Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Оу, а сразу и не заметно, признавайся кого катал?)))

да если бы в этом дело было..) По ходу не выдержало вибраций, зараза) Вот думаю что на замену делать, поступило предложение из арматуры подобный сварить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня попробовал понажимать кнопку стартера - совсем не заводит. Щелкает где-то в глушителе один раз и дальше молчит. Потыкал раз шесть - надоело. Скинул седло, цешку в руки, аккумулятор кажет 13,0В - отлично. Скинул пластик, бак и.... )))

Вот и моя очередь пришла. Даже тыщу не проехала резинка.

post-24970-0-63607700-1466946102_thumb.jpg

Кстати, эта резинка рвется из-за того, что воздушный патрубок идет в обход пружины и выходит слева от карбюратора. Загибает карбюратор влево он очень хорошо, вот с правой стороны у меня резинка и порвалась, разрезало по хомуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то краем уха слышал ( читал) на форуме Геона,про какие-то болтики... под сцеплением что-ли? Типа на резьбовой герметик их надо ставить - могут открутится... Собснно больше нечего добавить - я не лазил туда ещё. Просто там же шестерни привода стартера и кика, может чего подклинивает ? И шум посторонний - из той-же оперы.

Хороший стук всегда наружу выйдет. Можно еще подождать. Или снять правую крышку и посмотреть живы ли крепления промежуточных шестерней.

Это надо всю правую половину скидывать? Как понимаю скидывание крышки сцепления ничего не покажет, там сами диски всё закрывают. Туда я не полезу, потом не соберу. Заменю патрубок на карбе, гляну все контакты и если ничего не изменится, то поеду к дилеру, может они чего знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо всю правую половину скидывать? Как понимаю скидывание крышки сцепления ничего не покажет, там сами диски всё закрывают. Туда я не полезу, потом не соберу. Заменю патрубок на карбе, гляну все контакты и если ничего не изменится, то поеду к дилеру, может они чего знают.

Защита на глушаке случаем не болтается? Если громыхает внутри то не стоит ждать, результаты фиговые получаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не болтается, что самое интересное. Я уже думал, что возможно это был звук от вспышек, который было слышно через рваный патрубок. Но почему тогда стартер не пашет? Короче, сначала надо сделать впуск и попробовать завести. Не потащу же я его на себе к доктору.

Если бы цепь грм, то гремела бы всегда. А слышно именно в движении при нагрузке, когда выше 3 тысяч оборотов. На холостых, при сбросе газа и выжиме сцепления все тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кто как решал проблему с резинкой, которая между карбом и цилиндром? Что её рвёт - это редкость или постоянно такая фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решал. Пошел в магазин авто запчастей (там больше для отечественных грузовиков все было) и подобрал на "развес" пол метра маслобензостойкого шланга нужного диаметра. Разрезал и острым ножом как надо и поставил. До сих пор ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал понажимать кнопку стартера - совсем не заводит. Щелкает где-то в глушителе один раз и дальше молчит. Потыкал раз шесть - надоело. Скинул седло, цешку в руки, аккумулятор кажет 13,0В - отлично. Скинул пластик, бак и.... )))

Вот и моя очередь пришла. Даже тыщу не проехала резинка.

attachicon.gif2016-06-26 13.49.54.jpg

Кстати, эта резинка рвется из-за того, что воздушный патрубок идет в обход пружины и выходит слева от карбюратора. Загибает карбюратор влево он очень хорошо, вот с правой стороны у меня резинка и порвалась, разрезало по хомуту.

Переходник криво стоял и был сильно пережат, это видно по следам от хамута!

Мой хамут прошел 130 часов, состояние "новый".

Иногда желание катать больше, чем все перебрать и проверить))))ИМХО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал из Поднебесной, пусть будет. В субботу поеду на автобарахолку, там мужики подберут. Желание катать есть, из-за этого и не попал к дилеру на 500 км., но то мой косяк и отдельная история. У меня вся обкатка прошла фактически за 4 поездки. 100 км в первый день, сразу после регистрации. Через неделю 120 с чем-то за день и на следующий день 315 км. Через пару недель опять поход на 300 с копейками. Сейчас 850 за 4 поездки. В Сибири длинные дороги ) Но до начала поездок все было проверено и настроено. Моточасов у меня конечно поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сейчас встрял без этой резинки. Оригинал стоит 1200 руб. Пока найти не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сейчас встрял без этой резинки. Оригинал стоит 1200 руб. Пока найти не удается.

