Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Я тут на днях тоже разобрал передний тормоз. Причиной разборки было то, что когда катишь мот руками он выл и портил впечатление окружающих от мотика. Было впечатление что техника, издающая такие звуки должна вот-вот развалиться. Результаты разбора тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-187#entry236957. Качество фото никакое но все же. В общем расточил маленькое окно, смазал направляющие и манжеты поршня и вуаля: зловещие звуки ушли. Теперь тормоз не воет не скрипит. Лучше ли стал тормозить не знаю ещё не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрал карб стоковый, т.к. переливал переодически через сливное отверстие плюс заводился плохо, свечу залевало. Думаю дай посмотрю, может поплавок надо подрегулировать. Оказалось что в одном поплавке бензин. Ясно что по горантии недождешься и надо искать новый или попробовать этот починить. Слить не проблема оттуда бензин, а вот как заделать дырку и найти где залевало, вопрос к форумчанам, может кто то ченил подобные вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал,что в горячую воду надо класть и воздух,нагреваясь, пузырьками обозначит место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал,что в горячую воду надо класть и воздух,нагреваясь, пузырьками обозначит место.

Спасибо, помогло.  Пока возился с одним поплавком, пропускать стал второй. Слабое место шов, хотя на глаз запаян ровно. Надеюсь что только мне такой корявый попался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Пока возился с одним поплавком, пропускать стал второй. Слабое место шов, хотя на глаз запаян ровно. Надеюсь что только мне такой корявый попался)

Исправили то как поломку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправили то как поломку?

Паяльником. Воду не набирает, посмотрим как на месте будет держать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня уже дико задолбали перегорающие лампочки, в одном магазине посоветовали поменять реле-регулятор, кто что знает по этому поводу, стоит ли? Вообще как можно решить проблему с перегорающим электрооборудованием на нашем моте, я так понимаю это происходит из-за очень высоких скачков напряжения, как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь измерениями напряжения при заведённом мотоцикле - Там не более 14 с копейками(писали ранее,сейчас точно не помню,но не выше 15 вольт), если сильно выше,то РР видимо нае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, меня уже дико задолбали перегорающие лампочки, в одном магазине посоветовали поменять реле-регулятор, кто что знает по этому поводу, стоит ли? Вообще как можно решить проблему с перегорающим электрооборудованием на нашем моте, я так понимаю это происходит из-за очень высоких скачков напряжения, как это лечится?

 

 

В первую очередь измерениями напряжения при заведённом мотоцикле - Там не более 14 с копейками(писали ранее,сейчас точно не помню,но не выше 15 вольт), если сильно выше,то РР видимо нае...

Поддержу, сначала определи причину, а потом назначай лечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед первой очередью проверь надёжность контактов с аккумулятором. Проверь соединения с генератором, если это возможно. Дребезжащие контакты могут провоцировать скачки напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь измерениями напряжения при заведённом мотоцикле - Там не более 14 с копейками(писали ранее,сейчас точно не помню,но не выше 15 вольт), если сильно выше,то РР видимо нае...

Напрягу мерил, 14.8 вольт в среднем на разных оборотах, контакты все протянуты, но горит всё что может перегореть, уже 2 прикуривателя спалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на не корректную работу регулятора. деталь вроде не дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/gbyfYwEfHXc

Записал тут небольшой видосик как катаюсь вокруг дома, первая проба пера так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с AliExpress держатель для навигатора (телефона).

http://s.aliexpress.com/naYRBZnI

Что понравилось:

Подойдёт на любой диаметр руля, захват огромный.

Легко устанавливается и снимается. Хоть на мотоцикл, хоть на велосипед.

