Перейти к содержанию
Fantom

Racer Enduro RC-150 GY

Рекомендуемые сообщения

Они с круглыми шляпами правильно я рассмотрел?просто я задок изнутри накрутил, держит супер, а перед наподобие таких, так передок скользит жестко на льду :(

На саморезах которые вкручивал я, шляпы в виде усеченных конусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какой указатель скоростей купить икак его подключить? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите какой указатель скоростей купить икак его подключить? заранее спасибо

Датчик скоростей там есть. Остается только купить сам индикатор.

Индикатор я сам паял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можно поподробней какой индикатор купить и куда чего поять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор, типа как на картинке, универсальный.

Если снять крышку ведущей звезды, там можно увидеть датчик положения скоростей. Провода он него идут, вроде (не помню уже) в общий жгут проводов от генератора. Ну и где-то в районе воздушного фильтра есть свободный конектор, к нему подключен всего один провод на лампочку датчика нейтрали. Вот в этот конектор и подключается индикатор.

Индикатор я не покупал, а паял сам, но еще не ставил, т.к. наступили холода и в гараже дубак :)

post-16870-0-02763200-1421902795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестал быть владельцем Рэйсера, не успев толком начать..

Мотоцикл продан подруге, к которой всего лишь был поставлен на хранение до весны. Видимо, любовь с первого взгляда) будет осваивать.

 

На замену взят другой аппарат - s2 Barsik 200. Лошадка темная, не распространенная, но мне весьма приглянувшаяся. Предполагаю, конечно, проблемы с уникальными запчастями типа пластика,но знал, на что иду.

 

Почему пишу в этой теме - аппарат является конструктивным близнецом 150-го рейсера чуть менее, чем полностью.

Поэтому все доработки, качества, достоинства и болячки, наверное, разниться особо не будут. По крайней мере, если мот приживется, то все улучшайзинги, рекомендованные уважаемым Крысоводом, проведу.

 

По самому аппарату:

Минусы относительно Рэйсера: меньшие по толщине перья и траверсы, в целом оставляют ощущения скорее питбайковские или мопедные, нежели мотоциклетные. Правда, и масса у аппарата поменьше чуть, как мне показалось. Нет защиты картера, передний тормозной шланг не армирован.

 

Плюсы: общее качество изготовления если не принципиально лучше, то уж почище и поаккуратнее - точно. Сварные швы, подгонка пластика, покраска. Субъективно, конечно. Практика покажет, но когда два мота стоят рядом в салоне - разница ощущается, и весьма.

Высота по седлу ниже сантиметра на три-четыре, лично для меня, скорее, плюс. Вилка не перевертыш, но с приличным ходом и уже штатно оснащена гофрами. Задний аморт заявлен с регулировкой. Мотор - 164fml, верхневальная 200-ка, с балансиром. Вообще мот производит чуть более дорожное впечатление, что ли, относительно Рэйсера.

 

Сответствующую тему создам, но в виду близняшности аппаратов, други, надеюсь и отсюда не прогоните, и с советом, ежели что, поможете)

 

фотки прикрепляю инетовские, свой её не фоткал

post-18568-0-12849200-1421918021_thumb.jpg

post-18568-0-46346300-1421918028_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крысовод, ты в своем репертуаре, как выстрел - быстр, точен, краток. Спасибо. Про облицовку порадовал. На предмет рамы - учту. Вскользь посетила мысль поставить рэйсеровскую защиту картера. Понятно, что как родная по крепежу не встанет, длина двигателей очевидно разнится, но с минимальными переделками и без критичного ущерба клиренсу - можно попробовать по месту прикинуть, благо рэйсер для изысканий имеется в доступе. То, что мот в целом будет понежнее рэйсера, мне ещё при визуальном сравнении показалось. И еще - не затруднит ткнуть пальцем, к какому именно болту на голове ты присобачил датчик температуры? по подключению, наверное, тоже разницы не будет - буду искать бело-голубой провод, о котором ты как-то писал.

Та же база. Облицовка с нами взаимозаменяема. Детали некоторые похуже - тот же шланг, еще ловушка. У нас например беспроблемный задний аморт - а этот еще кот в мешке.

 

Вилка проще и это скорее плюс, особенно если ей оставили большой ход. Хотя и наша в целом беспроблемна. Рама та же самая, но менее жесткая из-за большего плеча в кронштейне под балансир. Это не очень хорошо, рамы некоторые особо одаренные умудряются ломать. Минусы все наши, начиная с кронштейна подножки на хлипком болте.

 

Короче, с подругой будет куча общих тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о, наглядно, благодарствую. колечко с термопары ты ампутировал и замкнул провода? термопасту использовал, или просто плотненько вставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не было?! блин, а я сознательно брал именно бк-08... странно. у меня датчик температуры исполнен вот так:

 

а вот на бк-06 термодатчик выглядел именно таким брусочком, я его в свое время ставил на машину в качестве забортного термометра)

или, может, их оснащают, чем придется.

