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я в холод не ездил, но иногда хочется, но квадр не в какую не хочет заводиться пока не нагреешь цилиндр. Кто как в холод заводит?

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Заслонка закрывается до предела , искра как молния.

Ну у нас ещё не холодно 0...+5 заводится без проблем. Прошлой зимой так http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/?view=findpost&p=231572 ,а этой посмотрим как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-29533-0-89967500-1476081535_thumb.jpg

Минус 10 полет нормальный)) главное акум из тепла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своём Башане и в минус сорок ездил, масло правдо менял сразу как снег выпал на 5-30, да и аккум у меня гелевый стоял.

Теперь вопрос такой, есть квадрик Ирбис аналог. Запускается только на полном газе, меняли карб, меняли проводку, меняли все мозги, комутатор, катушку, регулятор, всё тоже самое. Настраивали клапана, что только не делали вобщем! Но опять же запускается только на максимально открытой заслонке карбёра. Где рыть и копать? в чём может быть проблема? Карбюратор пробывали иглу опускать и поднимать но стабильной работы на холостых и ручку дроселя вобще ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на своём Башане и в минус сорок ездил, масло правдо менял сразу как снег выпал на 5-30, да и аккум у меня гелевый стоял.

Теперь вопрос такой, есть квадрик Ирбис аналог. Запускается только на полном газе, меняли карб, меняли проводку, меняли все мозги, комутатор, катушку, регулятор, всё тоже самое. Настраивали клапана, что только не делали вобщем! Но опять же запускается только на максимально открытой заслонке карбёра. Где рыть и копать? в чём может быть проблема? Карбюратор пробывали иглу опускать и поднимать но стабильной работы на холостых и ручку дроселя вобще ноль реакции.

Рассуждаем логически;

Реле-регулятор вообще никаким боком не имеет отношения к заводке квадра.

Всему что связано с электрикой, электроникой- совершенно похер на положение Вашей заслонки. (искра как проскакивала,так и будет не зависимо от положения дросселя)

Соответственно убрав лишнее у нас осталось :

Карбюратор говоришь меняли настраивали, Клапана тоже говоришь смотрели, впускной тракт на герметичность проверьте, Соответствие меток на генератора и реальным ВМТ.

Вообще не плохо-бы знать после чего всё это началось, делался мотор  или нет и так, далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной тракт проверили на герметичность. Метки все выставили правильно, как пишут тут и в мануале. Движок перебирали из за проблемы с поршнем. Что ещё за проблемы могут быть вобще понять не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной тракт проверили на герметичность. Метки все выставили правильно, как пишут тут и в мануале. Движок перебирали из за проблемы с поршнем. Что ещё за проблемы могут быть вобще понять не можем.

Заводиться так стал после переборки? Вскрывали только поршневую или весь мотор разбирали? клапана притирали? Что за проблемы с поршнем были? Что меняли - только поршень или ещё что ? (кольца, цилиндр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже.

А компрессию замеряли?? Сколько очков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться  я купил б/у  квадрик  ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой  и не включается вентилятор  что делать если можите  помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть  то кинте мне на почту  моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru  я просто не знаю как настроить   помогите  пожалуйста .

 

 

P.S  простите за орфографию  если что не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже.

При том что Вы Сергей сказали Есть подозрение на ошибку установки распред-вала (+ - зуб) или как пишет ещё один тёска ниже Слабая компрессия. 

А компрессию замеряли?? Сколько очков?

Верно подмечено.

 

Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться  я купил б/у  квадрик  ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой  и не включается вентилятор  что делать если можите  помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть  то кинте мне на почту  моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru  я просто не знаю как настроить   помогите  пожалуйста .

 

 

P.S  простите за орфографию  если что не правильно.

И Вам здравствовать !!! (ещё один тёска ))))))

Пожалуйста чуть подробнее - есть ,нет. если есть сколько(на хх и оборотах)?

Вентилятор (карлсон) работает по 2м схемам: 1 через датчик нагрева. 2я сразу при запуске двигателя (от зарядки)

- Подключите его на прямую (убедитесь в работоспособности самого карсона. Если карсон на прямую раобтает ,а в общей проводке нет-

в первом случае проверьте питание на датчик включения (если всё нормально меняйте датчик , проблема в нём).

во втором ищите зарядку. (судя по тому что вы пишете похоже на 2й)

Подробных схем и инструкций по ремонту "НЕТ" , но отдельно каждый узел на форуме в максимально доступно.

Что Вы хотите настроить мне пока не ястно т.к. электрика-электроника на данном аппарате имеет 3 состояния работает, не работает, работает но ипёт мозг. Но не имеет возможности настроек.

Спрашивайте что интересует по возможности люди подскажут.

 Если есть возможность и время объединить отдельные узлы в общую схему и выложить здесь многие будут благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебирали весь двигун потому что рассыпался подшипник в в пальце поршня и все ошмётки в движок улетели. пришлось перебирать движок. клапана плотно стоят, проверяли на пропускаемость. меняли поршень с кольцами. цилиндр в идеале и зеркало камеры тоже.

простите за безграмотность но что за подшипник такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите за безграмотность но что за подшипник такой?

Ошибка какая-то- нет там подшипника.

 

Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза.

Точнее будет что момент вспышки (ну и регулировки) через раз )), а вообще думаете в правильном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Меня зовут Сергей . Помогите мне разобраться я купил б/у квадрик ирис atv 250c но у него проблемы с зарядкой и не включается вентилятор что делать если можите помогите мне разобраться и не нужна подробная схема и инструкция по ремонту на него не могу найти не где. Если есть то кинте мне на почту моя почта ser.gluschenko2012@yandex.ru я просто не знаю как настроить помогите пожалуйста .

P.S простите за орфографию если что не правильно.

Ещё возможно у вас заваздушена система, количество антифриза в расширительном бачке как я понимаю у нас неочем не говорит... поменяйте антифриз и заливайте его непосредственно через радиатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправте если я ошибаюсь но ВМТ может по пасть два раза.

Да, но если не правильно собрать и искра будет подаваться не в тот цикл, то хоть закрутись ручкой газа двигун не запустится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если не правильно собрать и искра будет подаваться не в тот цикл, то хоть закрутись ручкой газа двигун не запустится...

Маленько не так. Ротор генератора одет на коленвал на шпонку (не ошибёшся) на роторе наплыв проходит мимо датчика при каждом ВМТ и искра бьёт при каждом ВМТ (с учётом заложенного угла опережения конечно), но благоприятная для воспламенения среда только каждую 2ю ВМТ. то есть искра всегда автоматом совпадает с моментом, а вот с распредвалом можно ошибиться и момент открытия и закрытия клапанов может не совпадать с моментом хода поршня и искрой соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...