Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Есть конечно, она более долговечная,но уход одинаковый )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уменьшая ведущую,сокращаеш жизнь слайдеру на маятнике. Я ранее описывал какую звезду и цепь ставил(кол-во звеньев)-я за замену большой звезды....Правда красивее родная выглядит и заменив только переднюю-ведущую звезду, можно сэкономить ,она дешевле да и цепь родную уже не обязательно менять ( если конечно её качество не сильно смущает ;-))

Ах,да... ещё и вес НЕ прибавится ,стальная звезда тяжелее родной, на 200грамм.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведущую думаю оставлять, просто ведомую больше ставить. Ну можно найти и такую же , не стальную...

В цепи вся беда , так бы я и не заморачивался по этому поводу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь цепь с сальниками -однозначно не пожалеешь!

Я сегодня первый раз поднимал на заднее без сцепления, с раскачки корпусом. А ещё с помощью переднего тормоза -сжимаешь вилку быстрым нажатием на него и открываешь газ - вот так у меня лучше получалось. О балансе вообще пока и речи не идёт, возможно в моём случае -недостижимая цель;-)

И повторил подход к вертикально закопанному колесу... Пару тренек назад, два раза попробовал, получил по заднице, сдрейфил и бросил.... А сегодня поборол страх и уже после десятка повторений, почувствовал уверенность - возможно, благодаря 51 звезде, на низких скоростях удобнее управлять тягой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет напиши последовательность разборки заднего маятника и прогрессии если не сложно конечно, хочу тоже разобрать и смазать , чтоб не откручивать не нужные болты!?спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь цепь с сальниками -однозначно не пожалеешь!

Я сегодня первый раз поднимал на заднее без сцепления, с раскачки корпусом. А ещё с помощью переднего тормоза -сжимаешь вилку быстрым нажатием на него и открываешь газ - вот так у меня лучше получалось. О балансе вообще пока и речи не идёт, возможно в моём случае -недостижимая цель;-)

И повторил подход к вертикально закопанному колесу... Пару тренек назад, два раза попробовал, получил по заднице, сдрейфил и бросил.... А сегодня поборол страх и уже после десятка повторений, почувствовал уверенность - возможно, благодаря 51 звезде, на низких скоростях удобнее управлять тягой!

Ну тогда хорошо,буду ЕК заказывать,спасибо!

Оо,без сцепления, у меня не получается пока так,техники выполнения правильной наверное нету...А вообще только с первой получалось поднять ,наверное все-таки звезда решит вопрос и можно будет со второй,потому что силы то все-таки есть у мотоцикла

Баланс..баланс...вещь не легко преодолимая, тоже пока в него не выхожу,жалею наверное и коня,и себя)

Про "вертикально закопанное колесо" честно не очень понял)это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это "аттракцион "по популярности сравнимый с бревном, во многих учебных роликах фигурирует!

Это закопанная вертикально, до середины, покрышка от грузовика или трактора, образует искуственное, мягкое (!),препятствие, в моём случае, около. 40-50см. высотой.

А со второй я вообще никак не умею поднимать: -(

На ходу,даже на третьей, поднимает передок с помощью кочек, если в оттяжке разгоняешься стоя.

В принципе, это скорее красиво, чем полезно, вилли (козление ) на скорости -оно полезно именно как инструмент для преодоления препятствий и там где оно надо, особо не разгонишься; -)Поэтому просто научится поднимать вовремя и на нужную высоту, на небольшой скорости -уже хорошо! А уж дальше -это уже наверное талант, призвание и т.д.

Я лично,мотоспорт, явно -больше глазами люблю: -) Дерево и есть -дерево, главное мои барахтанья мне самому нравятся и ладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет напиши последовательность разборки заднего маятника и прогрессии если не сложно конечно, хочу тоже разобрать и смазать , чтоб не откручивать не нужные болты!?спасибо

Привет, Снимаешь колесо, цепь, прогрессию, крепление торм. шланга,подножку левую в сборе ( это для снятия П-образного рычага прогрессии) вытаскиваешь ось . работы на один вечер или пару часов . Заодно не забудь просверлить пару отверстий в конце маятника для слива воды накопившейся в полости маятника http://vk.com/videos-78424979?section=all&z=video-78424979_171105848%2Fclub78424979%2Calbum-78424979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Вчера поставил резину новую, Metzeler Enduro 3 Sahara, чтобы на работу по-комфортнее ездить, по пробегу буду еще отписывать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

 

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

 

post-22328-0-72268800-1435317977_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

нет, не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не должно быть.

Спасибо Большое!!!,

Просто у меня есть проблема при стабильном наборе скоросте есть провалы (затупы), ощущение что нехватает чего-то, толи топлива толи воздуха, толи переливает. Мотор новый пробег 208 км. Офицалам звонил говорят нужна настройка карба((((, неужеле все так плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Большое!!!,

Просто у меня есть проблема при стабильном наборе скоросте есть провалы (затупы), ощущение что нехватает чего-то, толи топлива толи воздуха, толи переливает. Мотор новый пробег 208 км. Офицалам звонил говорят нужна настройка карба((((, неужеле все так плохо. 

Может кто сталкивался с такой проблемой??? буду признателен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой проблемой??? буду признателен за помощь!!!

100% настройка карба, кури форум, много написано об этом, под разную погоду/время года/температуру - разные настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Буду купить(((( может что и найду)))

клапана регулировал? Иглу опускал? Если нет, посмотри, недавно я этот процесс с фотами выкладывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!!!

 

Подскажите пожалуйста, должно ли быть отвестие в боковой крышке воздушного фильтра или нет? У меня ощущение что да но сомниваюсь.

Спасибо за помощь!!!!

 

такая же "дырка" - она там не насквозь)))

 

 

post-14849-0-70068100-1435336373_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, что не так. Купил на Али (http://www.aliexpress.com/item/Bleed-screw-M5-Stainless-steel-for-dirt-bike-Upside-down-front-shock-absorption-shock-use-spare/1996371851.html?tracelog=ae-app-ios-sharefor-shkmai), клапана вилки, все вроде ок, пришли, резьба нормальная M5*0,8mm, но они не становятся, такое впечатление, что резьба короткая, хотя с оригинальным болтом совпадает, в чем дело?36b1321c5fab57d37762a3337591fe33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...