Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет =) Будем ждать видео, т.к. зимой делать нефиг, хоть будем видосами тешиться, в ожидании лета :)

и тебе привет) парня, которого ты выложил, тоже зовут Андрей)

Опубликовано

цена вместе с мотоциклом тоже лютая..

http://tokomoto.ru/catalog/mototsikly/mototsikly-250-350-kubov/mototsikl-krossovyy-kayo-t6-250.html

я уж подумал, на т6 фару поставили

Опубликовано

Вчера привезли! Стоит пока в квартире))  Вопрос - у всех есть пипка (трубочка) на крышке бензобака? У моего не было(( Зачем она нужна? Заткнул ее место жевачкой, чтоб бензом не воняло.

Опубликовано

Купил мот, но блин холодный заводить это ужас по 10-15 минут мучаюсь, заливает свечу и что хочешь с ним делай.. Как только не пробовал заводить и с газом и без газа и с подсосом и без... Кто как заводит расскажите.

Опубликовано

Ващет холодный наоборот проще завести. "подсос" для запуска на горячую. Регульни карб: закручиваешь винт качества до упора и откручиваешь на 1.5 оборота. Для начала дерни киком несколько раз. Мотыляй не просто от балды, а сначала нащупай ногой момент когда лапка начнет "упираться" и потом дави.

Опубликовано

Горячий с пол пинка заводится, а с холодным проблема

 

У меня пока также! Еще не ковырялся. НО думаю это должно помочь (взято из группы вконтакте):

 

  

 

Ребят, как добавить оборотов на холостых и смесь качества топлива( желательно с фото что и где) А то я добавил чтоб на холодную хорошо запускался но то ли это, и правильно ли?
Сколько нужно добавлять оборотов при добавки качества смеси?
____________________
 
Александр Патерило
Холостые болит который пружинкой подпирается при закручивании обороты растут... Качество смеси регулируется болтом слева от него он утоплен внутрь но ты его не с,чем не перепутаешь... Стандартно он откручен на 2,5 оборота
____________________________
 
 
Привет всем, такое дело, мотик стал плохо заводится, думаю оборотов мало, глохнет. В чем дело, как думаете. 
А ещё после покатушек по кроссовой трассе стало стрелять из глушителя, из за чего это??
Заранее спксибо))
_____________________________________
 
Кирилл Смирнов
Стрелять может из-за клапанов , и из-за смеси
__________________________
 
Александр Даценко
У меня тоже сначало глох, и бывало когда повторно заводишь со стартера, происходят хлопки из глушителя, настроил карб, и холостые держит и не глохнет, и заводится с пол оборота)
____________________________________
 
Евгений Григорьев
Александр, а как его настроить?
___________________________________
  
Александр Патерило
Евгений, двумя болтиками карбюратор и щюпами коючем на 9 и пасатижами клапана впуск 0,10 выпуск 0,15 если мне память не изменяет
__________________________________
 
Александр Даценко
Евгений, я лично опускал иглу, потому что у мня переливало, когда снял верхнюю крышку карбюратора, достал заслонку и снял иглу - она стояла на самом последнем положении, я поставил на 2 положение от верха(вообще там всего 4 положения), потом винт качества смеси открутил на 1.5 оборота, почистил счечу, завел мот, он прогрелся, и я выставил вторым винтом холостые, теперь 1600 оборотов и спокойно ровно держит и не глохнет.)
________________________________________
  
Руслан Малявка
Спс, мучался, с оборотами, отрегулировал клапана и карб иглу на вторую сверху поставил . Обороты стабильные 1500. Так же как пишет Александр
Опубликовано

а еще плохо заводиться и глохнуть может - забита дырка в  крышке бака)) я сегодня выкинул пипку пластмассовую на крышке бака которая. забилась песком или х\з чем. 15 минут не мог понять в чем дело)) а вообще - у меня игла на 2 делении с низу, качество смеси - 1.5 оборота и клапана впуск - 0.1 выпуск 0.15. никаких проблем при заводке на холодную\горячую. и работает четко.  B)

Опубликовано

кто купил новый-проверяйте сразу клапана,по любому зажаты. мой в минус 10 заводится с первого раза. топливные шланги тоже лучше поменять,вопрос копеечный

Опубликовано

а когда еще его трогать?) на моем так (карб не родной): до +5 на холодную без газа и обогатителя. ниже- выжимаешь обогатитель полностью, стартуешь, потом чуть газа, заводится. сразу убираешь подсос и газ можно отпускать.

к каждому карбу надо найти свой подход, вобщем

родную пипку с крышки меняйте на гибкий шланг(топливный), родная дубеет. я свою еще летом  яйцами снес)

Опубликовано

Андрей да я с подходом согласен, я пантерку рысера с пол пинка в любой мороз завожу а другие пол дня не могут ее же завести, просто с этим мотом ну ни как не разберусь, правда сегодня пять минут всего на завод потратил:)

Опубликовано

притрешься, я тоже на своем алгоритм не сразу вкурил) главное- газулю не перекрутить, а то можно минут десять курить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...