Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Неужели в Барнауле так дерьмово и неответственно их собирают, что столько косяков или это не заводские партии, где нет книжки и инструкции ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 про барнаульскую сборку.вчера был первый выезд, километров 30( панель глючит, руки пока не дошли). по итогам( черный выхлоп, плавающие холостые, неуверенный запуск) решил лезть в карб. вскрытие показало: игла в высшем положении, карбюратор не итальянский- поймете сами, как посмотрите. резиновый патрубок между карбом и впускным патрубком наполовину заклеен фольгой, как под крышкой на  канистрах с маслом. надеюсь, вторая половина фольги не в цилиндре...был установлен микуни вм34, припасенный для иж-пс.  впускной диффузор  на микуни значительно больше, так что  повозился. пришлось отполировать впускной патрубок, из-за капли металла внутри. резиновый патрубок имеет внутри буртик, который выступает внутрь на 2-3мм  -срезан. жиклер микуни родной, игла на предпоследнем вниз- ровные холостые, хороший запуск. по динамике не скажу, не откручиваю пока. на неделе полезу в клапана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок фольги сохранил. возникает желание заехать в барнаул и наклеить его на лоб этому сборщику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок фольги сохранил. возникает желание заехать в барнаул и наклеить его на лоб этому сборщику

 

а откуда такая тема пошла что их собирают в барнауле? я думаю что как обычно завозят моты целиком из китая со снятым рулём и колёсами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда такая тема пошла что их собирают в барнауле? я думаю что как обычно завозят моты целиком из китая со снятым рулём и колёсами..

разбрехали для наивных, что чуть-ли не производят в рф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбрехали для наивных, что чуть-ли не производят в рф.

В птс написано что Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про барнаульскую сборку.вчера был первый выезд, километров 30( панель глючит, руки пока не дошли). по итогам( черный выхлоп, плавающие холостые, неуверенный запуск) решил лезть в карб. вскрытие показало: игла в высшем положении, карбюратор не итальянский- поймете сами, как посмотрите. резиновый патрубок между карбом и впускным патрубком наполовину заклеен фольгой, как под крышкой на  канистрах с маслом. надеюсь, вторая половина фольги не в цилиндре...был установлен микуни вм34, припасенный для иж-пс.  впускной диффузор  на микуни значительно больше, так что  повозился. пришлось отполировать впускной патрубок, из-за капли металла внутри. резиновый патрубок имеет внутри буртик, который выступает внутрь на 2-3мм  -срезан. жиклер микуни родной, игла на предпоследнем вниз- ровные холостые, хороший запуск. по динамике не скажу, не откручиваю пока. на неделе полезу в клапана

Незнаю, у меня заводится ок, выхлоп тоже ок, подрывает как дикий мерен. Карб не снимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из деталей фром чайна)

Болты точно и проводка. Понравился движок и прямоток! Посадка не ниже чем на ямахе вр450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай давай, ты где то рядом!!!))) Отписывайся я тоже хочу что бы наш тахометр работал!

С генера выходят четыре провода. Три желтых и бело-синий. С него и надо брать сигнал. Остается найти провод на приборке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ещё вопрос: нашёл две свободные болтающиеся фишки одна коричневая с резиновым уплотнением спереди у крыла болтаются, другой белый под баком. Подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ещё вопрос: нашёл две свободные болтающиеся фишки одна коричневая с резиновым уплотнением спереди у крыла болтаются, другой белый под баком. Подскажите кто знает.

Похоже у всех так! У меня по крайней мере тоже так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Барнауле собирают на территории предприятия и на улице, потом в 5ом элементе, это их оф. диллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня первые 40 км, впечатления очень положительные и подвеска и движок отрабатывают как надо. У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня первые 40 км, впечатления очень положительные и подвеска и движок отрабатывают как надо. У кого как?

Да, движок отрабатывает, однако пока в обкаточном режиме истинного потенциала не понять, стараюсь умеренно газовать. Проехал 70 км., заметил, что цепь имеет дефект, по всей видимости не равномерное растяжение, т.к. в одном положении имеется слабина, согласно инструкции по натяжению цепи. Однако, если прокатить мотоцикл вперед-назад см. на 30-40, происходит натяжение цепи, теперь она уже как будто перетянута. Собираюсь обратиться в сервис.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, движок отрабатывает, однако пока в обкаточном режиме истинного потенциала не понять, стараюсь умеренно газовать. Проехал 70 км., заметил, что цепь имеет дефект, по всей видимости не равномерное растяжение, т.к. в одном положении имеется слабина, согласно инструкции по натяжению цепи. Однако, если прокатить мотоцикл вперед-назад см. на 30-40, происходит натяжение цепи, теперь она уже как будто перетянута. Собираюсь обратиться в сервис.

Давай отпишись потом после обращения в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал уже 420км(если верить этому долбаному одометру) топливо неправильно показывает; отдельная иконка топлива мигает когда ей вздумается; <_< 
нагар на свече постоянно чёрный, как иглу не опускай, и жрёт мот слишком много, это норм? :huh:
да.. и безответственно составлен мануал(нужной информации в нём нет, а то что есть 50на50) видимо людям просто наплевать на свою продукцию. 
есть идеи по поводу нагара и чрезмерного аппетита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См мануал по свечам и регулируй карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Купил мот и столкнулся с такой проблемой: тормозной диск заднего колеса очень сильно трется об посадочное место левой тормозной колодки. Настолько, что при вывешенном заднем колесе вообще отсутствует свободный ход. И так и эдак крутил - так и не смог разобраться... Может втулку какую не поставили??

У всех 2 втулки на заднем колесе (слева и справа)? Не знаю что и делать, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас обратил внимание на всех фотках рыжего в интернете - винт на оси заднего колеса расположен слева. А у меня справа....

У кого как? Кто знает, может ли тереть из-за неправильного расположения оси с винтом? И еще вопрос: в заднем колесе (по крайней мере на моем ) две втулки. Слева - побольше, справа - поменьше. Други, у вас также??

Выручайте!! Выходные уже пропали даром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...