Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Мобил 222 пойдет

Спасибо!!! Буду иметь ввиду, к сожалению в нашем районе только стандартные смазки))) ну ничего выход из положения найден)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да вот еще что, в просцессе перебора задней подвески решил за одно карб поковырять так в процессе последней пакатухи появилась та же проблема со сбрасыванием оборотов((( все дело как я уже выше писал в холодном запуске (подсосе) - дает клин( перебрал все встало на свои места. Так же решил смазать тросик сцепления, обнаружился почти полный обрыв тростка прямо у баченка что крепляется к ручки( был откусан по корень, заменен на сплющенную на кончике гаечку м6, обточена и установлено в ручку, встала почти как родная. Так вот смазал тросик попытался улажить как то по другому, некоторые форумчане посоветовали, но нормальной заводской длины тросика и кожуха не хватает для укладки по другому( уложил как было. Вердикт, сцеплением по ощущением после смазки не стало легче( после переделки бобышки, так как тросик уминшелся на 5 мм, работа сцепы изменилась, сцепление стало в конце ручки (при отпускании) теперь не надо отжимать полностью чтоб переключиться.

Еще из интересного верней из не очень интересного, уже четыре раза зашивал, задний брызговик (так называемая защита заднего аморта) брызговик вроде и мягкий когда шьешь, но всё-таки жестковат, плюс так цепь провисает почти после каждой пакатухе со стороны цепи есть видимые погрызы брызговика, но верное из-за этого он и трескается)

Не считая всех мелочей что происходят с этим мотом, всё-таки мот не плохой и сборка тоже, пока все видеться так. Надеюсь что будущем будет хотя бы также и не хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхи, наконец залез в карб. У меня, как наверное и у всех с 2014г, стоит Dellorto PHBE 34 BS.

Уровень в поплавковой камере был выставлен не правильно, либо вообще не выставлен. Отличался от номинала миллиметров на 5 в большую сторону, т.е. бензина в камере было меньше положенного. Подогнул поплавок по инструкции в пределах 18 мм.

Жиклёры стоят idle jet 44 (резьба М5), main jet 140 (резьба М6).

Исходя из того, что свеча постоянно чёрная, как не регулируй карб и при перегазовке из трубы дымок чернит - смесь излишне богатая (хотя может эти жиклёры и будут зимой нормально работать, хз), буду менять жиклёры на поменьше...

Может кто уже занимался заменой жиклёров, какие ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет свечи проверяется только после поездки, а не на холостом ходу. Так как винт качества у всех карбов настраивает только холостой

ход, он и нужен для быстрой настройки под условиях среды использования - зима, лето. Может быть черным свеча на холостом и нормальная во время езды.

Если богатит в реале, то сверлят эйрбокс, для больше притока воздуха. С меньшими жиклёрами будет хуже подхват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет напишите кто где слайдер цепи покупал и какой подходит....спасибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если богатит в реале, то сверлят эйрбокс, для больше притока воздуха. С меньшими жиклёрами будет хуже подхват.

Зачем сверлить эйрбокс, если можно фильтр например сменить и поставить с меньшим сопротивлением или без пропитки обойтись. В Дакаре и так в эйрбоксе достаточно большой проём для притока воздуха.

Проверка цвета проводилась многократно и после активного прохвата, естественно, и на разных свечах. Богатил всегда и даже когда температура была около нуля.

Вообщем заказал основных жиклёров (115-148 с шагом 2), как придут - проверю, отпишусь. Надо ещё фильтр воздушный прикупить хороший...

 

 

Народ всем привет напишите кто где слайдер цепи покупал и какой подходит....спасибки

Смотри слайдер от CRF 250- 450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина как раз очень ясная. 

1. Ходовая идентична хондовской, есть различия в вилке но и по ней есть все расходники.

2. Двигатель достаточно надежный и есть пробеги за 10000 без поломок. Все запчасти по нему есть с доставкой из китая 2-3 недели. В Москве тоже думаю найти не проблема только чуть дороже. Я видел в наличии поршни, думаю есть и другие.

..

25. Я совсем не понимаю народ, который пишет про жесткость седла. Эндуро это не прогулка на турике и большая часть дороги на ногах. А если сравнить с покатухой на велике, так она мягкая как диван после вела.

 

 

Спасибо, как и всем кто откликнулся))) Сомнения вот и всё, что препятствует покупке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сверлить эйрбокс, если можно фильтр например сменить и поставить с меньшим сопротивлением или без пропитки обойтись. В Дакаре и так в эйрбоксе достаточно большой проём для притока воздуха.

