Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

В том то и дело, что не часто раза 3 регулировал. один раз зажимало впуск 

Наверно все зависит от стиля езды.

А если зажимало впускной, то задумайся, как предложил твой комрад))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто как добился устойчивой работы карбюратора Dellorto

- положение иглы

- сколько оборотов винта качества

- требуется ли замена жиклеров

- хитрости холодного пуска в минусовую, плюсовую и жаркую погоду. Когда испльзуете подсос и на полную ли

- удалось ли добиться правильного цвета свечи зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игла на второй снизу, качество на 1,5 оборота, холостые на глаз. Вроде ровно работает. Свеча немного темная, но это я специально забогатил смесь на обкатке.

Промой его весь и продуй. Фильтр-сетку на карбе тоже промой, там была грязь.

Больше ничего не делал и не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр промывается и пропитывается 1 раз в 2 недели!

С учетом 3-4 выезда за этот срок!

 

Скажи какой пробег? км или м\ч Через сколько проявился с клапанами косяк? И бывают ли поездки в облаке пыли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно все зависит от стиля езды.

А если зажимало впускной, то задумайся, как предложил твой комрад))))

Второй раз зажмет клапана, буду разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи какой пробег? км или м\ч Через сколько проявился с клапанами косяк? И бывают ли поездки в облаке пыли? 

140 м/ч, заметил резко  на 140 м/ч))) В облаках пыли не катаю, обычно облака грязи и море воды  :D

Читал Геоновскую ветку, там на 70 м/ч с очень похожей со мной эксплуатацией меняли клапана и кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз зажмет клапана, буду разбирать

Зажимает его по причини провала клапана глубже в седло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне есть с чем сравнивать, два одинаковых мота в одном гараже!

Я часто перекручиваю, а на втором по лайту катают!

Так вот, у меня регулировки чаще раз в 10, и в 80% случаях это левый впуск.

Единственная беда на этом Китайце.

Ну и прогрессия конечно!Ремкомплектов нет, разные варианты в живую перебирал. А капролон это дичь какая то(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажимает его по причини провала клапана глубже в седло!

Это я знаю, автомеханик я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята до 31 июля мотард по 179900р )) подождал бы две недели + 20000 сэканомел(. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и прогрессия конечно!Ремкомплектов нет, разные варианты в живую перебирал. А капролон это дичь какая то(((((

На дакар прогрессия от хонды подходит. На рейсер х.з. там она упрощенная. Или менять полностью на хондовскую б.у.  Кстати в этом году прогрессию мажу Liquimoly Bootsfett, разобрал внутри все хорошо, погружений больше чем в прошлом году.  А до этого была мобил 222 в конце года поменял подшипники, смазка превратилась в грязный пластилин и все поржавело.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.    

Поздравляю с прибытием!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня Дакара. Привез в заводской упаковке. Собрал,завелся почти сразу. Завтра буду протягивать,доводить до ума.Из минусов- не был подключен правый передний поворотник и "лягушка" переднего тормоза.

Поздравляю, ура!

Проверь, чтобы хвост был прикручен на все 4 болта в районе задних поворотников. У меня висел только на 2-х, которые крепят сидушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, ура!

Проверь, чтобы хвост был прикручен на все 4 болта в районе задних поворотников. У меня висел только на 2-х, которые крепят сидушку.

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Советую, поменять болты на отражателе приемной трубы, вечно подкручивал пока почти не потерял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дакарчик то наш валит и неплохо валит, если настроить его грамотно. Сегодня он меня удивил. Вилли конечно я так и не сделал, но и на второй и на третьей пытается задрать морду при агрессивном старте. Все авто быстро остались позади, все 4 пробки проехал на ура, дольше стоял на светофорах. Слышно его далеко, резвый и легкий. Огромный плюс, что он высокий - высоко сижу, далеко гляжу )))

 

Спасибо. Сегодня буду все протягивать

Пожалуйста. У меня еще верхняя траверса была не затянута, но сам разберешься, опыт есть.

И хочешь еще прикол? Когда выставил перья вилки, то тормозной диск ушел влево и стал шоркать о суппорт. Ничего не помогло, или криво перья или трет диском по суппорту. Решил просто - подложил шайбу между проставкой на оси и пером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 30км, седенье у дакара - боль. Вилку не трогал, не пойму что там наперекос( но кажется она у меня плохо работает. Может разработается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 30км, седенье у дакара - боль. Вилку не трогал, не пойму что там наперекос( но кажется она у меня плохо работает. Может разработается?

Привыкнешь к сиденью. Зато после тысячи смело можно участвовать на приз ЖЖ )

У меня вилка обычная, на fast. Выставил по щелчкам на средние настройки, как сверху, так и снизу и ещё страви воздух. Сейчас перед работает мягко, но сразу не будет.

По перьям. Скачай мануал по Honda CRF 250 / 450. Там на русском и кое-чего может пригодится https://yadi.sk/d/yQVcetrcr7bDe

Так вот, по перьям. С завода они стоят не параллельно, что не есть хорошо. Здесь много кому это советовали и мне тоже.

Откручиваешь не до конца гайку оси, чтобы ослабить. Ослабляешь 4 болта на перьях, которые зажимают ось. Зажимаешь передний тормоз и качаешь раз несколько. Можно ещё влево-вправо и по-всякому. Подтягиваешь гайку оси, чтобы убрать зазоры. Качаешь перед на тормозах. Затягиваешь левые болтики, опять качаешь. Перья встанут параллельно, а ось на место. Если при повороте руля будут щелчки, то подтягиваешь гайку ось. Качаешь на тормозе перед. Потом затягиваешь правые болтики. Которые по 2 болта с каждой стороны на зажим оси, те надо тянуть по очереди - один подтянул, второй подтянул. Как-то мутно и запутано написал, но там всё просто. Минут 10 максимум на выставление перьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...