Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Купил герметичные разъёмы, всё собрал - получилось легко, компактно и доступно. Сделал заглушки для использования без блока фонарей.

З.Ы.Дожди заколебали!-Хочу уже кататься :-)

post-12980-0-10190600-1430763162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил герметичные разъёмы, всё собрал - получилось легко, компактно и доступно. Сделал заглушки для использования без блока фонарей.

З.Ы.Дожди заколебали!-Хочу уже кататься :-)

Если не сложно, дай ссылочку на разьемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно! На разное кол-во пинов.Я брал "конструктор"- корпус,контакты с резиночками и сам собираешь,а есть уже готовые, с проводами -под пайку. Вот ещё подумал, может в магазинах "электромонтаж" есть? Там,помниться,много всяких деталюшек видел, возможно и разъёмы есть. И последнее -в крупных автомагазинах- там видел разъёмы в ассортименте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно! На разное кол-во пинов.Я брал "конструктор"- корпус,контакты с резиночками и сам собираешь,а есть уже готовые, с проводами -под пайку. Вот ещё подумал, может в магазинах "электромонтаж" есть? Там,помниться,много всяких деталюшек видел, возможно и разъёмы есть. И последнее -в крупных автомагазинах- там видел разъёмы в ассортименте.

На сколько пинов каждый разъем у вас? На два?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, дай ссылочку на разьемы.

Рынок это быстро и можно руками потрогать. А вот что делать если на рынке, в магазине и т.п. нет таких. Вот ссылка может пригодится: http://ru.aliexpress.com/item/Dreamfire-Car-Part-6-Pin-Way-Sealed-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug/32293693988.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно!

Спасибо, буду в тех краях заскочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех,кто усердно катает)первый признак ухода зазоров клапанов,,мот не очень хорошо заводится,проверил свои,на впуске зазор уменьшился,на выпуске на одном клапане тоже.Откорректировал и все опять наладилось.прошло 7 м.ч.

Спускные клапаны на вилку.,,,псык-псык и все в норме)))

post-18016-0-06675400-1430821944_thumb.jpg

post-18016-0-08527900-1430837604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и началась обкатка -по старинной, русской традиции - "три раза о земь ...приложил " :-)

Сидуха потянет... я почти не сидел!

Подвеска гуд!

Мотор везёт!

Поначалу мысль -"блин, не едет! ",сразу вспомнил слова из журнала -"низов нет"...Но стоило мозги свои перенастроить с 400куб. XRa, поехать в чуть более высоком диапазоне оборотов, и мотор "появился"- меня умотать хватит! А подвесочка как раз на бездорожье и раскрыла свой потенциал - едешь в темпе - совсем другая песня! Выхлоп прикольный -не утомил мои уши и это уже радует, а звучит при этом не позорно: -)

А вот КПП... Не, ну китайцы реально пружины кулисы переключения под кроссовые боты делали, или так случайно вышло?:-) Мой им респект -мне понравилась работа коробки!

Задний тормоз -тоже под боты ,усилие высокое, но колесо получалось блокировать на грунте, для поворота.

Предний -двумя пальцами стоппи делает, по трассе с одним тошнить можно, на моих скоростях достаточно.

Что не очень удобно мне лично! У меня пальцы коротковаты для этих рычагов -на днях сделаю их регулируемыми. Буквально чуток недотягиваюсь, а уже напрягает при езде. В идеале -купить регулируемые, короткие рычаги и будет вообще зашибись!

Но я пока эти домучаю под себя!

Марат, по разъёмам: 3-х контактный -фонарь -стоп, 4-х контактный -поворотники (2х2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) прошу прощения ,прочел невнимательно Фак)))

Изменено пользователем skimmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил! -Да, действительно, подвисающие в околохолостой зоне обороты, были от натянутого тросика газа! Как только сделал свободный ход ручки газа -всё нормализовалось! Больше ни разу не проявилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel

 

Масло поменяйте через часок))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да! Сегодня ещё одна "разминочка " и сливаю!

