Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Сальник штока выпилился, не факт что быстро уйдёт, но проблема есть, сам шток блестящий должен быть абсолютно сухим,

за это отвечают несколько сальников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сальник штока выпилился, не факт что быстро уйдёт, но проблема есть, сам шток блестящий должен быть абсолютно сухим,

за это отвечают несколько сальников.

А не расскажете от чего могло такое произойти, да и где сальник взять или подойдёт любой нужного размера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ всем привет напишите кто где слайдер цепи покупал и какой подходит....спасибки

Слайдер цепи подойдет от kayo t2/t4/t6. Стоит рублей 700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдэйт.

Позавчера забрал с ремонта дакар у дилера.

Порадовали ребята- сделали все бесплатно, мозги не имели. Подтверждают статус клиентоориентированной конторы!

Вместо свернутой резьбы в картере м14 нарезали на м16, поставили новый болт (видимо какой то автомобильный) и поставили вместо красно-медной прокладки усито. Я всегда за усита в том что касается любой гидравлики, ибо при затяжке их "от руки" они держат в разы большее давление системы по сравнению с медью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не расскажете от чего могло такое произойти, ад и где сальник взять или подойдёт любой нужного размера?

попробуй для начала смыть и не мазать цепь по гоняй и если опять закидает то возможно сальник а так лапка стоит как раз под цепью и когда много смазки ее раскидывает и попадает на лапку сомневаюсь что у меня за 500 км сальник умер а грязь как была так и осталась больше не стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник штока выпилился, не факт что быстро уйдёт, но проблема есть, сам шток блестящий должен быть абсолютно сухим,

за это отвечают несколько сальников.

сорян перепутал с лаской переключения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у кого отрывалось крепление защиты глушителя? Кто как делал? Сварка в аргоне берет металл трубы выхлопной? У меня от вибрации отлетело и дырка в миллиметр осталась.

И еще, у всех коробка передач шумно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у всех коробка передач шумно работает?

Шумит - это точно, но пока не понял, коробка или сцепление. И шестая передача втыкается только при спокойном разгоне, при интенсивном почти никогда. Нужно опустить маленько обороты и тогда воткнётся. Но это не критично для пересечёнки. (типо оправдываю китайцев B) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, у всех коробка передач шумно работает?

Не слышно. Т.к. прямоток.

А какой шум от неё можно услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть шумок, пропадающий при выжиме сцепления. Слышно как валы крутятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дакар меня укатал) 

Вот странное дело с карбюратором.. винт качества сам по себе выкручивается. Закрутил до конца, выкрутил 1,5 оборота, катаюсь неделю, чую богатит на холостых, начинаю закручивать и оборотов там уже почему то 2 с копейками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дакар меня укатал)

Вот странное дело с карбюратором.. винт качества сам по себе выкручивается. Закрутил до конца, выкрутил 1,5 оборота, катаюсь неделю, чую богатит на холостых, начинаю закручивать и оборотов там уже почему то 2 с копейками))

Попробуй малёк упорную пружинку растянуть, должна пожёсче контрить винт.

П.с. Поеду ка в ночи покатаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно небыл на ветке) рванул в Сочи на мото.(недакар))

Шум на нейтрали норма.Про пилить коробку воздушного фильтра,,,,повторенную с хонды, с запасом по.л.с комично...наш мотор как не раскачивай,хондой он не будет никогда.

Глушитель прекрасно варится аргоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни.

Решил я вытащить dbkiller из трубы, поеду сегодня после работы за заклепочником и сверлом. Отсюда вопрос, какой размер заклепок у нас?

И еще вопрос. На моем моте как то нелогично сделано включение света.. Положений у переключателя на руле 3. По-идее 1 положение должно быть всё выкл, 2ое- вкл габариты, подсветку номера и ходовой огонь (маленькая лампа в передней фаре), и 3е положение - вкл полностью все, т.е. головной свет, ходовой огонь, подсветку номера и габариты.

