Перейти к содержанию
Fantom

Racer Enduro RC-150 GY

Рекомендуемые сообщения

Купил на прошлой неделе(38 т.р.) помесил грязь на выходных.

Первое впечатление - по сравнению с Барсом 200 мелковат (мой рост 175), но малая масса дает приемущества.

Сиденье узковато и аццки жестко. После нее барсовкое - диван.

Трудности с вылавливанием нейтрали и перескоком через передачу, надеюс,ь пройдут в процессе обкатки.

Заказал индикатор передачи - от двигателя идут провода. Буду колхозить на спидометр

post-11118-0-47314900-1373988046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня то же стал счастливым обладателем такого аппарата, Все то же самое: нейтраль, сиденье..... Перескока правда пока не замечал. Приятный бонус теперь он с ПТС. Мой рост 168, вес 75, мне в самый раз))). Надеюсь закончить обкатку по холодку. :rolleyes:

post-12050-0-27563000-1394196965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТС - интересно.

можно поподробней: где покупали, почем, ставили на учет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал у себя в г Ишиме-это юг тюменской области, за 40 т р. На учет поставил, купил ОСАГО, за все отдал примерно 3 т р. Поменял масло в двигателе, обкатываю потихоньку, но у нас еще снег лежит, сильно то не покатаешь((. Да, в первый же день снял и выкинул ловушку цепи, так как из-за криво приваренного ее крепления она пилилась цепью, да еще и по диагонали канала для цепи)). 

post-12050-0-33197700-1395809824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас вот еще помышляю о замене ведомой звезды на звезду с меньшим количеством зубьев))). Тяги то у него с избытком на 1 и 2 передачах, а вот обороты на скорости около 70-80 км/ч хочется поменьше. А у вашего мотоцикла проблемы с коробкой прошли после обкатки, и какое масло вы в него льете?? Про масло я уже столько всего прочитал на разных форумах и сайтах, что голова пухнет. На одном из форумов эндуристов, катающих в основном на 250ках пришли к выводу, что для наших моторов и условий эксплуатации лучше все таки лить простую моторную полусинтетику для бензиновых двигателей с температурой вспышки 230 градусов и выше. И ни каких проблем со сцеплением на наших моментах  и оборотах с этим маслом нет. Не стоит только использовать масло с пометкой типа "энергосберегающее". Ссылка на этот форум есть в теме масло в двигатель на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вы одни этим вопросом задаились))

вот чувак на ебрклабе решил так заморочиться разогнать его аш 120!! но что-то кажется мне что он упрется в короткую базу.

я так понял что проще там ведущую менять, на ведомой нестандартное крепение

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

post-12050-0-48300000-1395832521_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывать ничего не пришлось, вчера в одном из магазинов мотозапчастей я подобрал звезду на 42 зуба. Радостный примчался в гараж, поставил. Не смотря на плохую погоду прокатился, замечательно. Динамика уж точно не ухудшилась, запаса тяги на 1 и 2 по прежнему с избытком, на скоростях 60-70 езда стала гораздо комфортнее-обороты меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже владелец, владею им с начала марта прошлого года, общий пробег около 2000тыс все в норме все работает, только спицы на переднем колесе разшатались, и покрышки стерлись чутка

Так вот заморочился поставить другую ведущую звезду, чтобы была тяга, какие звезды на него подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где расположен щуп уровня масла.И сколько заливать. Хочу залить хадовское масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати сколько вы наезжаете за одну покатушку

У нас пока довольно прохладно, по этому больше 40 км в день не проезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где расположен щуп уровня масла.И сколько заливать. Хочу залить хадовское масло.

