Russtone Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Да с ценником реально повезло, класс. Я то взял в феврале этого года уже по цене 224 900 Как не выбивал скидку ни как не уступали, и это при том что тоже 2014. А другой Диллер вообще сказал что их в этом году не будут закупать. Ну посмотрим... Цитата
vandiesel Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Если поиграться с высотой профиля, то вполне прокатит!И ещё у Дакара,есть ресурсы по настройке подвесок - передок опустить в траверсах,зад поджать. У меня в молодости был Сузуки ДР-650, киковый,так у него 17" заднее было, в стандарте! Я уверен,что ради экономии, прекрасно можно обойтись заменой только переднего, а при определённых условиях использования, вообще только резиной. Моя Хонда на 17" едет по бездору, можно даже и активно,но подвеской слаба,по сравнению с Дакаром и весом поболее.А вот центр тяжести ниже и управляется от того проще. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Подскажите мне... Вот я заберу мот. Мне, как я понимаю лучше все жидкости заменить!? Стоит промыть движку? или просто прогреть, слить, а потом залить новое? Религиозный вопрос - (верю/не верю). Если Вы настОлько не доверяете производителю - зачем брали? Если доверяете, то почему не хотите выполнять рекомендации из мануала? Почему инфа незнакомого пользователя инета (который не будет Вам ремонтировать потом мотик) у Вас вызывает больше доверия? Вот как найдёте для себя ответы - так и поступайте. Вообще изначально промывка позиционировалась как средство перехода на масло другого сорта : минералка/полусинь/синтетика, либо как предремонтное средство промывки. Не у всех есть доступ к моечным машинам для деталей двигателя. 2 Цитата
TuxoH Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 БМ и все официалы уверенно говорят, что залито мотюль 5100. Думаю, что мыть не надо, если такое-же будете лить. Насчет замены масла некоторые говорят, что процесс окисления и потеря свойств начинается после 4-х месяцев, другие такого не говорят, льют перед зимой новое и потом на нем катают сезон, на зимовку опять свежее. Но, если мопед на гарантии, то при самостоятельной замене можно с неё слететь. А если не заменить, то можно влететь на бабло, но уже по коробке, сцеплению и движку. Тут решать владельцу, опираясь на опыт и прямые руки. Берите две литровые банки, входит примерно 1,5 литра, но может придётся доливать. Как будет кушать масло новый двигатель - неизвестно. Антифриз лучше менять раз в пару лет. Если мопед 2013 или 2014 года, то поменять сразу. Там все просто. Открутили болтик, слили, закрутили. Если зелёный, покупайте зеленый. Залили новый, протарахтели до прогрева и долили. Пробку можно не закрывать, немного попузыриться. Дольёте и закроете. Тормоза - это главное! С ними не шутят и поэтому меняйте DOT4 каждый год. Заодно и прокачаете после зимовки. На мотоцикле просто - это не контур автомобиля. По вилке ничего не знаю, кроме марки масла и количества, поэтому врать не буду. Сам пока ничего не менял. Гарантия, мать её. Цитата
Mixa83 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Спасибо за ответы. Постараюсь доверится производителю... на 500 км сделаю оф. ТО. Еще раз по расспрашиваю по жижам и т.п. у диллера, а когда буду забирать мот и решу, что делать. А по гарантии.... Спросил продавца, как там гарантийные случаи, он ответил, что каждый случай разбирается в отдельности и типа большая вероятность в отказе, типа сами сломали. Конкретных случаев не касались конечно. Вообще это первое мое ТС с салона))), вот с дакаром не удержался. Цитата
diablo10076 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Еще раз по расспрашиваю по жижам и т.п. у диллера, а когда буду забирать мот и решу, что делать. По вилке ничего не знаю, кроме марки масла и количества, поэтому врать не буду. Но ведь в ветке всё обсосано по 3 раза, ну почитайте же. Цитата
Корабль Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Все бобра!Можно ли залить в наш мот мотюльv300 5w40 то что в мануале указано знаю.просто есть два литра нахаляву.нехота тратится Цитата
Denkot Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Добрый день!Продолжу тему про карбюраторы DellortoУ меня Мот выпуска Декабрь 2013г.На нем установлен карбюратор Dellorto 34мм с маркировкой REG.6841Жиклеры:1. ГТЖ- 1402. Жиклер холостого хода - 443. Жиклер обогатителя - 60 И При таких жиклерах игла поднята максимально вверх, то есть стоит в самой нижней проточке. Так же протекал стык поплавковой камеры с корпусом карба, там есть уплотнительная резинка, но самое что интересное что стык не заполирован он как бы шершавый и как он должен держать бенз не понимаю у всех так ? 1 Цитата
diablo10076 Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2016 Все бобра!Можно ли залить в наш мот мотюльv300 5w40 то что в мануале указано знаю.просто есть два литра нахаляву.нехота тратится Да, можно, в одном из китайских сервис-мануалов даже указано именно 5в-40. Вообще, по-моему все эти пляски с бубном вокруг масел особой роли не играют, главное чтобы оно было, а остальное уже мелочи. Цитата
