Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Правый винт - это упор дроссельной заслонки - им добиваешься устойчивой работы, левым уже по мануалу...А можно "тарированные" 2 оборота - лишь бы не глох. Потом,по мере обкатки,всё равно потребуется регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Холостой ход - это правый болтик? Левый - это смесь?

Вот тут внизу страницы более подробно: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, друзья. Хочу промазать подшипники задней подвески, но у меня возник вопрос по поводу оси маятника. Получается выкрутили мы гайку с левой стороны и выталкиваем саму ось. Так вот, не упрётся ли эта ось с другой стороны в рычаг заднего тормоза, или же тормоз придется выжать? Отсюда другой вопрос, кто и чем блокирует колодки в заднем суппорте от смыкания, или же на суппорте есть какая-то "регулировка" предотвращающая это самое смыкание?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, друзья. Хочу промазать подшипники задней подвески, но у меня возник вопрос по поводу оси маятника. Получается выкрутили мы гайку с левой стороны и выталкиваем саму ось. Так вот, не упрётся ли эта ось с другой стороны в рычаг заднего тормоза, или же тормоз придется выжать? Отсюда другой вопрос, кто и чем блокирует колодки в заднем суппорте от смыкания, или же на суппорте есть какая-то "регулировка" предотвращающая это самое смыкание?)

Нажмешь на педаль тормоза и достанешь ось маятника. Колодки спокойно вдавливаются обратно, фиксировать не нужно. Главное набивай смазки больше, т.к. они с сепаратором, то набивать удобно вращая втулку внутри с поступательными движениями. Смазки входит много.

 

Кстати я сначала мазал MOBIL 222. После 1 го сезона вода вымыла его и на некоторых подшипниках появилась коррозия (в подшипнике получилась масса похожая на черную глину). Теперь тестирую LM как самую доступную из теста. http://tkmgtu.ru/forum/veloequip/49882-konsistentnaya-smazka-testy  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю форумы и фигею, че то у половины народу пробеги копеешные, а че то лазают дорабатывают, ломают, смазывают. Может я че то не так делаю? Может не стоит просто кататься и все, нужно тоже полазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю форумы и фигею, че то у половины народу пробеги копеешные, а че то лазают дорабатывают, ломают, смазывают. Может я че то не так делаю? Может не стоит просто кататься и все, нужно тоже полазить?

Да ещё и пробега нет и не лазил и не ломал. Как ехать то, если заводится только на холодную, а после прогрева если заглохнет, то хрен заведёшь. Потому и не выезжаю, что не хочу на себе в гараж тащить. С карбюратором что-то или какая-то связь между зажиганием-искрой и горячим двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой трубки из карба льдом обмерзали я глох, потом догадался отбить и ехал. А так отдать наверное в сервис надо если опыта в таком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё и пробега нет и не лазил и не ломал. Как ехать то, если заводится только на холодную, а после прогрева если заглохнет, то хрен заведёшь. Потому и не выезжаю, что не хочу на себе в гараж тащить. С карбюратором что-то или какая-то связь между зажиганием-искрой и горячим двигателем.

Да естественно. На холодную нужна богатая смесь, а на горячую бедная. Пока не прочувствуешь как настроен карб и как заводить в каких условиях, будут пляски с бубном.. Зажигание у всех одинаковое, поэтому все косяки от карба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю форумы и фигею, че то у половины народу пробеги копеешные, а че то лазают дорабатывают, ломают, смазывают. Может я че то не так делаю? Может не стоит просто кататься и все, нужно тоже полазить?

Я почти всё переделал на пробеге 500-2000км, а потом до нынешних 4к+ ничего не делал, только катал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от  Kawasaki KX 250 F 

Патрубок оставил родной, так как не нашел от чего подобрать, налез на карбюратор нормально с небольшим натягом.

Завелся на холодную отлично с небольшим добавлением газа

​Жиклеры в стоке: ГТЖ 160 Жиклер холостого хода 42, жиклер обогатителя 68 Игла в среднем положении.

Немного покатался едет хорошо провалов нет, но потом начал долго сбрасывать обороты 

( как я понял бедная смесь) 

потом подтянул хомут на резинке от карба к голове и стало все хорошо.

Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых.

 

Вот !!!Видео!!! как работает с этим карбюратором. Жду Ваших комментариев !!!

 

 

1224f8168bda.jpg
882225897571.jpg
 
 

 

Прокачал сегодня тормоза, была залита какая то коричневая жижа и с конденсатом, 

напоминаю мот выпуска 13 года ( так что меняем не ленимся)

Кстати у кого не работает задний тормоз делаем так :

 

b7405f7d878e.jpg

 

Прокачной штуцер находится не в самой высшей точке и поэтому в суппорте остается воздух и тормозов почти нет, 

Подкладываем что нибудь под заднее колесо, чем выше, тем лучше и начинаем прокачивать, начинает выходить куча пузырей.

После такой прокачки появился задний тормоз. ( способ для ленивых, кому не хочется снимать задний суппорт совместно с колесом, 

так как по другому его не снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТихоН, а фильтр не сильно обильно пропитан смазкой? Разряжение на впуске будет не правильное- будет богатить. Далее,иглу в самый верх - т.е. нижняя проточка.И если всё равно богатит,то только уровень топлива в поплавковой камере, смотреть целостность поплавков или герметичность запорной иглы. Чудес не бывает - разберёшся, будешь ездить!