И вот ещё пробел у меня нарисовался -воздух спускать из вилки -как правильно? -В статике, под своим весом или на подставке, с вывешенными колёсами ? Я раньше по первому варианту делал... Теперь задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес мота на боковой подставке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал прогрессию, снимал маятник -не зря между прочим! Смазка там была, но очень, очень мало!

 Скажи , прогрессию разбирал - мот вывесил , а амортизатора пружину сжимал чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял страшную,тяжёлую железяку (1180г.) и сделал лёгкое алюминиевое крепление для поворотников и фонаря- быстросъёмное! Поворотники на резиновых уголках-гнуться без проблем и установлены чуть глубже.

Потом будет отдельная пластина для номера, мало-ли до места доехать, ну бывает надо...Доехал,снял номер,убрал в рюкзак.

Удобно, если ездишь на месте ,тренируешься - снял вообще фонари,чтоб не угробить.Осталось купить герметичный разъём для проводки-под сиденье не налазишься-и сделать его доступным.

Понравилось!!Тоже задумывался о подобном.

Крепление как я понял из строймагазина?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз тот же самый провод перетерся.Совсем не понравилось

post-12873-0-03543900-1430934776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажи , прогрессию разбирал - мот вывесил , а амортизатора пружину сжимал чем ?

А зачем её сжимать? Сжатие пружины влияет только на жесткость аморта. На установку/снятие никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ничего сжимать не надо _просто мотик вывесил на подставке и разбирай.

Крепёж из алюминиевой полосы и уголка -очень лёгкий по весу получился! Из этой же полосы, сделаю отдельный кронштейн для номера и штатную подсветку оного прифигачу -что-бы всё по правилам!

Иван, а эта проводка не в изоляции? Чего-то похожего не вижу у себя, всё, что по бокам от рулевой колонки, в оплётку упрятано, а точнее, со стороны номера рамы, вообще нет проводки -только трос газа. А с права толстый жгут, упрятанный в гофру -вот он при поворотах руля изгибается.
Вообще собирался сопли подвязывать, но оказалось всё плотненько притянуто и не болтается... Вот проложено порой не оптимально и судя по разным мотоциклам из одной партии, разными сборщиками -у одного так,у другого сяк; -)
В результате один хрен -сам и перекладывал ,"вылизывал" это всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ничего сжимать не надо _просто мотор вывесил на подставке и разбирай.

Крепёж из алюминиевой полосы и уголка -очень лёгкий по весу получился! Из этой же полосы, сделаю отдельный кронштейн для номера и штатную подсветку оного прифигачу -что-бы всё по правилам!

Иван, а эта проводка не в изоляции? Чего-то похожего не вижу у себя, всё, что по бокам от рулевой колонки, в оплётку упрятано, а точнее, со стороны номера рамы, вообще нет проводки -только трос газа. А с права толстый жгут, упрятанный в гофру -вот он при поворотах руля изгибается.

Вообще собирался сопли подвязывать, но оказалось всё плотненько притянуто и не болтается... Вот проложено порой не оптимально и судя по разным мотоциклам из одной партии, разными сборщиками -у одного так,у другого сяк; -)

В результате один хрен -сам и перекладывал ,"вылизывал" это всё!

Нет, они болтались и прям по раме терли не ну конечно же в оплетке.это я сфоткал перед тем как начал переделывать.один раз перетерлось - вроде бы сделал,потом смотрю опять тот же провод,но уже в другом месте...вобщем такого не ожидал.На днях думаю попробовать все нормально сделать и уложить, уж совсем хлипенькие провода тут(

Это как раз с правой стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять начал карб капризничать.Все было настроено.Сейчас потеплело и ,видимо, все по новой надо будет делать.Задумываюсь поднимать иглу на карбе или вообще опускать, а то опять на оборотах чуть выше средних не едет и при наклонах тупит. Это исправит проблемы?

На обкатке все еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...