Корабль Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Да, можно, в одном из китайских сервис-мануалов даже указано именно 5в-40. Вообще, по-моему все эти пляски с бубном вокруг масел особой роли не играют, главное чтобы оно было, а остальное уже мелочи. Спасибо ответы за перевесили против буду лить. Цитата
WarHawk Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Спасибо ответы за перевесили против буду лить. Главное что бы оно по европейской классификации было не выше А3. А то чудные присадки уменьшающие трение уменьшат его и во фрикционах коробки:) Ничего страшного, просто никуда не уедешь и масло опять менять придется:) Цитата
Artem2508 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Добрый день! Продолжу тему про карбюраторы Dellorto У меня Мот выпуска Декабрь 2013г. На нем установлен карбюратор Dellorto 34мм с маркировкой REG.6841 Жиклеры: 1. ГТЖ- 140 2. Жиклер холостого хода - 44 3. Жиклер обогатителя - 60 И При таких жиклерах игла поднята максимально вверх, то есть стоит в самой нижней проточке. Так же протекал стык поплавковой камеры с корпусом карба, там есть уплотнительная резинка Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я.Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187 Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление. 1 Цитата
vbraun Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я. Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187 Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление. Сегодня чистил карб деллорто с Кайо т6 2013 года и там стоит гтж-150, игла посредине, винт качества 2,5 оборота, остальные жиклеры такие же. 1 Цитата
diablo10076 Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Сегодня чистил карб деллорто с Кайо т6 2013 года и там стоит гтж-150, игла посредине, винт качества 2,5 оборота, остальные жиклеры такие же. Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм? 1 Цитата
lemaal Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм? Если будешь брать, то возьми лучше 10 шт. http://ru.aliexpress.com/item/New-main-jets-T6-D1486-for-Dellorto-PHVA-PHV-jog-POLINI-carburetor-carb-vergaser-choose-your/2053619996.html?spm=2114.14010208.99999999.262.tlfyRp 3 Цитата
Denkot Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Я свой купил в декабре 2014 считай с завода, т.к. в Калининграде я. Наклейка, жиклёры, положение иглы точно такие же http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/page-187 Стык тоже шершавый, но бензин не протекает. Иглу сдвинул на одно деление. Спасибо Попробую переставить на 1 деление посмотрим как поедет, жиклер 150 у меня есть, нужно будет попробовать поставить и посмотреть что изменится. 1 Цитата
vandiesel Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 - Давай! Ждём! -Это будет интересно! Когда испытания? Цитата
vbraun Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Тоже думаю прикупить 150ый жиклёр, типа такого http://ru.aliexpress.com/item/zhenglin-dirt-bike-motorcycle-polini-zongshen-dellorto-carburetor-jet-kayo-T6-NC-250cc-carburetor-engine-free/32389946643.html?spm=2114.30010708.3.85.eLe8eK&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_2_301_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=0ad2f3fa-265e-4b83-a80b-44cc5b9c8d8d После установки хорошего фильтра и прямотока пришлось выставлять иглу в самое верхнее положение, думаю терь беднит на полную ручку газа, хочется это исправить и чтобы валило ещё сильней ;) . Но вроде же как при установке другого жиклёра нужно и иглу менять, вот где её взять или и так норм? Сегодня другу на Т6 поставили карб mikuni bsr36 от suzuki drz400e и результат превзошел все ожидания!!! Мотик завелся с полтыка, холостой держит ровно, разгазовывается как надо, в общем супер. Такие карбы б/у можно купить за 4000-6000 рублей. 4 Цитата
Artem2508 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Спасибо Попробую переставить на 1 деление посмотрим как поедет, жиклер 150 у меня есть, нужно будет попробовать поставить и посмотреть что изменится.Я когда поднял фиксатор иглы на два деления, появился провал при открытии дросселя. Скорее всего более производительный главный топливный жиклёр будет получше. Сейчас конечно прохладно, но по-моему, это ненормально что игла максимально поднята. Диапазон регулировки должен быть. 1 Цитата
Denkot Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Я когда поднял фиксатор иглы на два деления, появился провал при открытии дросселя. Скорее всего более производительный главный топливный жиклёр будет получше. Сейчас конечно прохладно, но по-моему, это ненормально что игла максимально поднята. Диапазон регулировки должен быть. Спасибо, как Вы думаете при установке 150 жиклера в какую проточку лучше ставить иглу ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.