Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

господа не владельцы.

а мы сочувствующие, может мы раздумываем брать или не брать, и в таких дискуссиях созревает правильное мнение о мотоцикле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы сочувствующие, может мы раздумываем брать или не брать, и в таких дискуссиях созревает правильное мнение о мотоцикле..

извиняй, зеленый) ваши муки выбора достали. лично тебе в личке я распишу все в интересующих тебя подробности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорах рождается, ну, - если и не истина, то - мнение и о предмете спора и особенно об оппонентах :) . Главное - не надо резкостей, спокойный доброжелательный тон - вот в чём сила, а то будет как на ирбисе - собралось, было, несколько "дартаньянов" и ну, "писюнами мерятся" - как дети малые... 

А за флуд не переживайте - почистим со временем. Единственные темы которые сразу подвергаются жёсткой модерации это темы с кодом "FAQ", в остальных допускаются некоторые вольности не выходящие за рамки правил сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Вдруг "само" так стало или с новья было? И, - речь идёт о горячем двигателе или о холодном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный двиг еще не заводил, сегодня катался и винт качества крутил час наверно взад- вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа не владельцы. если есть чем помочь- просим. нет- идите к себе.

достаточно хлама

По вилке, знать бы хотел

Длина, диаметр под траверсы, ход вилки, настройки какие есть. Тогда будет видно, на что похожа. Есть у меня шова от црф, стоит на форсаже и есть стоковая и него же, может сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вилке, знать бы хотел

Длина, диаметр под траверсы, ход вилки, настройки какие есть. Тогда будет видно, на что похожа. Есть у меня шова от црф, стоит на форсаже и есть стоковая и него же, может сравнить.

 

они имели ввиду с црф 250, там вроде мельче вилка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они имели ввиду с црф 250, там вроде мельче вилка

Ну тогда у соседа сравню, у него от 250R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про карб, закручиваю винт качества- заводится с пол пинка, но появляется провал на низах, откручиваю- провал пропадает, но заводится начинает плохо, подскажет кто что можно сделать? Может с иглой поколдовать?

Свечку на иридий поменяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

Ясно, по всему видать, что прежние пользователи пытались "улучшить показатели ДВС"...

С холодным поэкспериментируй - как заведётся, как поведёт себя по мере прогрева...  Свечу обязательно замени на новую, или, если нет возможности новую добыть, эту почисти и прокали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал холодный завести: схватил пару раз и замолчал, вот думаю иглу приподнять и пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял б/у мот заводился плохо, но пулял на ура, полез в карб игла была на всю поднята, я опустил ее на второе деление и начал с качеством мудрить, получилась так как описал выше, вот незнаю как быть, чтобы и провала небыло и чтоб заводился нормально.

для начала ,тем более мот б,у надо отрегулировать клапана(это самое главное и первое действие) затем уже лезть в карб, удачи , ну и свечку как писали выше,последовательность такая  клапана -свеча(то есть искра что бы была стабильной а не прыгала)-затем карб,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, недавно тоже приобрел и пока только с ним разбираюсь, как его по высоте седла опустить.На носочках так не удобно стоять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружину заднего аморта ослабь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему ты уверен, что не с црф? у тебя есть под боком црф и рейсер? у меня есть. да,набивка из матраса.

 

какой хреновый материал пружин? кого ты слушаешь?

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

зависит от того, какая вилка, фирма, год, комплектация

шовы с завода от 12к идут

у всех цена разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем с товарищем моты - сказали 6 января наш заказик 2 райсера привезут,   для начала надо по возможности все разобрать смазать и протянуть??????-так?????  ну про масла я и не говорю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что вилка на crf стоит как пол мотоцикла рейсер, вот почему =) 

о, дружище,ты еще здесь) предлагаешь людям вместо вилки от црф купить ретро-сузуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...