Оригинал сделан из говна и риса. Лучше отечественный маслобензостойкий шланг. Желательно армированный нейлоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал сделан из говна и риса. Лучше отечественный маслобензостойкий шланг. Желательно армированный нейлоном.

Вот вот 100500 раз говорили что самая не надежная вещь и требует замены сразу. А все народ тянет к экспериментам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал сделан из говна и риса. Лучше отечественный маслобензостойкий шланг. Желательно армированный нейлоном.

Пробный легкий пробег в радиусе 500 метров по Ваз-Газ-Хреназ мелким магазинчикам результата не дал, но для пионера нет преград.

Рисовый уже заказал, потом будет кататься запасным, если приедет хотя-бы к осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не полениться и почитать эту ветку сначала, а также геон форум, то можно найти ответы про этот патрубок. Он априори хреновый. Мой ещё целый, но трещина внутри уже появилась. Ещё не сквозная. Накупил заготовок: горловину бензобака ВАЗ2108, которая имеет переменный диаметр. Из неё можно вырезать подходящий кусок учитывая, что внешний диаметр алюминиевого патрубка двигателя меньше, чем внешний диаметр на карбюраторе. Хотя он не армированный и должен легко натянуться и на карбюратор. А вот на патрубке двигателя он болтается, а не одевается плотно. Хомутом наверное обожмётся. Посмотрю, как лучше сделать. Думаю организовать внутрь кусок другого шланга, чтобы выдержать одинаковый внутренний диаметр. Купил также на рынке пару бензо-маслостойких кусков армированных шлангов разного диаметра. Скоро буду мудрить. Да, и аппендикс на алюминиевом патрубке двигателя уже срезал и сгладил. Швы снаружи, шероховатости и пупырчатости внутри тоже сгладил. Проволочные хомуты из строительного магазина, которые для водопроводных труб мне показались помощнее. Попробую их поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! На одометре 300 км, решил залезть в карбюратор после того как пропала середина. Скажу так, расход топлива был приличным. Но было все ок. Даже свеча в норме.

Скидываю карб, откручиваю болт штуцера бензина и вижу кучу говна, а дальше все в тоже духе. Я вот что понял, они мусор на заводе специально засыпают,, что бы определить лазил ты туда или нет!!! И говорить" это не гарантийный случай!!!"

Теперь тянет как надо! Без нариканий! Единственное что я сделал, так это переставил на одно диление выше иглу как указано в faq. Она стояла на последней риски, была поднята максимально вверх, что отображалось на расходе бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да признаю с резинкой ступил, надо было брать когда делал заказ у китайцев. Не думал что так быстро она умрет. У китайцев есть армированная пока ищу у нас, заказал и у них https://world.taobao.com/item/45411058859.htm?spm=a312a.7700825.1997196601.58.l193KJ

У нас есть синяя китайская для тюнинга ВАЗ она 40мм и есть от Маза. Но пока эти штуки в живую найти не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а японские размеры такие есть? Внутренний 40 на 43-44

550420936.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше искать армированный, для тюнинга Тазов. Мне в магазе сразу поставили по моей просьбе и не капельки не взяли. Он более жёстко сидит, правда сначала геморрой будет одевать. Подготовить его проще не куда, на пару деньков растянуть его предварительно чем-то по будущим размерам и встанет как родной. И так ка часть впускново тракта, это алюмишка, которая имеет небольшой угол, то патрубок со стороны цилиндра надо отрезать чуть под углом.

Мне конечно повезло, предпродажную подготовку мне сделали на ура. Даже тормозуху поменяли. Чего я не как не ожидал! По ка что лазил на пробеге 340 км только в карб и на пробеге 70 км поменял сам масло. Думаю что догоню до 500 км и ещё раз сменю и поставлю бумажный фильтр.

Интересно, от него будет больше толку чем от сетчатого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...