Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

С правой стороны на помпе болтик с медной шайбой. Фото сейчас нет, на телефоне сижу.

Сегодня пробовал мотард на кроссовой трассе. Едет. Упал всего один раз, да и то на траве. Прыгать конечно не прыгал, но не сомневаюсь, что Дакар прыгнет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С правой стороны на помпе болтик с медной шайбой. Фото сейчас нет, на телефоне сижу.

Этот? Спасибо)

post-25902-0-34283400-1472282717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,случилась у меня беда, не выдержал правый радиатор соприкосновения с деревом) Подскажите люд опытный, данный радиатор как раз на нашу раму налезет?

https://ru.aliexpress.com/item/For-Honda-CRF450R-2005-2006-2007-2008-CRF450-R-CRF-450R-05-06-07-08-Motorcycle/32421407059.html?spm=2114.10010208.0.43.29Su0z

Помогите найти левый радиатор, по ссылке правый. Вчера в горах приложился, не потек, но вид неэстетический

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема есть! Глохнет мот при сильном повороте руля направо! Нутром чую, что проводку под фарой смотреть надо, но может было у кого, конкретнее подскажете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти левый радиатор, по ссылке правый. Вчера в горах приложился, не потек, но вид неэстетический

Всем добра.

https://m.ru.aliexpress.com/item/32226282684.html

Только оба. Вроде наши. Сейчас на телефоне, не могу хорошо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.ru.aliexpress.com/item/32376100746.html

Может наш, может не наш, надо уточнить.

Но дорогой вариант, проще оба взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема есть! Глохнет мот при сильном повороте руля направо! Нутром чую, что проводку под фарой смотреть надо, но может было у кого, конкретнее подскажете!

трос подсоса проверь, свободного хода троса нет. Если нет то проводка, шевели провода и смотри когда глохнуть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ,случилась у меня беда, не выдержал правый радиатор соприкосновения с деревом) Подскажите люд опытный, данный радиатор как раз на нашу раму налезет?

https://ru.aliexpress.com/item/For-Honda-CRF450R-2005-2006-2007-2008-CRF450-R-CRF-450R-05-06-07-08-Motorcycle/32421407059.html?spm=2114.10010208.0.43.29Su0z

В тисках зажми и аккуратно поправь.

У меня было еще хуже, но я выровнял и сразу же установил защиту, которая была куплена задолго до того момента, как я бахнулся..

С защитой - другое дело.

Падал в колее,- никаких деформаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, проблема есть! Глохнет мот при сильном повороте руля направо! Нутром чую, что проводку под фарой смотреть надо, но может было у кого, конкретнее подскажете!

Была точно такая же дрянь.

Посмотри жгут от замка зажигания,- у меня была в нем проблема, неплотно сидел в замке и при повороте до упора терял контакт из-за натяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти левый радиатор, по ссылке правый. Вчера в горах приложился, не потек, но вид неэстетический

Всем добра.

Левый должен быть как у Форсажа и Рейсера и CRF450X.

Я ставил защиту от Сирфа450X 2005-2013 и на левый она встала как на Хонду, а вот на правый - с колхозом и сверлением.

Попросите в ветках Форса и Рейсера, чтоб пацаны измерили все параметры, мне кажется, что подойдет.

Правый - хрен пойми какой у Дакара, наверное опять от какого-нибудь Азиавинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тисках зажми и аккуратно поправь.

У меня было еще хуже, но я выровнял и сразу же установил защиту, которая была куплена задолго до того момента, как я бахнулся..

С защитой - другое дело.

Падал в колее,- никаких деформаций.

друзья, где купить защиту? У официалов не нет, по ходу у них вообще ничего нет. Я уже второй раз гну левый радиатор, третий раз не выдержит.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, где купить защиту? У официалов не нет, по ходу у них вообще ничего нет. Я уже второй раз гну левый радиатор, третий раз не выдержит.

Всем добра.

Я покупал дорогую и надежную Moose Racing для CRF450X до 2013 за 6000 расейских банкнот.

Сейчас она еще дороже стоит.

В Москве продают на Форсаж недорогую, она подходит с переделками, гуглится как защита радиаторов на Forsage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал дорогую и надежную Moose Racing для CRF450X до 2013 за 6000 расейских банкнот.

Сейчас она еще дороже стоит.

В Москве продают на Форсаж недорогую, она подходит с переделками, гуглится как защита радиаторов на Forsage.