 

В любом случае, клемма такая мне не подойдет(

post-18568-0-95067600-1421923721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Скучать аппарат не дает. Напрягает,конечно,сам факт. С учетом твоего примера,а так же опытом сломанных рам,где гарантия,что таких же браков нет в более ответственных сочленениях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на моем моте, при довольно сильных наклона вперед, постоянно выливается из рамы ржавая вода на движок. Похоже надо где то дырочку сверлить, чтобы не скапливалось, а то так ведь и сгнить может...

 

post-14279-0-69994400-1421998434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знатоки подскажите где можно взять схему электропроводки на наши мото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже стал обладателем 150 рэйсера. Добавлю от себя, чего еще не видел на форуме :  пластик на морозе жесткий,  у ттр125 сплошной черный, у рэйсера покрашен. Пока везли (собранный в грузовике) краска на крыле в одном месте скололась, под ней белый полупрозрачный пластик. Но это всё мелочи. Главным критерием при выборе было наличие ПТС, малый вес, цена. Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна? 2. Кто ставил Бк-08: в инструкции написано, что предел измерении +120 гр., показывает ли больше? кто-нибудь заморачивался точность датчика? 3. Что с влагонепроницаемостью Бк-08? 4. Как понял датчик передачи у этого мотоцикла уже есть. В продаже есть индикатор передачи от Альфы - стоит копейки, но там 4 передачи и соответственно на 1 провод должно быть меньше. Есть подозрение, что индикатор универсален и достаточно подпаять проводок для 5 передачи. Если кто-то пробовал - просьба отписаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ряд вопросов: 1. Натянуть цепь, при помощи вроде хорошего механизма, не удалось - либо сильно висит, либо натянута как стрела (перемещение шло на 1 зуб)! У кого было подобное? Или цепь чуть растянется и регулировка будет доступна?

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим тоже познакомился. Там на регулировочном секторе предусмотрены дополнительные(альтернативные) отверстия под ось, в результате, теоретически, вроде как можно найти промежуточные положения, но на практике, вынимать ось и переставлять в другие отверстия слишком геморно. Я забил на этот сектор, регулирую монтажкой, при слегка затянутой гайке оси колеса, потом, когда нужный натяг пойман, подвожу сектор к фиксатору как получится и просто хорошо затягиваю гайку. Резьбу оси и гайки смазал шрусом.

Кстати, при проседании подвески, цепь ощутимо натягивается, поэтому регулировку натяга цепи, лучше проводить в двоём, чтобы помощник сел на мот для прожатия подвески и контроля натяга. Главное не перетянуть цепь...

Спасибо за подсказку. Действительно не очень удобно вынимать ось. Несколько лет назад был у меня Хонда ХР250, там такой же механизм натяжки, но проблем не возникало.  На счет не перетянуть цепь - летом пробовал обратное на ттр125, при сильном провисе цепь рвется по замку (проверено 2 раза).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень интересны идеи по подключению индикатора включенных передач, если у кого получиться, выложите фото отчет пожалуйста, и сам буду пробовать

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

post-16870-0-36847000-1422290567_thumb.jpg

post-16870-0-29793900-1422290579_thumb.jpg

post-16870-0-05834000-1422290592_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же просил схему, я дал в личку :) Пять-шесть проводков подключаются к датчику коробки передач, который имеется на нашем мотике. И один провод на плюс питания (через стабилизатор напряжения на 3В, либо через токоограничительный резистор)

Если индикатор передач будет покупной, то стабилизатор напряжения уже внутри имеется.

я про: к каким проводам подключаться и в каком месте на моте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик уровня топлива, никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну извиняй, я с дуру не так тебя понял :) Подключение описывал выше. Один провод отвечает за одну передачу. Подключение осуществляй методом научного тыка (цвета проводов не помню) :)

На счет датчика уровня топлива - была у меня задумка, но бак слишком специфической формы и засунуть туда поплавковый механизм кажется невыполнимой задачей, хотя я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От leo-st
      Мотоцикл приобретён у оф. дилера в 2016 году, год выпуска 2014. Пробег - 700 км. Обвес от motard сразу был заменён на пластик enduro. Руль Yamaha TTR алюминий. В вилку установлены дополнительные пружины и залито масло eni-10w. На 17-х ободах стоит резина Mitas, покупалась новая, пробег на ней примерно 300 км. Так же в комплекте новая резина петрошина с шипами (перед- саморез, зад - болты). Из минусов - повреждение левой защиты рычага. Кому будет интересно предложение, вышлю фотографии, видео! До 10 июня для форума цена 90 000 руб. 




    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...