Да не сильно, с него не течёт. Игла вроде и стоит на самой нижней с завода, чтобы богатая смесь на обкате была.

Разберусь, куда я денусь )

 

p.s. пообщался на работе с местным Кулибиным-кроссменом (Yamaha TTR). Утверждает, что если на горячую и с кика не заводится, то кирдык кольцам или клапана. Для колец рановато, пробег 4 километра, да и прет вроде нормально на второй в горку 45 градусов (20 км/час), моща есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня наконец то поставил карбюратор FCR38 от  Kawasaki KX 250 F 

Кстати есть небольшой провал при резком открытии газа с холостых.

Вот !!!Видео!!! как работает с этим карбюратором. Жду Ваших комментариев !!!

Ого какой провал. У меня сразу газует, но у меня и холостые повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого какой провал. У меня сразу газует, но у меня и холостые повыше.

Вот и я думаю что из за оборотов, так как если не давать оборотам не опуститься до холостых, все отлично.

При езде провалов не чувствуется,  кстати родной патрубок при резком открытии газа как бы втягивается вакуумом и получается работает как гармошка.

Нужно искать нормальный патрубок и попробовать немного поднять иглу. 

От чего можно подобрать патрубок  :huh:  ( вроде где то читал что от бензобака то ли девятки то ли еще чего то) ???

Так же нужно понять какая все таки смесь ( как лучше проверить? )

Так как Мот на обкатке езжу только в 1/4 газа

на сколько я помню в  1/4 газа работает только, винт качества, и на сколько поднята игла,

Если я не прав, то поправьте !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,так, а главный жиклер работает примерно в последней четверти диапазона.

Проверять можно по цвету свечи ну и анализ - типа если иглу подняли или жиклер увеличили,а мотик как-то не так заработал,то явно не с бедной смесью боремся; -)

Изменения стараться делать "ступенчато",а то если всё скопом поменять,накрутить,то сложнее выявить, какой из параметров негативно(позитивно) повлиял на настройку.Да,это более муторно...

З.Ы. ТихоН, прошу прощения,я перечитал свою писанину -увидел ошибку, я имел в виду - стопор на иголке максимально в верх переставить,игла соответственно вниз опустится...Ты же писал, что на свечке чёрный нагар.

Но прежде, не увидел в твоих опытах - зазоры клапанов проверял? Просто вспомнил, вот именно твои симптомы - глохнет после прогрева и не заводится,пока не остынет, из-за зажатых с завода клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. ТихоН, прошу прощения,я перечитал свою писанину -увидел ошибку, я имел в виду - стопор на иголке максимально в верх переставить,игла соответственно вниз опустится...Ты же писал, что на свечке чёрный нагар.

Но прежде, не увидел в твоих опытах - зазоры клапанов проверял? Просто вспомнил, вот именно твои симптомы - глохнет после прогрева и не заводится,пока не остынет, из-за зажатых с завода клапанов.

Не проверял клапана.

Про иголку думал, но кто-то мне советовал туда не лезть  :)

Я считаю,что обкатку лучше пройти на переобогащённой смеси - она снижает температуру в цилиндре. Ведь почему поршни и клапана прогорают на бедной смеси?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... что если на горячую и с кика не заводится, то кирдык кольцам или клапана. Для колец рановато, ...

Проверить компрессию.

Лучше воспользоваться помощью специалиста, он поможет определить клапана или кольца (хотя это тоже не сложно - плюхнул маслица и перемеряй).

Для колец конечно рановато, но именно для таких случаев и предусмотрена Гарантия. Может они - брак, может не все кольца поставили, не развели ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужастики щас наговорите. )))

Я вроде не такой "везунчик", что мне достались все косяки. В салоне его заводили с кика, через 10 дней я его забрал.

Просто я пытался киком, когда уже посадил аккумулятор и залил свечу. Если со стартера не завёлся, то киком и подавно. Попробую на холодную ради интереса подрыгать. Пока склоняюсь к клапанам и карбу. Я ещё когда тросики смазывал, то не запомнил положение гаек на курке холодного запуска. Сейчас этот тросик максимально ослаблен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужастики щас наговорите. )))

Я вроде не такой "везунчик", что мне достались все косяки. В салоне его заводили с кика, через 10 дней я его забрал.

Просто я пытался киком, когда уже посадил аккумулятор и залил свечу. Если со стартера не завёлся, то киком и подавно. Попробую на холодную ради интереса подрыгать. Пока склоняюсь к клапанам и карбу. Я ещё когда тросики смазывал, то не запомнил положение гаек на курке холодного запуска. Сейчас этот тросик максимально ослаблен.

Вот и дружи потом с такими!!!!  :P

Мы тут НЕДЕЛЮЮЮ гадаем на всём подряд, порвали 4-ре бубна, а он инструкцию ещё не прочитал в каком положении у его мота работает обогатитель!!!

ДЛЯ ВАС у меня в подписи: ЕСЛИ БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ! :angry:

 

В салоне ведь тоже "на холодную" заводили, а Вы жалуетесь на "горячий" запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...