Крепление короткое, конструкция не сильно торчит.

post-24530-0-20838600-1458593241_thumb.jpg

post-24530-0-89594200-1458593272_thumb.jpg

post-24530-0-27170500-1458593309_thumb.jpg

На чехле есть ушко, к нему обязательно буду цеплять карабин страховочного шнурка, прикреплённого к рулю.

post-24530-0-61059600-1458593368_thumb.jpg

Что думаю доработать:

Площадка крепится к зажиму смешным шурупом, стягивающим внутри пружину. Этот шуруп нужно заменить нормальным винтом. С обратной стороны вплавить гайку:

post-24530-0-86371600-1458593772_thumb.jpg

post-24530-0-28474100-1458593801_thumb.jpg

Купил компактную USB розетку:

http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html

Спрячу под щитком фары. Буду подключать навигатор (телефон).

В чехол кстати помещается обычный автомобильный навигатор:

post-24530-0-30889000-1458597079_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал с AliExpress держатель для навигатора (телефона).

 

на центр руля по хорошему нужна мягкая накладка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита радиаторов-часть 2

Всё-таки решил переделать свою первую версию ,т.к. от сворачивания радиаторов она работает, а вот при падениях в колее - уже нет!Если мот падает на ровном месте, то радиаторам и пластику вообще ничего не грозит, он ими не достаёт.Но вот зимой уронил пару раз в колеях,при чём на никакой скорости и пластиком продавил и помял радиаторы,хорошо не критично,но перспектива меня не радует, а если посильнее,если на бревно?

В общем слепил очень простенькую,лёгкую (700гр.)конструкцию. Её,по факту повреждений,очень легко разобрать,поправить или изменить кострукцию.Это как базовая модель, но уже Вполне действующая:-)

И никаких 7-8тыс. за защиту! Себестоимость этой около 500руб.;-)

post-12980-0-42446500-1458678312_thumb.jpg

post-12980-0-38147100-1458678346_thumb.jpg

post-12980-0-87924000-1458678369_thumb.jpg

post-12980-0-70540500-1458678431_thumb.jpg

post-12980-0-55666400-1458678450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть такие шпильки, уголки и пластины? Если не очень дорого, то мне надо.

На раме дырка от чего? Крепление пластика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия все штатные используются, шпильки пока М6 - по размеру штатной резьбы в местах крепления радиатора, при чуть больших усилиях можно и М8 поставить,и даже М10,но пока не очевиден смысл этого,кроме как лишний вес; -)

Всё равно основную жёсткость даёт алюминиевая трубка, а растяжки - векторную жёсткость,по направлению возможных деформаций. Можно пластины-растяжки подвести и к толстым болтам крепления кронштейнов мотора (которые к его головке крепятся)- это конструктор, как видишь правильно,так и лепишь:-)

Я,например,для упрощения задачи,использовал кронштейны,которые согнул для первого варианта -боковые,с ушком для крепления пластика,так вообще без изменений.

Все материалы из строительного магазина, уголок с короткой полкой был только 2мм толщиной,но зато сплав очень упругий и лёгкий (важно! -заметил особенность,толстый алюминий в изделиях, зачастую мягкий идёт,а тонкий,более твёрдые,упругие сплавы), его я применил в два слоя, будет прочнее чем целиковый 4мм. Полосы 4мм толщина, тоже довольно прочные.В общем дрель-болгарка,тиски - всего делов!

У меня остатки алюминиевой, мелкоячеистой сетки остались от машины,как раз защиту сделаю от травы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я таки переделать выхлоп, вскрыл банку и что я там увидел, а ничего, ни капли набивки, во всей банке вообще нет набивки. Немного было вокруг дб-киллера и всё. Это такая хорошая сборка мне попалась или она у меня прогорела? Что вообще набивают в глушитель? Кстати, собрал глушитель без дб-киллера и с небольшим зазором между основной банкой и окончанием выхлопа, его заполнял раньше дб-киллер, как же мне понравился звук, он стал гораздо ниже, не то что писклявый верховой раньше, вот тут думаю собрать всё и катать так или всё-таки набить набивку и сделать переход от основной трубы в банке к наконечнику, как изменится звук?

6lewnNBh1uM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...