Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

вопросительный знак - это ты меня спрашиваешь ?  :)

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да нормальная подвеска. Одному не повезло щас раздуем.

ездил я на фастэйс ,фигня а не подвеска, не заметил разницы с форсажевской (правда на форсаже перебиралась), стоковая шова на црф, работает в разы круче, чем перехвалёный фастэйс, промолчу про WP новую, которую ставят на КТМ '16 (просто лучшая подвеска, на которой я когда либо ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из балтмоторса ответили что если бы я делал это в сервисном центре, то может они бы мне по гарантии и поменяли, а так послали куда подальше.

 

Скорее всего бы послали, т.к. могли просто сказать - докажите, что не вы его сами разбирали! Ппц, если друганчик надумает покупать, будем вдвоем все перетрясать от и до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил я на фастэйс ,фигня а не подвеска, не заметил разницы с форсажевской (правда на форсаже перебиралась), стоковая шова на црф, работает в разы круче, чем перехвалёный фастэйс, промолчу про WP новую, которую ставят на КТМ '16 (просто лучшая подвеска, на которой я когда либо ездил)

Никто не говорит что это самый идеал. Речь о том что одна поломка на сотню таких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил я на фастэйс ,фигня а не подвеска, не заметил разницы с форсажевской (правда на форсаже перебиралась), стоковая шова на црф, работает в разы круче, чем перехвалёный фастэйс, промолчу про WP новую, которую ставят на КТМ '16 (просто лучшая подвеска, на которой я когда либо ездил)

Ну так вилка хонды CRF стоит как весь дакар.

Было бы обидно, если бы она и по потребительским качествам была бы соизмерима с Fast Ace

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто человек лотерею не любит, вот и все, а остальное в других ветках обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто человек лотерею не любит, вот и все, а остальное в других ветках обсуждалось.

Логичнее что именно с дакаром ещё какая и лотерея )) либо нормально и ездить можно, либо фейкэйс, 

и то не узнаешь пока не откроешь вилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее что именно с дакаром ещё какая и лотерея )) либо нормально и ездить можно, либо фейкэйс, 

и то не узнаешь пока не откроешь вилку

В моём случае можно было и не разбирать всю вилку, просто выкручиваешь полностью нижний регулировочный болт и масло вытекло бы на асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирал между Дакаром и Рысаком, в одной из статей читал, что фастэйс от стока отличается расширенным диапазоном регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж друзья, вроде получилось собрать всё на место, правда на моте пока попробовать не получится, он разобран. Но я вно всё прошло не без последствий хотя, я думаю отчасти повлияла моя кривая сборка. Но на всякий расскажу что и как делал, правда без фоток, не очень то хотелось их делать: сначала я открутил верхнюю часть в которую вставляется картридж, прикручена она была просто от души причём ещё и на фиксатор резьбы, с трудом открутил через полутораметровую насадку на ключ, вынул шток, вытащил регулировочную иглу из штока, дальше на наждаке сточил замятые витки резьбы, чтобы иметь возможность легко вставить шток в перо и чтобы там находилось внутри пружина нужно поднять ограничитель пружины, который удерживает пружину в постоянно поджатом состоянии, для этого нужно вытащить стопорное колечко из своих паозов и поднять его, полностью лучше его не снимать, а просто поднять вверх по штоку, после этого ограничитель свободно поднимется вверх, чтобы вкрутить шток в перо нужна головка на 14 и удлинитель хотя бы 20см, причём головка должны быть маленькой, так как стандартная головка по ширине не пролазит, пришлось идти на работу за такой головкой. Дальше начинается самое весёлое: шток вкручен, пружина внутри, а ограничитель со своим стопорным кольцом находится выше того места где они должны быть, нажимая на ограничитель получается поджать пружину чтобы ограничитель встал на место, в этот момент потребуется помощь второго человека который будет двигать стопорное кольцо до пазов, причём всё это делается внутри ограниченного пространства внутри пера, не особо видно, да и не особо удобно. Думаю как раз в этом месте я и накосячил, так как пару раз когда нажимал на ограничитель соскальзывала отвёртка и она попадала между направляющей ограничителя и внутренней стенкой пера. Попробовал оба пера сейчас покачать с новым маслом, вроде работа одинаковая, хотя и какие-то лишние шумы/шорохи ощущаются во вновь собранном пере. В любом случае, чтобы кто-нибудь другой не попал в ровно такую же ситуацию советую сразу же после покупки мота на этой вилке выкрутить болт, которйы находится в самом низу пера, он на 19, если всё хорошо, то там должно быть сухо и чисто, а в случае проблемы оттуда потечёт масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В любом случае, чтобы кто-нибудь другой не попал в ровно такую же ситуацию советую сразу же после покупки мота на этой вилке выкрутить болт, которйы находится в самом низу пера, он на 19, если всё хорошо, то там должно быть сухо и чисто, а в случае проблемы оттуда потечёт масло.

На кайо снизу регулировочный винт под шлиц ( Hard\soft) . На дакаре нет этой регулировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кайо снизу регулировочный винт под шлиц ( Hard\soft) . На дакаре нет этой регулировки?

Есть, он вкручен в другой болт, большего размера под ключ на 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакар ещё пока валит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-нибудь знает, где тот самый "полезный" проводок, который постоянно подаёт питание на фару после поворота ключа зажигания? Куда логичнее было бы подавать питание на фару только после запуска двигателя. Меня допустим коробит, когда во время работы стартера фара помогает поедать энергию аккумулятора. И проводк этот хочу использовать для USB розетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-нибудь знает, где тот самый "полезный" проводок, который постоянно подаёт питание на фару после поворота ключа зажигания? Куда логичнее было бы подавать питание на фару только после запуска двигателя. Меня допустим коробит, когда во время работы стартера фара помогает поедать энергию аккумулятора. И проводк этот хочу использовать для USB розетки.

Не претендую на единственно верное мнение, но если ты хочешь чтобы фара сразу загоралась после запуска двигателя, то её нужно запитывать от генератора, а это приведёт к тому что работа её будет неровная, как у стопака, да и есть вероятность что работать она будет тусклее, а из-за неровной работы ещё и перегорать чаще. Более простым видится вариант переделки левого пульта, чтобы в самом нижнем положении переключателя света ничего не горело: ни габариты, ни фара, но тогда нужно будет каждый раз дёргать этот переключатель чтобы включить/выключить свет. Но опять же это мои диванные рассуждения, я так сильно в проводку ещё не лазил, меня особо сильно свет во время повёрнутого ключа не напрягает, собственно аккум неплохо высаживается и без фары в таком положении, на своём опыте проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-нибудь знает, где тот самый "полезный" проводок, который постоянно подаёт питание на фару после поворота ключа зажигания? Куда логичнее было бы подавать питание на фару только после запуска двигателя. Меня допустим коробит, когда во время работы стартера фара помогает поедать энергию аккумулятора. И проводок этот хочу использовать для USB розетки.

У меня рейсер 250. Правый пульт вообще удалил. Вместо него купил пульт вроде как ой рейсера 150 или 200 (такой как на картинке), точно не помню, на кнопку поставил отключение фары. Задний габарит горит постоянно. lFZbBxkVAt8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, провод надо искать на переключателе с ближнего на дальний и заводить его через тумблер. Но могут быть нюансы. На моем моте включался сразу ближний, какой включается на Дакаре я не знаю. На своем Рысаке я перелопатил схему капитально, вплоть до перемычки между пультами. Инфа по переделке есть в факе, и не только моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...