Pumko Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Даже и не знаю что сказать..) Цитата
diablo10076 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Даже и не знаю что сказать..) А что не так? Цитата
diablo10076 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Эээ, что такое придумали? Не нужно никуда ногу засовывать. Нога должна свободно на лапку опираться, давая возможность вставать, двигаться на седле куда угодно. Бывает, нужно в любой момент переключить передачу. Лапку переключения никуда не двигал. Боковой частью подошвы прекрасно переключаю передачи: В любом случае ты не ту сторону бота выделил, а так я поддерживаю операцию по подъёму лапки, пытаться выцелить кусочком подошвы лапку по мне так гораздо сложнее чем просто засунуть под неё бот, учитывая что после подъёма лапки там не так уж сильно нужно "засовывать". Цитата
Denkot Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 В любом случае ты не ту сторону бота выделил, а так я поддерживаю операцию по подъёму лапки, пытаться выцелить кусочком подошвы лапку по мне так гораздо сложнее чем просто засунуть под неё бот, учитывая что после подъёма лапки там не так уж сильно нужно "засовывать". Буду завтра пробовать мучать лапку и пытаться катать в ботах :) а то купил и не катаю Цитата
TuxoH Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Подними чуток, попробуй. Там делов на один болтик. Нормально у меня нога стоит, никуда не давит, пока ногу чуть не поднимешь и не передвинешь вперёд, то и не переключишься. Но на пару шлицов думаю можно опустить. Завтра сфотаю, если не забуду. Цитата
Axell Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ребят, может не надо ерундой заниматься? Достаточно найти как должна стоять лапка при правильной настройке, и уже учиться переключать правильно. Цитата
Artem2508 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 В любом случае ты не ту сторону бота выделил, а так я поддерживаю операцию по подъёму лапки, пытаться выцелить кусочком подошвы лапку по мне так гораздо сложнее чем просто засунуть под неё бот, учитывая что после подъёма лапки там не так уж сильно нужно "засовывать". Я показал на левом сапоге, выделил внутреннюю часть. У меня лапка переключения передач слева по ходу движения. Именно тем местом, что выделил и переключаю за торец лапки. Причём, очень легко и непринуждённо. При этом, нога всегда на подножке. А какую ещё сторону бота можно выделить? Я по-другому не смогу переключать :D. Это жёсткий серьёзный бот, его под лапку не засунешь как тапочек или кроссовок. А если лапку поднимать, то это будет извращение, допустим для понижения передач придётся отрывать ногу от подножки. Это опасно при движении по пересечённой местности. Внешняя часть сапога выглядит по-другому, на ней куча замков. Вот к примеру, правый сапог: Цитата
vandiesel Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Ребят, может не надо ерундой заниматься? Достаточно найти как должна стоять лапка при правильной настройке, и уже учиться переключать правильно. Ну не совсем так:-) Я как купил в этом сезоне новые мотоботы, Альпинстарс ТЕЧ3 ,взамен старых, растоптанных ТЕЧ2, так лапку ещё на шлиц вверх переставил - тут всё индивидуально - должно быть не только правильно,но и удобно. У меня литая подошва на новых ботах,на старых прошитая - в новых не удается переключать,подцепляя подошвой, на старых можно. Переключения иногда со снятием ноги с подножки - нога очень хорошо фиксируется - голеностоп стал сильно ограничен. Вообще надо вырабатывать привычку, если катаете в кроссовых ботах - разница с дорожными моделями очень существенна. И положение лапки будет разное - никто ведь не захочет мучений при работе с кпп. Цитата
Artem2508 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Всё правильно говоришь. Но по-моему, на наших игрушках подножки и лапки по исполнению уж очень похожи на кроссовые и эндуро. Стало быть подходящими к ним никак не могут быть дорожные боты :) Я может и ошибаюсь... А так то да, кто как хочет, - так и........ в том катается. :) :) :) Цитата
Artem2508 Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Даже и не знаю что сказать..) Ну хоть что-нибудь скажи, я тоже голову сломал, - что не так то? Запачкалося грязюкой от колёсика и теперь гаечки грязненькие чистым ключиком крутить ой? :) Цитата
n0huka Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2016 Приветы, такая проблемма Заведенный мот толкаю назад он глохнет, на нейтрале и на скорости. В чем может быть проблемма? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk Цитата
diablo10076 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Я показал на левом сапоге, выделил внутреннюю часть. У меня лапка переключения передач слева по ходу движения. Именно тем местом, что выделил и переключаю за торец лапки. Причём, очень легко и непринуждённо. При этом, нога всегда на подножке. А какую ещё сторону бота можно выделить? Я по-другому не смогу переключать :D. Это жёсткий серьёзный бот, его под лапку не засунешь как тапочек или кроссовок. А если лапку поднимать, то это будет извращение, допустим для понижения передач придётся отрывать ногу от подножки. Это опасно при движении по пересечённой местности. Внешняя часть сапога выглядит по-другому, на ней куча замков. Вот к примеру, правый сапог: Чёт тупанул со стороной бота)))Ну я катаю в Forma Terrain TX, у меня чёт задрочило носком/краешком подошвы переключать и я поднял лапку, теперь стало гораздо удобнее и приятнеее, месяцев 8 уже так езжу. Ну хоть что-нибудь скажи, я тоже голову сломал, - что не так то? Запачкалося грязюкой от колёсика и теперь гаечки грязненькие чистым ключиком крутить ой? :) У меня ваще головка на 13 уже ржавая, потому что вечно этот болтик в грязюке откручиваешь))) Приветы, такая проблемма Заведенный мот толкаю назад он глохнет, на нейтрале и на скорости. В чем может быть проблемма? Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk Ты ничего не нажимаешь/не крутишь случайно при этом? Накрути ХХ чуть побольше. Цитата
Pumko Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Ну хоть что-нибудь скажи, я тоже голову сломал, - что не так то? Запачкалося грязюкой от колёсика и теперь гаечки грязненькие чистым ключиком крутить ой? :) трубка хвоста лопнула по живому Цитата
diablo10076 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 трубка хвоста лопнула по живому Оу, а сразу и не заметно, признавайся кого катал?))) Цитата
TuxoH Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Стартер стал мудрить. Нажимаю кнопку, просто один щелчок и причём из глушителя, значит искра искрит. Дальше можно не жать, молчит. Так раза три, на четвёртый заводится. И шум какой-то появился на ходу, как-будто какая-то банка гремит в районе двигателя. Хорошо слышен за рулём, если отойти в сторону метра на три, то вроде не слышно. Чего открутилось-сломалось? Цитата
vandiesel Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Чего-то краем уха слышал ( читал) на форуме Геона,про какие-то болтики... под сцеплением что-ли? Типа на резьбовой герметик их надо ставить - могут открутится... Собснно больше нечего добавить - я не лазил туда ещё. Просто там же шестерни привода стартера и кика, может чего подклинивает ? И шум посторонний - из той-же оперы. Цитата
Axell Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Хороший стук всегда наружу выйдет. Можно еще подождать. Или снять правую крышку и посмотреть живы ли крепления промежуточных шестерней. Цитата
Михаил Мариевский Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Соревнования эндуро в г Кыштым первый этап. Дакар показал себя не плохо в классе один был на Китае)) 7 Цитата
Bezon Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Парни, где можно купить привод и трос спидометра??? Цитата
vandiesel Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Парни, где можно купить привод и трос спидометра??? Мне кажется, что стоить это будет, как новая приборка с Али-экспресс, узел родной заведомо слаб - он просто не заслуживает замены. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.