 

Замена жиклёров приведёт к "вялому" Пропитка важна для чистки воздуха от пыли и песк без неё - выкидывай мопед. Если нулевик только попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет напишите кто где слайдер цепи покупал и какой подходит....спасибки

http://ru.aliexpress.com/store/product/UFO-Red-Chain-Slider-Guide-CR125R-250R-CRF250X-450X-CRF250R-450R-Dirt-Bike-OFF-ROAD-Motorcycle/1179520_32227096857.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена жиклёров приведёт к "вялому"

У всех кто отписывался свечи чёрные, также народ жалуется на провал при резком открытии заслонки - это и есть адский перелив топлива. Выхлоп с темным оттенком из глушака тому подтверждение. Расход при этом должен быть чрезмерный. Также излишки не сгоревшего топлива, в некоторых случаях, могут попасть в картер и увеличить уровень масла со всеми вытекающими. Заузев НЕМНОГО основной жиклер мы избавимся от постоянного переобогащения, добьемся более полного сгорания смеси и тем самым увеличим динамику и уменьшим расход. Разве не так? При чем тут "станет вялый". Исходя из вашей логики, чем больше основной жиклер тем лучше? Может его вообще вывернуть, тогда динамика ещё лучше будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Разве не так? 

Ну не совсем так . 

-Провал при резком открытии с холостых и диаметр главного жиклера связаны частично. На переходных режимах до 1/4 смесь зависит от иглы, положения иглы и жиклера холостого хода. 

-Цвет свечи смотрится на каждом режиме отдельно. (холостые обороты, частичная нагрузка, полный газ) 

-Главный жиклер отвечает за смесь с середины и до полного открытия. Поэтому если есть черный дым, тут да нужно опускать иглу и/или уменьшать диаметр главного  жиклера. 

А лучше всего поставить нормальный японский карб и не парится. ФЦР 37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uncork - раздушить. Погугли что делают за границей с хондами и сузуками не важно какой модели главное 4т - все похожи по технологии раздушки.

Главная задача уменьшить сопротивление выхлопа - замена колен на большой диаметр и глушителя, в купе с увеличением забора воздуха и жиклёров (jets)

То что ты хочешь сделать это уменьшить подачу топлива, для борьбы с переливом, проще - задушить хочешь. Это и есть вялый ) Говорю же сверли аэирбокс

или нулевик попробуй, меньше гемора. Есть официальный американский например faq по сузуки, -я тебе его пересказал в кратце вот выше, дальше тебе думать.

Человек же писал что лить может из за кривого карба - нужно разобрать и смотреть его ещё на предмет всех деталей поплавковой камеры, где клинит может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же сверли аэирбокс

или нулевик попробуй, меньше гемора. 

Это точно не нужно делать... Достаточно просто открыть крышку и разница сразу будет понятна.  И то уменьшение сопротивления будет заметно на максимальных оборотах. При этом низы просядут.  Я с FCR 37 разницы не заметил поэтому пиление аирбокса для меня не актуально. На 450 форсаже ребята пилили, там эффект сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить так можно, да, но будет тупо бедная свесь из за открытого окна много воздуха поступать в карб будет.- то есть можно будет понять что как богатит так и богатит эффект один.

Я не знаю как конкретно с Кейхином, но низы появляются после руздушки, лично првоерял на сузе, мотор там тоже 4т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так . 

-Провал при резком открытии с холостых и диаметр главного жиклера связаны частично. На переходных режимах до 1/4 смесь зависит от иглы, положения иглы и жиклера холостого хода. 

-Цвет свечи смотрится на каждом режиме отдельно. (холостые обороты, частичная нагрузка, полный газ) 

-Главный жиклер отвечает за смесь с середины и до полного открытия. Поэтому если есть черный дым, тут да нужно опускать иглу и/или уменьшать диаметр главного  жиклера. 

А лучше всего поставить нормальный японский карб и не парится. ФЦР 37

О том и речь, что провалы (в режиме с холостого в полный газ), в той или иной степени есть при любом положении иглы. Вообщем жиклёры уже едут, попробуем пошаманить.

На сколько ощутимо изменилось поведение мопеда после установки FCR 37? Какие размерности жиклёров стоят у Вас на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек же писал что лить может из за кривого карба - нужно разобрать и смотреть его ещё на предмет всех деталей поплавковой камеры, где клинит может

Я весь карб перебрал, ничего не клинит, но уровень в поплавковой камере был заниженный с завода, выставил его по мануалу. Я об этом писал уже. Про Uncork почитаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько ощутимо изменилось поведение мопеда после установки FCR 37? Какие размерности жиклёров стоят у Вас на нём?

До фцр был галимый СV34 поэтому разница небо и земля. С родным ездить невозможно было. Жиклеры 48 или 50 холостой (не помню, раньше тут писал) и 162 главный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни...продам Dakar 250 E или Recer 250 XZR. Фото в разделе " продам" Оба в отличнейшем состоянии! Просто деньги нужны...долбаный ремонт закончить...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, после последней покатушки на лапке переключения передач и раме появился такой налёт, он достаточно толстый, перед этим смазывал цепь и катался по большей части по асфальту(так уж вышло на эндуро по асфальту) это именно из-за смазки цепи, которая кстати у меня почти уже умерла за 1200км, или ещё что-то? И ещё очень сильно напрягает замасленность штока заднего амморта, это из него уже сочится или так и должно быть?

post-21992-0-06648200-1439463676_thumb.jpg

post-21992-0-12054200-1439463725_thumb.jpg

post-21992-0-58443900-1439463781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налет точно из за смазки цепи когда много у так же отмыть руки не доходят а вот аморт похоже потек скоро умрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...