Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется дядя Никаноров прав, прямо таки чувствую это не только пятой точкой.)

Я пока в раздумьях, оставлять дакар или продавать. Надеюсь за зиму решу. Пока конечно выставил на продажу за 145000, мало ли что, но не спешу отделаться, ибо мотик все таки интересный- очень нравится как рулится!

В общем если решу оставить, то буду определенно другой карб ставить и вилку переднюю менять.

А ещё смотрите какой выхлоп интересный нашелся на алиэкспрессе.post-23226-0-41100200-1442922108_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если рубашка троса цела то можно было бы и починить.

После обрыва своего троса у сАмой бобышки, купил внутреннюю жилу диаметром 1,5 от велика (с маленькой пимпочкой на одном конце, ту что заслонку будет дёргать) в спортмагазине за несколько десятков рублей, сделал форму для отливки бобышки в ручку, и всё, 20 часов накатал, и нет намёка на отрыв бобышки. Могу позже фотки формы сделать, кому интересно.

Я знаю , что можно починить трос. Но не больно мне охота клиентам это делать т.к. гарантировать что он будет служить долго не могу. На своём мото я делаю как могу и хочу)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал владельцем мотоцикла dakar 250E. И вот первая неприятность, при пробеге 570 км. присутствует посторонний звук в работе сцепления и увеличенная детонация, которые исчезают при выжатом сцепления. Что это может быть и как это лечиться, подскажите кто знает. Есть ли на ваших мото такая бяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал владельцем мотоцикла dakar 250E. И вот первая неприятность, при пробеге 570 км. присутствует посторонний звук в работе сцепления и увеличенная детонация, которые исчезают при выжатом сцепления. Что это может быть и как это лечиться, подскажите кто знает. Есть ли на ваших мото такая бяка?

Что с настройками карба, как выглядит свеча? Как вообще работает двиг? Нужно чуть более развёрнуто описывать проблему чтобы можно было дать совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дядя Никаноров прав, прямо таки чувствую это не только пятой точкой.)

Я пока в раздумьях, оставлять дакар или продавать. Надеюсь за зиму решу. Пока конечно выставил на продажу за 145000, мало ли что, но не спешу отделаться, ибо мотик все таки интересный- очень нравится как рулится!

В общем если решу оставить, то буду определенно другой карб ставить и вилку переднюю менять.

А ещё смотрите какой выхлоп интересный нашелся на алиэкспрессе.attachicon.gifimage.png

Уже говорили где-то про этот выхлоп ,толку нету от него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал владельцем мотоцикла dakar 250E. И вот первая неприятность, при пробеге 570 км. присутствует посторонний звук в работе сцепления и увеличенная детонация, которые исчезают при выжатом сцепления. Что это может быть и как это лечиться, подскажите кто знает. Есть ли на ваших мото такая бяка?

не мешай технике работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Стал владельцем мотоцикла dakar 250E. И вот первая неприятность, при пробеге 570 км. присутствует посторонний звук в работе сцепления и увеличенная детонация, которые исчезают при выжатом сцепления. Что это может быть и как это лечиться, подскажите кто знает. Есть ли на ваших мото такая бяка?[/size]

Есть такие звуки -ничего страшного!

Этот мотор особо не "шептал" никогда: -)

Главное посмотри всё повнимательнее, как я советовал, клапана проверь для личного спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие звуки -ничего страшного!

Этот мотор особо не "шептал" никогда: -)

Главное посмотри всё повнимательнее, как я советовал, клапана проверь для личного спокойствия.

как раз когда сцепление выжимаешь он то и "шепчет" слух сказать ласкает, а отпускаешь появляется звук и вибрация, что не может не напрягать. Придется смириться. Только вот интересно это на всех так или индивидуальные случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз когда сцепление выжимаешь он то и "шепчет" слух сказать ласкает, а отпускаешь появляется звук и вибрация, что не может не напрягать. Придется смириться. Только вот интересно это на всех так или индивидуальные случаи?

у меня так же, пробег почти семь тысяч полёт норм))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так же, пробег почти семь тысяч полёт норм))!

Масло через сколько меняешь и какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло через сколько меняешь и какое?

честно скажу не по регламенту ,когда как )). раз пять менял точно

ъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже писал что движок шумноват, при выжиме сцепы гораздо тише работает. Пробег около 40 м.ч., масло меняю каждые 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло через сколько меняешь и какое?

А какое желательно лить, синтетику, полусинтетику, какой вязкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 10w50 лью, на синтетической основе -лучше чаще поменяю, т.к.в основном 1-2 передачи, в тёплую погоду и откручивать часто приходится -250 всё-таки.

А по ценам -бюджетные марки и оптом на складах, мне так удобнее. Сейчас elf 10w50 лью. Закончится -стоит коробка Ликви Моли этой же вязкости. По ценам -не Мотюль, что уже гуд!

И сцепа у меня так-же -выжал -замолкает, отпустил -гремит: -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Зик 10W40  стоит 360руб полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 10w50 лью, на синтетической основе -лучше чаще поменяю, т.к.в основном 1-2 передачи, в тёплую погоду и откручивать часто приходится -250 всё-таки.

А по ценам -бюджетные марки и оптом на складах, мне так удобнее. Сейчас elf 10w50 лью. Закончится -стоит коробка Ликви Моли этой же вязкости. По ценам -не Мотюль, что уже гуд!

И сцепа у меня так-же -выжал -замолкает, отпустил -гремит: -)

Хорошо, спасибо! как раз залил сегодня то что осталось от питбайка, кастрол 10w50 синтетику. По верхнюю риску смотрового стекла влезло ровно литр. Этого достаточно или залить 1,5 литра? 

Что касается корзины, если она гремит, может при ее замене после износа попробовать подобрать что то другое, от именитых брендов? или она от stelsa 450 подойдет, ни кто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По верхнюю риску смотрового стекла влезло ровно литр. Этого достаточно или залить 1,5 литра?

Ты 3 фильтра не выворачивал чтоли? От туда ещё маслице слить надо бы было. Должно входить 1.6 точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 3 фильтра не выворачивал что ли? От туда ещё маслице слить надо бы было. Должно входить 1.6 точно. 

Да, не отворачивал, только сливную пробку с низу, вроде как мот после ТО1, но после 100 км уж слишком много стружки было на пробке.  При этом слилось 1,5 литра. До этого уровень был далеко больше чем стекло смотровое. А есть аналоги этих фильтров, что бы заранее купить? Находил что на стелс подходит HF116, может и у нас такой же, сам то не выкручивал пока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько инфы на ветке по замене масла,поищите не ленитесь...)

Стружка снимается не только с пробки,но и вынимается магнитной указкой из отверстий картера.Промойте мотор,ливоните немного бензина или жидкого масла,покачайте мотоцикл вправо влево ,дайте стечь остаткам Стружки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...