У меня это работает так: тумблер в 1м положении- поворачиваю ключ в замке в положение оn и включается головной свет. 2ое положение- вкл головной свет, габариты и подсветка номера. 3 положение вкл всё- головной, ходовой, габариты, подсветка.

Это только у меня так "собрано" или у всех такая нелогичность? Это просто фишки неправильно подсоединили и если их подключить нормально, то все наладится или так изначально задумано и чтобы переделать необходимо резать провода и перекладывать по-уму?

При такой схеме можно прошлепать и посадить аккум пока остановился покурить, учитывая что эта батарейка годится разве что электробритву подпитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manor

Видимо на всех БМ так со светом сделано.Вот тут расписано как чего переделать,хотя по проводам может и будет разница  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/пост 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Manor

Видимо на всех БМ так со светом сделано.Вот тут расписано как чего переделать,хотя по проводам может и будет разница http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/пост 15.

Не понятно зачем так сделано, не вижу смысла вообще))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно зачем так сделано, не вижу смысла вообще))

Это уже обсуждалось, это сделано чтобы фара была как бы ходовым огнём - постоянно включена, такие уж современные требования, а вовсе не рукожопость китайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, парни.

Решил я вытащить dbkiller из трубы, поеду сегодня после работы за заклепочником и сверлом. Отсюда вопрос, какой размер заклепок у нас?

И еще вопрос. На моем моте как то нелогично сделано включение света.

Заклёпки там стоят 4,8 вроде а по длиннее бери 12-14.

Свет элементарно переделать, вскрой пульт, да перепаял если надо, я вообще сверхкомпактный пульт воткнул туда, изменив логику.

Забрал сегодня воздушный фильтр новый Hiflo Filtro HFF1018 от Honda CRF 250/450R 2003... встал как родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклёпки там стоят 4,8 вроде а по длиннее бери 12-14.

Свет элементарно переделать, вскрой пульт, да перепаял если надо, я вообще сверхкомпактный пульт воткнул туда, изменив логику.

Забрал сегодня воздушный фильтр новый Hiflo Filtro HFF1018 от Honda CRF 250/450R 2003... встал как родной.

Спасибо за отзывчивость, но я не дождался и начал кроить ;)

Пока только трубу, но позже дойду до пульта. Во всем что касается электрики я дуб дубом :unsure: 

Сегодня рассматривал электросхему, вникал..

 

Итак что нам нужно, чтобы избавится от dbkiller на BM Dakar:

1) заклепочник

2) заклепки 4,8х10мм 5шт.

3) сверло по металлу 5мм (лучше хорошего качества)

4) дрель или шуруповерт

5) кусачки/плоскогубцы

6) выколотка

7) резиновое долото или крепкая ладошка, натренированная на чьих то попах.

8) ключи на 8, 10, 12 и 13.

post-23226-0-19095300-1439682616_thumb.jpg

 

Снимаем выхлопную трубу, предварительно сняв задний боковой пластик, ее прикрывающий.

Несем это дело домой на балкон, дожидаемся 12 ночи и начинаем высверливать заклепки малыми оборотами.

Достаточно высверлить заклепки только на кормовой части трубы.

Стараемся не наклонять трубу выхлопным отверстием вверх, дабы внутренние части высверленных заклепок не улетели в сердце набивки, ибо тогда силы тьмы подарят геморрой на лишних полчаса.

После высверливания аккуратно тонкой выколоткой или ударной отверткой сбиваем крышку.

Сбили крышку- видим что флейта прикручена на 3 винтах, которые приварены к ее фланцу.

Высверливаем винты и вытаскиваем флейту.

Проверяем набивку глушителя на предмет ее выперания, пакуем как положено.

Ставим крышку обратно на корпус глушителя помогая себе долотом (или в моем случае ладошкой) и производим заклепывание всей этой котовасии.

 

Profit :D

post-23226-0-99105300-1439682612_thumb.jpg

post-23226-0-61291400-1439682618_thumb.jpg

post-23226-0-97761900-1439682620_thumb.jpg

post-23226-0-48897800-1439682622_thumb.jpg

post-23226-0-18243100-1439682624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...