Щупа уровня масла в нашем двигателе нет, для контроля уровня масла есть смотровое окошко на правой крышке. Уровень нужно смотреть на прогретом двигателе спустя 3-5мин после выключения удерживая мот в вертикальном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Внимание дорогие владельцы, особенно только что купившие этот мот!!! Стали часто встречаться отзывы о крайне низком ресурсе ЦПГ, и я решил поинтересоваться качеством очистки воздуха на впуске, ведь, как мы все хорошо знаем-это залог долговечности мотора. Для этого я демонтировал коробку воздушного фильтра и сняв с нее крышку впал в легкий ступор.... Первое что я увидел были явные следы воды перед фильтрующей кассетой и налет пыли ЗА ней, мот на момент ревизии прошел 400 км, из них 70 по асфальту, остальные 330 практически по снегу. Сама кассета болтается в пазах как г..но в проруби, и что самое смешное в одном из ее углов я обнаружил ДЫРКУ см полтора. Плюс ко всему болты крепления бардачка к коробке небыли протянуты и через их отверстия неочищенный воздух так же херачил в цилиндр. Фото в студию как говорится. За качество простите--телефон)).

post-12050-0-66471000-1397750488_thumb.jpg

post-12050-0-86487100-1397750495_thumb.jpg

post-12050-0-70737000-1397750502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаюсь на данном мотике уже год.Зимой тоже.Акамулятор никогда не снимал.Максимум был -17,ощющение что мот стал картонным.Заводился всегда с кнопки,даже зимой (гараж холодный).Поломок небыло.Только цепь подтягиваю.Масло-7100 бензин-98.Ронял несколько раз - только царапины.Руль гнулся - выгнул обратно.

Когда один раз мотик прилетел вверх колесами стряхнулась стрелка спидометра не парюсь,пробег показывает и ладно.На удивление очень живучий апарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вот накопал звезду ведомую, думаю заказать, она 44 зуба вроде бы.

Интересно, а если заднее колесо поставить побольше, влезет ли на 17"(от RACER PANTHER RC200GY-C2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера приобрел сей аппаратик в коробке.

После сборки и тестовой легенькой покатушки, первым делом сделал ревизию впускного тракта, всё подправил и проклеил силиконом.

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Цепь смазал негролом(тмп-15) и вытер насухо.

Смазал тросики, тоже негролом(можно любой трансмиссионкой).

Кстати, тросик спидометра, при затянутой гайке, болтается(внизу), у всех так?

Заметил что звезды цепи располагаются не в одной плоскости(ведомая просится вправо на 5-10мм), надо как то исправлять...

Смастерил брызговик под заднее крыло, а так же импровизированный пыльник на оси кикстартера и лапки КПП(см фото).

Пробег 4км...

post-14279-0-45858900-1402118612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слил кетайское масло, залил автомобильную синтетику, в бензин тоже добавил масла(50мл на 5л), на период обкатки.

Зачем это?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем это?....

Так учили...

Всегда так делал - первый бак бензина с добавлением масла, конечно без фанатизма(не так как для 2-тактников) примерно 1:100.

Я считаю(надеюсь) что так лучше прирабатывается ЦПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прехал я на свое расере уже(или всего) 185км. В основном по бездорожью(леса, поля, берега, болота)

Пока всё норм: цепь не тянется(последний раз подтягивал на 80км), движок греется всё меньше, работает все мягче, мот бежит все быстрее, вобщем обкатываемся(я и он).

К этому моменту, заметил что спицы как то прослабли(но восьмерок нет), подтянул все одинаково, предварительно капнув в каждый нипель(в резьбу) по капле нигрола.

Долил в вилку масла(автомобильное 14w40), по 30гр в каждое перо, пробои, как прямые так и обратные, исчезли.

 

post-14279-0-91629900-1408036888_thumb.jpg

post-14279-0-71058700-1408037600_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От 12martyn86
      Всем доброго дня!
      На днях разложился на своем Racer rc200 cs. Живу в маленьком городе, поэтому запчасти придется заказывать через интернет. Подскажите где купить? А то чего-то racerparts не вызывает доверия, отзывы на них не очень.
       
      ПС: если кто владеет данным конем, подскажите возможно ли осмотреть КПП не вынимая движок с мота?
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...