Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

решил я всётаки написать что делалось чтобы исключить ошибки и лишние вопросы.

меняли карбюратор, поставили новый. старый промывали и тоже пробывали с ним.

поставили новый поршень, как и писали выше все кольца поставили буквами вверх. да и вобще с поршнем всё правильно собрано по инструкции.

толкатели проверяли на ровность по стеклу, никаких изгибов нет.

меняли cdi, так же пробывали со старым.

меняли впускной патрубок, чтобы избежать протечек воздуха. там всё плотно сидит.

настраивали клапана, и меньше и больше ставили зазоры.

гениратор ставили тоже правильно, его по другому и не поставишь там ШПОНКА товарищи! и не надо мне какими то аналогичными движками тут видео пихать) у меня не такой шустрый инетик чтобы пересматривать всё это.

проблема остаётся по прежнему такая же, заводится только на полностью открытом газе.

меняли все прокладки, так что подсоса воздуха где либо тоже быть не может.

выкручивали свечу и смотрели не попадает антифриз в камеру сгорания. свеча мокрая от бензина, следовательно протечек антифриза в камеру нет. снимали так же крышку цилиндра, поршень в идеале, каких либо посторонних пятен, задиров на зеркале цилиндра тоже нет.

поэтому и спрашиваю в чём ещё может быть проблема столь неадекватного поведения двигателя? что там можно не так поставить при сборке что он так реагирует?

Ещё раз повторюсь; Исходя из того что вы описали остаётся проверить только совпадение меток на коленвале и распредвалу. Проверить необходимо хотя-бы для того что-бы исключить возможность ошибки в этом узле. Всё это можно проделать не снимая мотора с рамы.

(как это сделать я уже описал выше, нашёл Вам видео с наглядным примером, указал время на видео чтоб Вы не смотрели лишнее)

 

Если там всё в порядке Вам придётся ещё раз перепроверять проделанную Вами работу: карбюратор,клапана,кольца , коллектора и т.д.

 

Добавлю; Все высказанные мной на данном форуме советы я даю не с бухты-барахты ,а со знанием дела и заметьте совершенно бесплатно. Диагностировать технику на расстоянии ,да ещё и со слов третих лиц То ещё занятие. Я трачу своё время на решение Ваших задач , я не распространяю рекламу и не накручиваю просмотры. (видео вообще не моё) в приложенном ролике я Вам наглядно показываю что,где и как смотреть. Если Вам что-то не нравится я могу и не подсказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я по схеме   немного разобрался но что касается цветов проводов вообще не понятно поясните по подробнее

У меня лично нет схемы на ириску (башан у меня) ,но если Вы покажите фото с разъёмами интересующих Вас проводов я поясню что куда идёт. Ну или может кто и владельцев ирисок разберёт свой и Вам подскажет.

Да какие именно провода Вас интересуют? а то может и так раскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил я всётаки написать что делалось чтобы исключить ошибки и лишние вопросы.

меняли карбюратор, поставили новый. старый промывали и тоже пробывали с ним.

поставили новый поршень, как и писали выше все кольца поставили буквами вверх. да и вобще с поршнем всё правильно собрано по инструкции.

толкатели проверяли на ровность по стеклу, никаких изгибов нет.

меняли cdi, так же пробывали со старым.

меняли впускной патрубок, чтобы избежать протечек воздуха. там всё плотно сидит.

настраивали клапана, и меньше и больше ставили зазоры.

гениратор ставили тоже правильно, его по другому и не поставишь там ШПОНКА товарищи! и не надо мне какими то аналогичными движками тут видео пихать) у меня не такой шустрый инетик чтобы пересматривать всё это.

проблема остаётся по прежнему такая же, заводится только на полностью открытом газе.

меняли все прокладки, так что подсоса воздуха где либо тоже быть не может.

выкручивали свечу и смотрели не попадает антифриз в камеру сгорания. свеча мокрая от бензина, следовательно протечек антифриза в камеру нет. снимали так же крышку цилиндра, поршень в идеале, каких либо посторонних пятен, задиров на зеркале цилиндра тоже нет.

