Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Я на ттр прошлой зимой гонял,Резину шиповал самым бюджетным способом, самотезами с высокой шляпкойpost-13895-0-13019700-1445967150_thumb.jpg держит лёд на четвёрочку зато и

 по асфальту ездить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен этот вопрос, эксплуатации зимой.

Как мот себя в мороз ведёт.?!

 

да какой мороз, говорю же 0 градусов. Ничего необычного не заметил. Завел, сел и поехал. Скользко - вот и вся разница

Я на ттр прошлой зимой гонял,Резину шиповал самым бюджетным способом, самотезами с высокой шляпкойattachicon.gifDSCF3146.JPG держит лёд на четвёрочку зато и

 по асфальту ездить можно

хочу подробностей.

Режим езды, размеры и форма головки самореза. Какая резьба (по дереву по металлу). Сверлил или не сверлил заранее. Клей может какой использовал. Как пережил зиму, сильно ли порвал резину. Как длину резьбы выбирал.

в гугле не забанили, хочу из первых уст, а то там столько вариантов, что пипец. От "вкрутил что было и ездил аки по суху", до "купил троллеборги, пустая трата, не держат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13895-0-05069000-1446019411_thumb.jpg,Катал соответственно не так быстро как летом,Если по асфальту буксовать то повылетают думаю быстро.По дереву резьба лучьше,несверлил.САморез без сверла.Клей думаю неповредит.Вкручивал шуруповёртом в новую китайскую резину, примерно час два колеса неснимая.За зиму выезжал раз шесть. 20 доп 80 бездорожье.В двух местах на заднем колесе саморез порвал  резиновый шип.Может вкрутил в край,а мож резина китай.Длину выбирал чуть короче чем толщина резинового шипа .ПО весне также быстро выкрутил.Для тех кто отжигает зимой как летом неподетски, самым дешовым способом считается строительные дюбеля.Резина сверлится насквозь,с дюбеля снимается шайба,надевается на резину.Затем шайбу на дюбеле прихватывают точечной сваркой.С нутри прокладывают разрезаный пожарный шланг,чтобы камеру некоцануть.Бывает продают шипы спидвейные,.но у них цена от вертолёта. Или вариант покупки шипованой резины, примерно в червонец.Как и сколько она ходит незнаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё вариант. В ветке ирбис ттр250р в разделе шины диски на 18 странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

буду пробовать наверно

только я думал брать с шестигранной головкой

а шиповки заводские это митасы по 18-20 за комплект или тролеборги 30-35 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают с шестигранной головой и по середине прорезь под плосскую отвёртку.На вид кажутся зацепистыми.Только присылай видеоотчёт о тестдрайве того что получится.Думаю многим будет интересно.К тому времени ещё и мототоксикоз наверное начнётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки менял

Потек что ли?

Если потек, то где и на каком масле ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шипам!

Если кто готов отдать 8-10 к за норм. шипы, то вам сюда!

Долой колхоз))))

http://www.bestgrip.ru/motocross.html

 

Себе буду ставить именно эти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клёвые,я даже бы свою бабушку зашиповал :) .Только пока заднее колесо под эту тему купил и на этом лавруха кончилась :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шипам!

Если кто готов отдать 8-10 к за норм. шипы, то вам сюда!

Долой колхоз))))

http://www.bestgrip.ru/motocross.html

 

Себе буду ставить именно эти

35р. х 240шт. = 8400 заднее колесо

переднее не считал количество, пусть 200 штук надо

итого 15400

немного добавить и можно митасы купить с заводской ошиповкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35р. х 240шт. = 8400 заднее колесо

переднее не считал количество, пусть 200 штук надо

итого 15400

немного добавить и можно митасы купить с заводской ошиповкой.

забыл еще посчитать саму резину которую надо будет под ошиповку пустить.

значит митасы дешевле выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл еще посчитать саму резину которую надо будет под ошиповку пустить.

значит митасы дешевле выходят.

Куда тебе 240 штук на одно колесо?

А во вторых, я же написал " кто готов отдать 8-10 к."

Моя скидка не для экономных ребят и уж тем более не для " колхоза".

То что ты называешь заводской ошиповкой, полный фуфел! Пойдет разве только по асфальту гонять)))

Я предложил вариант который отлично подходит для спорта и спидвэя!

Спорт не дешевое удовольствие.!!!

У каждого свой выбор!

Критика как всегда принимается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда тебе 240 штук на одно колесо?

А во вторых, я же написал " кто готов отдать 8-10 к."

Моя скидка не для экономных ребят и уж тем более не для " колхоза".

То что ты называешь заводской ошиповкой, полный фуфел! Пойдет разве только по асфальту гонять)))

Я предложил вариант который отлично подходит для спорта и спидвэя!

Спорт не дешевое удовольствие.!!!

У каждого свой выбор!

Критика как всегда принимается))))

8-10 за колесо?

тогда митасы однозначно. Это копия тролеборгов и вполне сносны даже для мотокросса.

разговаривал с нашими кроссовиками, однозначно тролеборги если есть деньги. 3 сезона соревнований выдерживает.

шип похож на 1800R bestgrip то что ты показал. У митаса тоже. Только за те же деньги что ты хочешь потратить только на шипы можно купить уже шипованную резину.

ставить 100 шипов в колесо это непонятно что вообще будет. Нагрузка на один шип будет такая что его будет вырывать. Или ни в коем случае не буксовать и не тормозить на юз.

240 штук это не с потолка взятая цифра, я считал минимум, по одному в шашку т.к. считал для kold kutter.

