vovanmotoracer Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко, но износ китайских материалов наступает на много быстрее, чему жалеть нечего, но а движки эти неубиваемые, утилитарные, и в мороз заводятся со второго раза, не едут правда выше средних оборотов, но оно и не нужно, там низы кайфовые на рыбалку ездить, в отличие от японцев, где после средних он только ехать начинает как ракета, но зимой хрен заведёшь и больше чувствительные ко всему движки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Да, я еще заметил вроде на нем крепление задней звезды жестко к ступице, а не через сайлент-блоки. Да стоит заметить тут взрослое крепление звезды, очень большой плюс, у барсов и ирбисов новых это самый ненадёжный узел ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 За такие деньги не парьтесь катайте просто потом выкинуть, резко, Ну на такой технике в булочную самое то. Изначально планировался тырчик для города, теперь придется и на тропинки выезжать) Если 30к проедет без сильных гемороев, то буду доволен покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Продолжу эпопею. Обнаружилось, что барабан с пробегом в приборке бултыхается внутри корпуса, выпал из пазов. Разобрал - собрал.Вопрос по моноамортизатору. может кто сталкивался. Нижнее его крепление не стандартные две проушины для стяжного болта на маятнике как обычно. Тут с одной стороны проушина, с другой втулка приварена. Вопрос, в металлическую втулку вставляется головка болта под шестигранник (диаметры совпадают, но есть зазор для бултыханий) или туда вставляется резиновая втулка и потом все это дело стягивается болтом? Длины болта, который в комплекте - впритык, для резинки не хватает. Загадка блеа. А сфотографировать можешь, чтобы понятнее было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Походу я заслепошарил слегка в спешке. Нашел каталог пендосовский. пэинт наше все. 1 - фото из каталога. второй вариант - как мне привидилось. На выходных проверю и если что к окулисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Проезжал мимо и таки разглядел. К окулисту еще рано) Чтот не нравится мне такой тип крепежа. Попробую собрать как есть, а если начнет разбивать втулку, то переварю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Сегодня продолжил сборку. Цепь стоит 428. Заливал масло в камеру сгорания, движок все-таки 200сс, не наврали продаваны. Электрика стандартно китайская, требует защиты всех соединений. Пластик довольно хорошо гнется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Незабудь посмотреть есть ли топливный фильтр, а то я у себя где-то через 2 недели заметил что его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Фильтра нет и без него никак, ибо первым делом в карб пойдут куски краски от бензобака) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Поменял подшипники колес, стоят обычные закрытые 6003 и 6201. Каких-либо сальников или грязеотражательных шайб нет. Спицы практически все натянуты как положено. Воздушный фильтр бумажный с дополнительной сеткой, при том что сетка почему-то после фильтра. Моноамортизатор открыт всем грязям, надо подобрать на него резиновую гофру, регулировок не увидел. Поддиванное пространство довольно таки дырявое, пластиковый подкрылок должен помочь. Электрику практически добил, в комплекте не оказалось датчика боковой подставки. Кто в курсе провода для нее должны быть разомкнуты и замкнуты для запуска? Пока в раздумьях ставить ли штатную сигнализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 На самом деле крепления на пластиковые трубки вверх китайского ущербства как показывает опыт, с полгодовым пробегом, забиваются и ход амортизатора в связи отсутствия подшипников на этих узлах так же шедеврально маленький и в итоге подвески жёсткие или их вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Про какие пластиковые трубки речь? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Задний амортизатор. Либо медные либо пластиковые трубки вместо игольчатых подшипников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Значит хотя бы разобрать посмотреть смазать следует, как раз маятник еще не собрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) сервис - менеджер Предупреждение. Имена продавцов и ссылки на коммерческие ресурсы и магазины, запрещены. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем tommy82 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yozh Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ndm Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Смотрю ,технически , лучше ттр250р собран Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrTarasov Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Ну вот , я то же вчера стал обладателем кронуса, в конце недели должны отправить желдором, буду длинными зимними вечерами развлекаться в китайский конструктор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tommy82 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Раскидал маятник. Ось вставляется в длинную втулку, втулка на двух игольчатых подшипниках и конечно же все на сухую и с люфтами. Сразу пришло понимание, что и подшипники рулевой колонки наверняка без смазки, но блин раскидывать уже собранную морду лень... Моноамортизатор стоит на металлических втулках, конструкция проста, без оегулировок. А можно фото. Весьма удивлён. ни на башане ни на ирбисе нет и в помине никаких подшипников в маятнике и амортизаторе (= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.