такая? http://pilotmoto.ru/e-store/1379/1901-0429/1901-0429/

Или

http://unimx.ru/zapchasti/dvigatel/zashchita-radiatora/1901-0429

Или

http://www.moto-falcon.ru/product/1395/

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя ссылка.

До 2013 года.

С 13 по-моему радики одного размера идут.

Но для правого радика придется все равно сверлить новые отверстия на защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

 

Постояв недельку, пока я был в отпуске - Дакар отказался заводиться напрочь. 

Даже с толкача (

 

Искра есть, иглу вчера переставил на 2 сверху и все равно даже не думает заводиться.

 

Куда копать не ясно. 

Пока Дакар чинил, больше чем ездил.

 

Может быть правда - снять карбюратор и уже на следдующий сезон заморочиться с инжектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра!

Может быть правда - снять карбюратор и уже на следдующий сезон заморочиться с инжектором?

Аналогично, дрочился больше чем катался, а однажды он заглох далеко от дома и пришлось его по жаре в полном экипе без воды и по горкам домой толкать. После этого я забил на карб и заказал инжектор. Сейчас катаюсь с ребятами, говорю есть вот такой карб, отдам просто так, так оказалось, что он и нахер никому не нужен такой нарядный. Ну а на самом деле у тебя два пути: или нормальный карб или инжектор.

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь в баке, забита сетка на кранике, низко стоят поплавки, засран карбюратор. Если всё хорошо, то переходим к настройке карба. Раз настроить, потом будете только крутить холостой ход. Вот его и накрутите сначала, точнее закрутите ) Смесь открутить на полтора оборота. Ручку газа чуть открутить, "обозначить" и всё будет хорошо. Я так посадил один аккумулятор.

Инжектор - это просто мечта, но пока его нет, а ездить хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже понял, Ребята, что это "отличный" карбюратор )

Отдам его сегодня в мастерскую - пусть карб промоют и погоняют. Надоело это в край.

 

Инжектор говорите лучше? Неужели с ним совсем никаких проблем нет?

 

Так же тут был автор, обещавший FAQ по установке инжектора на Dakar. 

 

Было бы интересно прочитать и заморочиться, пока сезон кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же тут был автор, обещавший FAQ по установке инжектора на Dakar.

Было бы интересно прочитать и заморочиться, пока сезон кончается.

я автор, который установил инжектор. FAQ в процессе написания, но он будет без фото установки, т.к. когда устанавливал, фото не делал. А заново разбирать и собирать только для фото не вижу смысла, да и времени нет. Сбрасывал в ветку инструкцию, в ней все подробно описано. Кроме трёх нюансов о которых писал выше, это снятие белого расширительного кольца с нашего карба и установка его на блок инжектора, для того что бы диаметр совпадал, второе это удлинение соединительной трубки инжектора и головки - брал ВАЗовский шланг, можно сделать по аналогии с армированным (см.FAQ) и третья доработка, пожалуй для меня самая сложная, это подружить разъёмы инжектора с нашим старым разъёмом и распиновкой контактов ( у Геона это все на голову выше, а в БМ осталось на уровне 2012 года.) в ближайшем времени выложу видео пуска на холодную, на горячюю, ну и видео работы инжектора. Сейчас нет доступа к моту, он в ремонте, разложился я на выходных в горах. Как бы пока все, каждый решает сам, ставить инжектор или нет. И это решение не должно зависеть от того написан ли мной FAQ или нет. После постановки инжектора, я не заморачиваюсь над тем, что думаю заведётся он при очередных покатушках или нет. Мот работает даже когда он десять раз перевернулся и упал в овраг. На газ отлично откликается, привалов в работе на любых оборотах не замечал, единственное, что при резком сбросе газа на 3й передачи бывает прохлопывает, как не полностью сгорает смесь, но это опять же поправимо, нужно разглушить банку глушака, а я не хочу этого пока делать, меня все устраивает. Да и ещё не знаю к инжектору это или нет, наш стоковый зелёный АКБ я успешно убил когда дрочился с карбом (часто неправильно заряжал) Купил новый на 4 а\ч и пусковым током в 80, после нескольких покатух понял, что 4а\ч это очень мало, Купил на 7а\ч и на 180 пускового, теперь вообще забыл про АКБ (стоимость у нас 1800₽). Вот теперь точно все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...