митасы или тролеборги имеют более 300 шипов в заднем колесе

про фуфел скажи владельцам тролеборгов, которые крайне не желательно гонять по асфальту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-10 за колесо?

тогда митасы однозначно. Это копия тролеборгов и вполне сносны даже для мотокросса.

разговаривал с нашими кроссовиками, однозначно тролеборги если есть деньги. 3 сезона соревнований выдерживает.

шип похож на 1800R bestgrip то что ты показал. У митаса тоже. Только за те же деньги что ты хочешь потратить только на шипы можно купить уже шипованную резину.

ставить 100 шипов в колесо это непонятно что вообще будет. Нагрузка на один шип будет такая что его будет вырывать. Или ни в коем случае не буксовать и не тормозить на юз.

240 штук это не с потолка взятая цифра, я считал минимум, по одному в шашку т.к. считал для kold kutter.

митасы или тролеборги имеют более 300 шипов в заднем колесе

про фуфел скажи владельцам тролеборгов, которые крайне не желательно гонять по асфальту

На колесо для Эндуро прохватов хватает 190 шт.

Для трека согласен что не менее 230 шт.

8-10 к согласен что маловато. на весь комплект 14к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колесо для Эндуро прохватов хватает 190 шт.

Для трека согласен что не менее 230 шт.

8-10 к согласен что маловато. на весь комплект 14к.

14к плюс комплект летней резины. И смысл уже заморачиваться, митасы дешевле получаются.

ИМХО бестгрипс были бы выгодны при цене около 17-22 рублей за штуку.

а так вон колдкуттеры по 7-10 рублей накрутил для эндуро прохватов. По асфальту очень аккуратно только ездить придется :)

Каждый сам выберет что надо в зависимости от задач возлагаемых на резину  бюджета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.aliexpress.com/store/200899

Гляньте, там шипы саморезы есть, я бы попробовал, но не судьба) А колхоз шиповок на велике надоел) лутше конечно деньги за готовую отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на велег заднее ошипованное стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на велег заднее ошипованное стоит?

Прошлый год дешевле 95$ не нашол, но пока дюжит Нокиан 5й год)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся в сети по теме ошиповки

 

Спойлер

Не так давно я  зашиповал себе резину, и наконец-то! (как давно я не использовал это слово относительно выпадения снега) Выпало много снега и появилась возможно опробовать шипы в обстановке близкой к боевой. Хотите знать больше?

Резину для ошиповки я использовал IRC IX-09W, шипы — аналог Kold Kutter.
Наездил я на них не много, около 100км. Держат они просто отлично. Нет, не так … ПРОСТО ОТЛИЧНО!!! Сцепление с грунтом — лучше чем летом. Бревна можно переезжать под любыми углами, даже очень острыми. Шипы вгрызаются в древесину и мотоцикл едет как по рельсам. Летом после дождя — держак в разы хуже. А тут оттянулся назад, дыру открыл и попер практически не разбирая дороги, знай себе руль держи. Вот например полоса отчуждения под ЛЭП.
G_GbC3IJlNg.jpg

Тут и так то было наворочено всякого, а в этом году меняли опоры, и очищали от разросшегося леса. Тут по осени прошли бульдозеры, грузовики, экскаваторы, подъемные краны и прочая техника, разворотили все капитально. При это вырубили все разросшиеся кусты, деревья и прочую растительность. Рабочие дрова эти попилили, покрошили, и так оставили гнить в развороченной земле. В разгар дождей, было очень скользко, мало того, что глина мокрая не держит, так еще и бревна разного калибра покрытые осклизлой, мокрой корой навалены в живописном беспорядке. Колеи в колесо мотоцикла хаотично пересекаются друг с другом. Отличнейший полигон для внедорожной техники и фитнесс тренажер по совместительству. Прохватишь пару километров в одну, а потом в другую сторону, и уже вспотел как следует, а если навернулся пару раз по дороге, то в целом и накатался уже. Веселые старты, полоса препятствий. А сейчас все смерзлось, шипы за все цепляются, даже и не интересно. Трясет только, но не скользко вообще. А про лесные тропинки и дорожки грунтовые даже и говорить нечего. По вот такой тропинке

WigSPRWXtE8.jpg

получилось разогнаться почти до 80км/ч(78км/ч), летом на этой же тропинке у меня получалось максимум 63км/ч, и это если сухо, если после дождя, то километров 40в час… В общем красота да и только.
Однако без ложки дегтя не обошлось. Основная и единственная проблема этих шипов — быстрый износ. На фото шипы после 40-50км пробега по лесу, ну и может метров 300-400по асфальту/бетону покрытому слоем снега.

-SC06RPFZFQ.jpg

Сравните шипы по центру покрышки и по краям… Следы износа видно невооруженным взглядом. Эксплуатировать их можно только по толстому слою льда и снега, так чтобы они до земли не докапывались. Про асфальт, бетон и прочие твердые поверхности следует забыть, как про страшный сон. Никаких подземных переходов, гранитных ступенек, ничего такого. Только заснеженный лес и замерзшие русла рек.
Хотя переднее колесо при этом не изнашивается вообще. Думаю в будущем, центр задней покрышки буду шиповать чем-то другим, или автомобильными шипами, или шипами типа BestGrip. Так и держать будет более менее, и резины хватать на долго будет, и хоть как-то можно по твердому ездить, дорогу там пересечь, подземный переход форсировать и так далее.
Ну а пока, как говорится:«Будем посмотреть.» Снег идет, сезон продолжается.
i01tcpnZZnQ.jpg
urpIsghRe_I.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...