Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам  не отдаёт, проглатывает ?

И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью.

Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограниченный доступ, по ссылке. для вас должно работать. пишите, если нет.

дальше просто страшно, на улице -3. ттр250р тоже остался курить далеко позади)

подвески: передняя вилка- без вопросов. задняя подвеска полностью расслаблена, вес 78, но эта суза после рейсера кажется диваном. больше к мопеду вопросов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Как в целом подвески, мягкие, по кочкам  не отдаёт, проглатывает ?

И если можно сравнить с японцами, у кого был опыт езды по яростному бездорожью.

Нравится мне эта модель. В купе хотелось бы что бы мягкую вилку.

вилку можно настроить. есть отбой и жесткость регулировки. отрабатывает нормально. ход передней - 25см 100%.(+ -1 ). задняя тоже отрабатывает нормально. время работы - 80м\ч. ничего с мотом не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо. А как подвески по сравнению с ирбисами, сильная разница ?

Ценовой диапазон хотелось бы узнать. Напр. Центр Федеральный Округ от 98 до 115тр. 98 это цена в коробке, дорого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо, закрытие сезона,

у нас минуса

Крута покатались! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя-  из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з)

вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка.

брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвески на ТТРах, по большому счету,номинальные. лишь на 250р работет задняя-  из-за мягкой пружины или роскошного сиденья, х.з)

вилка на рейсере зачетная, задняя пружина для моего веса жестка.

брать рейсер стоит. думал, все 300 давно раскуплены.. мой мне обошелся в 115, с доставкой в хмао

Интересно. Но хотелось бы аргументированного сравнения подвесок ирбисов-рейсеров водяных-форсажей и старых японцев

на ттр(р) подвеска диванного типа ездить на рыбалку, как и на барсе одинаково, что совершенно не подходит для более

-менее агрессивной езды, она не отрабатывает частые кочки. Если на рейсерах более менее подобие японских амортизаторов

по работе, то нет смысла тратить уже 140-170 тысяч за 15 летние японские мотоциклы. В Московской области есть за 100тр мопеды эти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лень аргументировать, считай это моим мнением) в свое время снимал работу вилки ттр250р и сравнивал с видео геона дакара. разница есть, можешь поверить. моего видео не сохранилось. а за 170 можно взять инжеторный црф250, однако

http://www.youtube.com/watch?v=NFyuIBiyYnA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает.

На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ?

170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех?

у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо  ^_^

P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же.  иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мы вообще вдвоем тут остались, по ходу) х.з., вроде такая же.  иногда смотришь ход вилки после покатушки по границе грязь-чисто и удивляешься) мопеды дорогие, но рано или поздно прикатываешься ко всему. свой я уже почти не боюсь, а вот црф 450 дала мне страха- адреналина.. так-что, скорей всего, выставлю свой на продажу

А какую именно ЦРФ 450 ты хочешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да, видел это. Не факт что тут вилка не тюненная, но с виду хорошо работает.

На Рейсере вилка 100% как на геоне? Что по заднему амортизатору ?

170 тр слишком большие деньги для мотоцикла выходного дня, это для тех?

у кого куча свободного времени и денег и для тех, кто обожает кредиты видимо  ^_^

P.s. причём больше чем уверен что богачи и обеспеченные мажоры на этом форуме не сидят

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

 

Я не про рейсер имел ввиду, а про измученных японцев большой кубатуры от 450,

которые от 170т.р., -что есть дорого, где нужно светить

рентгеном, что бы понять сколько предыдущие владельцы где чего заваривали, падали, меняли  ;)

В чём плоха рама? Т.е. координальное отличие BM Dakar 250 по цене от 165тр от Mikilon 250d (90тр)

и Racer 250xzr (100-115тр) это алюминиевый маятник и вентилятор и всё ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТ я не согласен с тобой)))) про куча денег, кредиты, я катаю только по выхам и только по полям и лесам(мот только выходного дня)!!!!На асфальте меня нет! Рейсер за его деньги не считаю дорогим,

скорей дешевым подобием эндуро! Подвеска на нем на все 100% отрабатывает и она в точности как на Геоне!!!

Сам мот состоит из шлака кроме подвески, мотора и рамы(хотя ее рамой тоже сложно назвать с таким весом))))), радиаторов, а ну да, карб еще не бюджет, но сцук очень капризный!!!

При правильных вложениях, он много чего вытерпит, если с умом доработать!!!Как раз в 170-190 тыров он и выльется)))))ИМХО

напугаешь сейчас людей))) под обязательную замену только хлипкая ручка газа, по большому счету- и вперед. он может больше, чем большинство из нас. успокойтесь вы уже с вентиляторами, они ему нах не нужны, быстрее сами закипите) я свой продаю потому, что впереди полгода на 4х колесах, а так бы не слазил.

сегодня был в гараже, там 0градусов. выжимаешь обогатитель, стартером без газа чирк, отпускаешь обогатитель- стоит, красавчик, молотит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем продаёшь то тогда, до весны не достоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расти нада) сейчас читанул чуток на мотогоне про форсаж 450... да у нас  вообще мотик беспроблемный!))))

Какая то тут явная подстава Андрюха, что то ты не договариваешь, что тебя мотивирует на смену пола  мотоцикла  :D

К тому же не тюненный форсаж выдает тебе же 28 сил, только с проблемной заводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заговаривайся, Антоха ;)  сезон я начал на ттр250р, закончил на рейсере. планирую расти дальше. логика понятна?кстати, когда меня интересовал еще никому не известный рейсер, я все раскопал про него сам, пошел и забронировал. сейчас про него море информации, а ты все как первокурсница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам ты Антоха, Андрюша  :D  ;)  На форуме все "первокурсницы"

А мотив всегда есть у каждого, чего тут скрывать, удовлетворяющий мотоцикл не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...