Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Владельцы данного мотоцикла как он в движении сильно подрывает или нет, с чем можно сравнить, может у кого нибудь есть возможность выложить видео. Хочу его приобрести , стоит ли его брать или нет?

для своих 250 4Т едет достойно!По полям, лесам, ухабам, трамплинам!Чуток вложить время и денег, будет из под тебя выпрыгивать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна особенность - отсутствует расширительный бак. У кого навернется радиатор (правый по ходу) - не спешите брать оригинальный. Берите с двумя патрубками под заливной пробкой. Один есть сейчас. Он на случай закипания и сброса лишнего. Второй должен быть чуть сбоку - под ним (до клапана в пробке). Он идет к бачку. Сам бак распологается на белом левом боковом крыле - крепеж для него есть.

Бак не обязателен, но крайне желателен. Особенно тем кто передвигается по пробкам города. Плюс не придется постоянно маниакально следить за уровнем антифриза в радиаторе. 

Кстати да, на счет расширительного бачка! У меня шлаг выходит под двигатель и льет антифризом  на асфальт. Мягко говоря в шоке от такого решения. Это что с собой всегда нужно банку антифриза на долив возить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, на счет расширительного бачка! У меня шлаг выходит под двигатель и льет антифризом  на асфальт. Мягко говоря в шоке от такого решения. Это что с собой всегда нужно банку антифриза на долив возить??

Нет. видимо много залил. Надо на 1-2 см. выше сот. Тогда сверху будет куда расширяться. Не на всех моделях бак стоит даже среди именитых производителей (на ямахах часто есть). Но поглядывать за уровнем придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

Было такое по началу.Отрегулируешь клапана и карб.

У меня прошло!

Если не уйдет,то дело вот в этом(декомпрессор):

http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=2986&start=250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите еще вот что: у всех мот заводится мягко скажем плохо? Стартер сделает три оборота.. и замолкает. Снова жмешь - еще три..четыре.. Как буд-то тяжело ему.. Потом раз - завелся. Аккум проседает прилично после таких муторств. 

 

Надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо доработать декомпрессор,а точнее усилить пружинку на нем . он перестает работать сильно рано и при резком нажатии киком или при быстром вращении стартера мотор уперается .

По фотографиям делаю вывод что пружину нужно менять на более жесткую? (Эту вроде никак не усилить ввиду маленького зазора на валу - путем проворачивания на еще один оборот на закручивание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фотографиям делаю вывод что пружину нужно менять на более жесткую? (Эту вроде никак не усилить ввиду маленького зазора на валу - путем проворачивания на еще один оборот на закручивание)

Да, на более жесткую, как я понял им это помогло!Но сначала отрегулируй клапана и карб)))

Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на более жесткую, как я понял им это помогло!Но сначала отрегулируй клапана и карб)))

Какой пробег?

50 км. Карб норма. Клапана - выставил. Каждая попытка завести - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 км. Карб норма. Клапана - выставил. Каждая попытка завести - лотерея.

 

Это маленький пробег, очень маленький, он будет более понятным после 200 км.

И по клапанам, придется часто регулировать, у меня 2 регулировки прошло за 900 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте шланг от радиатора, он упирается в блок.напряжения. Иначе протрет и потечет все.

post-14377-0-66233200-1409645266_thumb.jpg

post-14377-0-65541000-1409645287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подогнуть два крепежа, но фото видно, как было и как стало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделываем второй мот.

Все по списку как и на первом.

post-14377-0-62148900-1409645420_thumb.jpg

post-14377-0-88484400-1409645512_thumb.jpg

post-14377-0-74305200-1409645518_thumb.jpg

post-14377-0-65900300-1409645525_thumb.jpg

post-14377-0-91538300-1409645531_thumb.jpg

post-14377-0-07556100-1409645540_thumb.jpg

post-14377-0-62172300-1409645547_thumb.jpg

post-14377-0-20313600-1409645584_thumb.jpg

post-14377-0-41662700-1409645600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ловушке цепи, она трет внутреннюю часть, нужно менять!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделываем второй мот.

Все по списку как и на первом.

Сколько переделок то, офигеть просто, если надумаеете продавать свистите думаю найдутся масса желающих
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько переделок то, офигеть просто, если надумаеете продавать свистите думаю найдутся масса желающих

А ТАМ ВООБЩЕ ЧТО НИ БУДЬ ОТ РЕЙСЕРА ОСТАЛОСЬ? ТАКОЕ ОЧУЧЕНИЕ ЧО КТМ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНЕ)) ПОТОМУ ЧТО КТМ- КЛУБ ТРУДОЛЮБИВЫХ МЕХАННИКОВ)) И ПО РАЗГОВОРАМ С СОТРУДНИКАМИ БАЙКЛЕНДА ЧТО НА ВОЙКЕ КТМ- ПОЛНЫЙ ШЛАК КОТОРЫЙ СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приборка в програмирование

В программирование это как? Может в программировании? То есть что там можно программировать то? Расскажите пожалуйста очень интересно! И ещё в вопрос к специалистам- со всеми вложениями в него сколько он у Вас обошолся по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В программирование это как? Может в программировании? То есть что там можно программировать то? Расскажите пожалуйста очень интересно! И ещё в вопрос к специалистам- со всеми вложениями в него сколько он у Вас обошолся по деньгам?

А когда вы видео снимите? Очень хочется посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТАМ ВООБЩЕ ЧТО НИ БУДЬ ОТ РЕЙСЕРА ОСТАЛОСЬ? ТАКОЕ ОЧУЧЕНИЕ ЧО КТМ НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНЕ)) ПОТОМУ ЧТО КТМ- КЛУБ ТРУДОЛЮБИВЫХ МЕХАННИКОВ)) И ПО РАЗГОВОРАМ С СОТРУДНИКАМИ БАЙКЛЕНДА ЧТО НА ВОЙКЕ КТМ- ПОЛНЫЙ ШЛАК КОТОРЫЙ СТОИТ КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ!!

Все родное кроме того что мы поменяли, поменяли мало чего!Так сказать некондицию!В ходе эксплуатации, будут еще выявлены недостатки!

Весь мот не поменяется и нет смысла менять все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...