поэтому и спрашиваю в чём ещё может быть проблема столь неадекватного поведения двигателя? что там можно не так поставить при сборке что он так реагирует?

Дружище, не хватает информации, двигатель заводится на полном газу, а дальше? Как работает? Едет/не едет? Есть ли перебои, есть ли тяга?

Если он и продолжает работать только на полном газу, то ощущение не работающей системы холостого хода и переходной системы карбюратора, может при манипуляциях с карбами делаете одну и ту же ошибку?

Потому что если есть какая то проблема с компрессией или метками, то мотор вообще работать не будет, либо будет работать плохо на всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь; Исходя из того что вы описали остаётся проверить только совпадение меток на коленвале и распредвалу. Проверить необходимо хотя-бы для того что-бы исключить возможность ошибки в этом узле. Всё это можно проделать не снимая мотора с рамы.

(как это сделать я уже описал выше, нашёл Вам видео с наглядным примером, указал время на видео чтоб Вы не смотрели лишнее)

 

Если там всё в порядке Вам придётся ещё раз перепроверять проделанную Вами работу: карбюратор,клапана,кольца , коллектора и т.д.

 

Добавлю; Все высказанные мной на данном форуме советы я даю не с бухты-барахты ,а со знанием дела и заметьте совершенно бесплатно. Диагностировать технику на расстоянии ,да ещё и со слов третих лиц То ещё занятие. Я трачу своё время на решение Ваших задач , я не распространяю рекламу и не накручиваю просмотры. (видео вообще не моё) в приложенном ролике я Вам наглядно показываю что,где и как смотреть. Если Вам что-то не нравится я могу и не подсказывать.

Юрич, не кипятись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это человек пишет о проделанной работе и состоянии мотора.

Почему Вы игнорируете посты Автора проблемы? Он пишет кабр промыт, тракт герметичен,а Вы ему толдычите снимай и мой. Если Вы считаете что работа была проделана не компетентно, поясните почему? и зачем Вы просите проделать её ещё раз этих-же людей?

Ни в коем разе не хотел ни кого оскорбить, просто интересно понять логику Ваших действий.

Вот и вся логика компрессия у меня 13.8 и не как не 8.2 ... судя по тому что все собранно чин чинарем почему же такая низкая компрессия?

Ну а раз двигатель запускается, но при этом с максимально открытой заслонкой, то либо не хватает топлива, либо не может его достаточно сжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у двигателя скутера упала мощность, если он стал плохо заводиться и неустойчиво работать при прочищенном и правильно настроенном карбюраторе, то пришла пора проверить так называемую компрессию цилиндра.

Компрессия – это давление в полости цилиндра в конце такта сжатия смеси. Компрессия является физической величиной и измеряется в атмосферах, барах, паскалях, а также кгс/см². Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер. Соответственно, тем больше газов совершают полезную работу, обеспечивая высокий КПД двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вся логика компрессия у меня 13.8 и не как не 8.2 ... судя по тому что все собранно чин чинарем почему же такая низкая компрессия?

Ну а раз двигатель запускается, но при этом с максимально открытой заслонкой, то либо не хватает топлива, либо не может его достаточно сжать...

Всё верно! И рассуждаете Вы в правильном направлении, но зациклились на поверхностных причинах игнорируя уже проделанную ребятами работу. Получается извиняюсь за сравнение как в анекдоте :

Решили как-то сравнить прапорщика с обезьяной. Посадили их в две одинаковые комнаты с деревом и бананом на дереве. Обезьяна потрясла, потрясла дерево - банан не падает. Видит палка в углу стоит, зацепила банан палкой, сидит и жрёт довольная.

Прапорщик же трясёт пальму, трясёт. Трясёт-трясёт. Час трясёт, два трясёт. Ему говорят:

- Товарищ прапорщик, ну вы подумайте немного.

Тот отвечает:

- А че тут думать! Трясти надо!

А вообще Вы сами практически отвечаете на свой-же вопрос.

