Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Это заслонка подклинивает...Вытащи её и побрызгай силиконовой смазкой, от души...) Проблема уйдёт) Физика простая...при нажатии на курок подсоса, ты прикрываешь доступ воздуха из воздухана в двигатель...в следствии чего в карбе создаётся разряжение и заслонку тупо засасывае на место...)

Здраствуйте !

Поповоду силикона была история ! Купил новый гаражный замок,обильно смазал всё и личинку изапорный механизм.Изамок заклинил напроч.Промыв салярой и смазал веритёнкой,заработал как часы! Я ктомучто силикон хорош для скольжения,элостичности по резине,плосмасе (моё мнение).

Поповоду курка обоготителя,разве он упровляет воздухом ? В моём понемании обоготитель открывает добавочную порцию топлива, для холодного начала пуска двигателя. Шибер-затвора упровления подачи воздуха конструкцией непредусмотрено,в какойто мере намой взгляд минус.

Если неправ ?исправте!

С блогодарностью !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё "грех"необроботан фильтр спрэем.

Вопросец!

Масло в моте синтэтика Хадо 10/60,подскажите что правильней,намочить и отжать маслом каким пользуюсь,спрэй мотюль (и как обильно наносить?),или всёровно каким маслом лижбы масло увложнение ?

И ещё, после оброботки фильтра параметры настройки карбюратора поидеи должныже изменитца ?

Значит после настройка ?

С блогодарностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросец!

Масло в моте синтэтика Хадо 10/60,подскажите что правильней,намочить и отжать маслом каким пользуюсь,спрэй мотюль (и как обильно наносить?),или всёровно каким маслом лижбы масло увложнение ?

И ещё, после оброботки фильтра параметры настройки карбюратора поидеи должныже изменитца ?

Значит после настройка ?

С блогодарностью.

Масло должно быть липким, я последнее время не переплачиваю за Мотюль, использую Манол!

Настраивать не придется, если конечно пропитаешь верно!

После пропитки фильтр легко моется с Фейри!

Желательно промывать его 2-3 раза, между интервалом замены масла!

А куда тебе такая вязкость масла?

10W60 это перебор!

Наш мотор великолепно ездит на 5W40(Мотюль 7100)

Я Мотюль 300v забросил, слишком быстро теряются его свойства да и дорого!

Тем более зима, 10W60 очень плохо, это скажется на моторе, поверь, я знаю что такое масла и их применение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то долго ты возился :)

взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/krepej_samorezy_shestigrannyye_so_shlitsem_otsinkovannyye.html

вкрутил по 180 штук. Работы на час. По укатаному снегу держак как летом по твердой грунтовке, может даже чуть лучше. Сильно потестить не удалось, темно уже сильно, да и экипироваться не хотелось. Одел боты и шлем только.

цена вопроса 40 копеек за штуку :)

еще по 60 штук можно вкрутить точно. В запасе лежат 240 шурупов на замену или добавить если покажется мало. Ну и в магазине вроде еще их дофига.

учитывая что я раз 10-15 выйду за зиму, думаю цена/качество для меня и таких как я очень хорошая.

На передок стоковый такие нормально встали? Не длинноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На передок стоковый такие нормально встали? Не длинноваты?

YUANXING какой-то у меня стоит. Новый протектор высотой 11-12мм я намерял. резьба 13мм. Меньше не нашел. Встала нормально, но передок спускать побоялся. В итоге давление в  переднем 2 атм, зад 1.2 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу оговорюсь что все это вы делать будете, как и я, на свой страх и риск. У меня пока колеса не спускают.

колд-кутер на наш размер колес рекомендует 1/2 в передок и 5/8 в задние. У меня получается 1/2 и там и там, разница 0,3мм не критична наверно.

Я все это рассчитывал НЕ на асфальт.

Эксплуатация планируется по зимникам, лесным тропинкам и кроссовой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу оговорюсь что все это вы делать будете, как и я, на свой страх и риск. У меня пока колеса не спускают.

колд-кутер на наш размер колес рекомендует 1/2 в передок и 5/8 в задние. У меня получается 1/2 и там и там, разница 0,3мм не критична наверно.

Вот и я про тоже.

Заказал пачку 1000 шт, за 182 р. )) Если что на передок можно шайбы накинуть. На выходных "ошипуюсь" отпишуть. Лед на озере думаю уже нормуль... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то долго ты возился :)

взял шурупы на 13 вот такие http://big-bolt.ru/krepej_samorezy_shestigrannyye_so_shlitsem_otsinkovannyye.html

вкрутил по 180 штук. Работы на час. По укатаному снегу держак как летом по твердой грунтовке, может даже чуть лучше. Сильно потестить не удалось, темно уже сильно, да и экипироваться не хотелось. Одел боты и шлем только.

цена вопроса 40 копеек за штуку :)

еще по 60 штук можно вкрутить точно. В запасе лежат 240 шурупов на замену или добавить если покажется мало. Ну и в магазине вроде еще их дофига.

учитывая что я раз 10-15 выйду за зиму, думаю цена/качество для меня и таких как я очень хорошая.

Возился я по многим бытовым причинам)))Во первых головка под колд кутер 6мм, а у них указано 7мм., пока придумал из чео сделать 6мм. ушло время, в итоге обрезал одну отвертку с таким наконечником)))

Зашиповал зад примерно 130 шт., сгорела дрель, было КЗ, аж провод отвалился)))

Поставил на зарядку шуруповерт, прошло 2 часа, естественно его не хватило на все шипы, в итоге заряжал 4 раза!

Потом Колд Кутеры нужно правильно развернуть, это тоже время!

