Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Немогу найти поршни на rzx 69/9 или 70 + палец , кольца и цепь грм.Подскажите  где или может есть аналоги от япов?

Опубликовано

Немогу найти поршни на rzx 69/9 или 70 + палец , кольца и цепь грм.Подскажите где или может есть аналоги от япов?

На aliexpress напиши в поиске NC250, там найдешь
Опубликовано

Перед fast ace, зад DNM( это лучшее что есть в Китае),цену сказать не могу) как едет смогу сказать только после того как обкатаю, для начала сменю масло и антифриз, протяну, проверю смазку в подшибосах и цепь выкину стоковую )

190 ?  :D  Вроде фастэйс хвалят. Фото то где давай хвались ?

Опубликовано

На aliexpress напиши в поиске NC250, там найдешь

Спасибо, набрал zongshen cb 250 и всё нашлось

Опубликовано

Уверен что на нужном такте смотрел? на пережатых клапанах год не проездишь.

Вот не могу с уверенностью сказать... так как после выставил зазоры, а прокрутил , а они ушли... Скорей всего не на том такте начал регулировать.

Но то, что клапана не трогали, факт!

Опубликовано

Вот не могу с уверенностью сказать... так как после выставил зазоры, а прокрутил , а они ушли... Скорей всего не на том такте начал регулировать.

Но то, что клапана не трогали, факт!

Когда метки выставляешь смотри чтобы совпадало три, не только на коленвале, но и на звезде грм чтобы надписи в окнах было видно, тогда это вмт
Опубликовано

Когда метки выставляешь смотри чтобы совпадало три, не только на коленвале, но и на звезде грм чтобы надписи в окнах было видно, тогда это вмт

я вот не открывал эти окошки...

но вроде прокручивал коленвал, после как выставил зазоры и они оставались без изменения.

Думаешь стоит еще раз залезть туда?

Опубликовано

я вот не открывал эти окошки...

но вроде прокручивал коленвал, после как выставил зазоры и они оставались без изменения.

Думаешь стоит еще раз залезть туда?

Ну а как ты зазоры выставлял если метки не видел?)
Опубликовано

Ну а как ты зазоры выставлял если метки не видел?)

Метку на коленвале выставил.

На предыдущем моте только одна метка была,вот я и так же здесь выставил.

Если б я не верно выставил зазоры,то после прокручивания коленвала они бы не остались в норме,разве нет?! и в свечном колодце проверял,поршень был вверху.

Не поймите превратно, я не доказываю свою правоту,я спрашиваю вашего совета!

Опубликовано

Еще бы хотел узнать как вы с кика заводите? Я не могу победить кик.

Опубликовано

Еще бы хотел узнать как вы с кика заводите? Я не могу победить кик.

А в чем проблема то? Я рукой могу запустить киком, у нас декомпрессор стоит, поэтому запускаться легко должен
Опубликовано

Метку на коленвале выставил.

На предыдущем моте только одна метка была,вот я и так же здесь выставил.

Если б я не верно выставил зазоры,то после прокручивания коленвала они бы не остались в норме,разве нет?! и в свечном колодце проверял,поршень был вверху.

Не поймите превратно, я не доказываю свою правоту,я спрашиваю вашего совета!

поршень вверху в 2х положениях) 

тебе нужно то верхнее положение , после которого у тебя воздух со свечного отверстия выходил, грубо говоря)

Опубликовано

А в чем проблема то? Я рукой могу запустить киком, у нас декомпрессор стоит, поэтому запускаться легко должен

Так в том то и проблема, что кикаю ,кикаю, и без результатно. Мож хитрость какая есть?

Так понимаю, два раза качнул и на третий должно завестись, так?

Опубликовано

поршень вверху в 2х положениях) 

тебе нужно то верхнее положение , после которого у тебя воздух со свечного отверстия выходил, грубо говоря)

Да вроде так и делал, но уже и засомневался, короче надо опять лезть в клапана.

Опубликовано

Да вроде так и делал, но уже и засомневался, короче надо опять лезть в клапан

для верности сними крышку сверху и смотри по меткам на ней.

на форуме видео есть по регулировке клапанов , в ветке ttr250 

Опубликовано

для верности сними крышку сверху и смотри по меткам на ней.

на форуме видео есть по регулировке клапанов , в ветке ttr250 

Ты имеешь ввиду две крышки где клапана? или всю крышку головки?

Опубликовано

Одну из двух черных заглушек, а то и обе открути шестигранником. В положении ВМТ по метке на шкиве в левом окошке будет буква L, в правом соответственно R

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Xgmgwdu1NHA

Опубликовано

Одну из двух черных заглушек, а то и обе открути шестигранником. В положении ВМТ по метке на шкиве в левом окошке будет буква L, в правом соответственно R

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Xgmgwdu1NHA

Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...