Допустим: У нас распредвал переставлен на зуб , отсюда получаем что клапан закрывается позже положенного т.е. сжимает меньший объём топл-смеси в штатной камере сгорания и как следствие слабая компрессия и плохая наполняемость цилиндра топливной смесью, не стабильная работа и т.д.

 

Я ни в коем разе не настаиваю что причина всего этого именно такова, может быть и комплекс мелких неисправностей который в совокупности даёт такой результат, но банальный перескок зуба распредвала так-же может быть единственной причиной всех этих заморочек с компрессией топливом и не стабильной работой. 

И именно поэтому я предложил нашему "Тёске" проверить эти метки, чтобы или найти причину или исключить мою гипотезу как причину. Благо проверить не так сложно.

Надеюсь я разъяснил (обосновал) почему я предложил проверить именно этот узел?

P.S. - ну и коронное - Я ни на чём не настаиваю. Выбор всегда за Вами. Удачного всем ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно! И рассуждаете Вы в правильном направлении, но зациклились на поверхностных причинах игнорируя уже проделанную ребятами работу. Получается извиняюсь за сравнение как в анекдоте :

А вообще Вы сами практически отвечаете на свой-же вопрос.

Допустим: У нас распредвал переставлен на зуб , отсюда получаем что клапан закрывается позже положенного т.е. сжимает меньший объём топл-смеси в штатной камере сгорания и как следствие слабая компрессия и плохая наполняемость цилиндра топливной смесью, не стабильная работа и т.д.

Я ни в коем разе не настаиваю что причина всего этого именно такова, может быть и комплекс мелких неисправностей который в совокупности даёт такой результат, но банальный перескок зуба распредвала так-же может быть единственной причиной всех этих заморочек с компрессией топливом и не стабильной работой.

И именно поэтому я предложил нашему "Тёске" проверить эти метки, чтобы или найти причину или исключить мою гипотезу как причину. Благо проверить не так сложно.

Надеюсь я разъяснил (обосновал) почему я предложил проверить именно этот узел?

P.S. - ну и коронное - Я ни на чём не настаиваю. Выбор всегда за Вами. Удачного всем ремонта.

Полностью согласен что нужно начать именно с этой проверки))

П.с. Анекдот классный )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно! И рассуждаете Вы в правильном направлении, но зациклились на поверхностных причинах игнорируя уже проделанную ребятами работу. Получается извиняюсь за сравнение как в анекдоте :

А вообще Вы сами практически отвечаете на свой-же вопрос.

Допустим: У нас распредвал переставлен на зуб , отсюда получаем что клапан закрывается позже положенного т.е. сжимает меньший объём топл-смеси в штатной камере сгорания и как следствие слабая компрессия и плохая наполняемость цилиндра топливной смесью, не стабильная работа и т.д.

Я ни в коем разе не настаиваю что причина всего этого именно такова, может быть и комплекс мелких неисправностей который в совокупности даёт такой результат, но банальный перескок зуба распредвала так-же может быть единственной причиной всех этих заморочек с компрессией топливом и не стабильной работой.

И именно поэтому я предложил нашему "Тёске" проверить эти метки, чтобы или найти причину или исключить мою гипотезу как причину. Благо проверить не так сложно.

Надеюсь я разъяснил (обосновал) почему я предложил проверить именно этот узел?

P.S. - ну и коронное - Я ни на чём не настаиваю. Выбор всегда за Вами. Удачного всем ремонта.

так маслом и проверяется где потеря компрессии если появилась после заливки масла то цпг если нет то клапана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите почему не открываются размеры и чертежи в начале темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Подскажите почему не открываются размеры и чертежи в начале темы?

Скорее всего их удалили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял,что форум развалился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста ,подскажите кто какие тяги стабилизатора покупал,а то у нас всё только под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините пожалуйста ,подскажите кто какие тяги стабилизатора покупал,а то у нас всё только под заказ.

Delta 1-B1-809 эт от BMW e46, я с Сибири, заказал с Москвы ... придут через 5-6 дней... вроде как должны подойти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...