Да и шипов то у меня получилось поболее чем у тебя))

Перед 300

Зад 374

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже.

Заказал пачку 1000 шт, за 182 р. )) Если что на передок можно шайбы накинуть. На выходных "ошипуюсь" отпишуть. Лед на озере думаю уже нормуль... 

Я по озерам уже катнул, лед держит мот и меня, напугал рыбаков, которые были готовы меня сжечь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сразу оговорюсь что все это вы делать будете, как и я, на свой страх и риск. У меня пока колеса не спускают.

колд-кутер на наш размер колес рекомендует 1/2 в передок и 5/8 в задние. У меня получается 1/2 и там и там, разница 0,3мм не критична наверно.

Я все это рассчитывал НЕ на асфальт.

Эксплуатация планируется по зимникам, лесным тропинкам и кроссовой трассе.

Что бы не рисковать взял на передок 3/8, а зад 1/2!

После прохвата в одиночку в 60 км, все шипы на месте!

Резина наша, Китайская!

Почти новая с пробегом в 12 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUANXING какой-то у меня стоит. Новый протектор высотой 11-12мм я намерял. резьба 13мм. Меньше не нашел. Встала нормально, но передок спускать побоялся. В итоге давление в  переднем 2 атм, зад 1.2 атм.

Спускать и не нужно!

Ты же не от протектора зависишь, а от шипов!

Я передок сделал 2,2, зад 2!

Летом

передок 1,2

Зад 0,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по озерам уже катнул, лед держит мот и меня, напугал рыбаков, которые были готовы меня сжечь)))))

Думаю на Плещейке я буду одним из первых на моте и рыбаки тоже будут в "восторге", хотя когда ношусь мимо них на лыжах с кайтом, даже приветливо машут иногда ))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дрелью как?

это же провернуть лишнего можно запросто. Шуруповерт хорош тем что усилие можно регулировать. Я поставил минимум, посмотрел что мало и по одному шагу добавлял. В итоге на четверке остановился.

Головку желательно магнитную брать, с такой не удобно.

ЗЫ: аккумулятор смени, я одной зарядкой все 360 штук вкрутил. Хотя второй аккум заряжался на всякий случай в это время :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дрелью как?

это же провернуть лишнего можно запросто. Шуруповерт хорош тем что усилие можно регулировать. Я поставил минимум, посмотрел что мало и по одному шагу добавлял. В итоге на четверке остановился.

Головку желательно магнитную брать, с такой не удобно.

ЗЫ: аккумулятор смени, я одной зарядкой все 360 штук вкрутил. Хотя второй аккум заряжался на всякий случай в это время :)

Одной зарядкой 674 шипа не вкрутил бы)))

Как не странно аккум новый)))Видать отрицательная температура сказалась на емкости аккума!

Делал в гараже, он не отапливаемый!

Что касаемо дрели, поставил ограничение скорости и смотрел когда шашка начнет плющиться сразу останавливал!

Потом с диким усилием доворачивал шипы до правильного расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом с диким усилием доворачивал шипы до правильного расположения.

 а я что-то не заморочился в определенную сторону шурупы повернуть. Как вкрутились так и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тебе такая вязкость масла?

10W60 это перебор!

Тем более зима, 10W60 очень плохо, это скажется на моторе, поверь, я знаю что такое масла и их применение!

Спасибо!

Мот приобретался летом ! значит жара,обкатка.Хадо 10/60 брал для обкатки, да икак продовец масла сказал старая цена (замонил змей).С Вами согласен ,холод ,вязко для двигателя,конечно буду переводить на обслугу другую марку и температурные вязкости.В компетентности Вашей несомневаюсь !Так как уВас школа проб проверок временем.На деньги я небогат,но за правельное действие+запчасти с разумом заплатить могу.

Переход с одного масла надругое ЕГЕРЬ мне объяснил,несколькими промывами.Даже проверкой на сворачиваемость методом "кипяченим".

Спасибо с Уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а я что-то не заморочился в определенную сторону шурупы повернуть. Как вкрутились так и поехал

Потому что шурупы)))

У Шурупов нет режущей кромки, как у шурупов от Kold Kutter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Мот приобретался летом ! значит жара,обкатка.Хадо 10/60 брал для обкатки, да икак продовец масла сказал старая цена (замонил змей).С Вами согласен ,холод ,вязко для двигателя,конечно буду переводить на обслугу другую марку и температурные вязкости.В компетентности Вашей несомневаюсь !Так как уВас школа проб проверок временем.На деньги я небогат,но за правельное действие+запчасти с разумом заплатить могу.

Переход с одного масла надругое ЕГЕРЬ мне объяснил,несколькими промывами.Даже проверкой на сворачиваемость методом "кипяченим".

Спасибо с Уважением !

Промывать не нужно!

Я работаю в автомобильном бизнесе и веду пару Дистрибьюторских направлений одно из них, это масла и спец жидкости))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать не нужно!

"Баба с воза кобыле легче")

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Поповоду силикона была история ! Купил новый гаражный замок,обильно смазал всё и личинку изапорный механизм.Изамок заклинил напроч.Промыв салярой и смазал веритёнкой,заработал как часы! Я ктомучто силикон хорош для скольжения,элостичности по резине,плосмасе (моё мнение).

Поповоду курка обоготителя,разве он упровляет воздухом ? В моём понемании обоготитель открывает добавочную порцию топлива, для холодного начала пуска двигателя. Шибер-затвора упровления подачи воздуха конструкцией непредусмотрено,в какойто мере намой взгляд минус.

Если неправ ?исправте!

С блогодарностью !

Может ты его клеем намазал...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...